Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 апреля 2024

Анна

Генеральний директор, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Глава Правления

с 05.2015 по 09.2017 (2 года 4 месяца)
ЧАО Космед, Киев (Импорт и дистрибуция косметической продукции)

- Организация та управление хозяйственной деятельностью предприятия;
- Увеличение портфеля заказов;
- Оперативное управление коммерческим подразделением;
- Контроль и управление финансовыми потоками. Планирование, исполнение и контроль бюджета. Оптимизация расходов;
- Оценка эффективности работы подразделений и внедрений мер по улучшению результатов;
- Внедрение стандартов сервиса в работу коммерческого и логистического отделов;
- Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке, целевым продуктам и маржинальности;
- Контроль качества предоставления услуги «экспресс-доставка»;
- Развитие существующей системы управления продажами, ведение переговоров с ключевыми клиентами и потенциальными партнерами компании;
- Выявление перспективных ниш рынка и других направлений развития;
- Формирование политики скидок. Контроль дебиторской задолженности;
- Лояльность Концерна L’Oreal - партнера-поставщика продукции. Контроль соблюдения условия контракта дистрибуции

Исполнительный директор

с 06.2014 по 12.2014 (6 месяцев)
ООО "Релиз Денс Комплекс", Киев (Образовательные услуги для детей дошкольного и школьного возрастов)

- реорганизация компании с целью обеспечения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия;
- построение отдела продаж;
- построение отдела клиент-менеджеров;
- построение KPI и разработка системы финансового стимулирования сотрудников;
- построение каналов продвижения;
- построение и внедрение новых проектов;
- подбор и адаптация персонала;
- работа с партнерскими проектами, а также поиск новых партнеров (реклама, обмен клиентской базой);
- подготовка еженедельной и ежемесячной управленческой финансовой отчетности.

Советник Президента

с 03.2014 по 11.2014 (8 месяцев)
TSARSKY City Resort, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Построение эффективной организационной структуры
•Стратегический маркетинг
•Внедрение CRM-системы (Solaris) и построение бизнес-процессов для программы
•Разработка и внедрение бизнес-процессов всех подразделений Клуба
•Разработка конкурентной стратегии компании
•Контроль дисциплины реализации всех поставленных задач и процессов внутри компании
•Внедрение карт деятельности каждого сотрудника клуба
•Организация эффективного подбора персонала всех уровней
•Построение и внедрение комплексных стандартов сервиса
•Внедрение финансового планирования и бюджетирования
•Разработка и запуск новых направлений клуба
•Внедрение качественных аутсорсинговых партнерских проектов

Генеральный директор

с 01.2011 по 05.2014 (3 года 4 месяца)
Фаворит VIP Клуб / ДП Фаворит-С, Киев (услуги Фитнес-Имидж-СПА сегмента luxury)

- Управление персоналом от 110 до 250 человек
- Операционное управление подразделениями (маркетинг, реклама, продажи, клиент-менеджмент, закупки, финансы, управление персоналом, IT-отдел, административно-хозяйственный, имидж-студия, спа, спортклуб, ресторан, бутик);
- Построение конкурентного видения и стратегии компании;
- Регулярные стратегические сессии и собрания по реализации задач и план/факта;
- Контроль дисциплины реализации всех поставленных задач и процессов внутри компании;
- Построение отдела продаж;
- Контроль работы отдела клиент-менеджмент;
- Разработка маркетинг и pr стратегии;
- Внедрение финансового планирования и бюджетирования;
- Построение HR отдела;
- Организация качественного подбора персонала;
- Разработка и внедрение программ вводной адаптации персонала;
- Выработка качественных KPI для всех должностей;
- Организация проведения регулярных бесед с персоналом;
- Развитие неформального лидерства в коллективе;
- Оперативная отчетность собственнику (e-mail; sms);
- Проведение ежемесячных стратегических сессии;
- Подача ежемесячных управленческих финансовых отчетов (P&L, Cashflow, Balanc, отчет о выполнение стратегических задач);
- Управление движением денежных средств;
- Разработка и запуск новых направлений и услуг;
- Взаимодействие с инспекционными структурами. Успешное прохождение проверок (СЭС, пожарники, налоговая);
- Контроль качества предоставляемых клубом услуг сегмента luxury;

Исполнительный директор

с 12.2003 по 01.2011 (7 лет 1 месяц)
Белкосметик ООО, Киев (Импорт-Производство-Дистрибуция косметической продукции)

- управление хозяйственной деятельностью предприятия;
- стратегическое планирование развития предприятия (открытие направления производства);
- оптимизация и развитие оптово-розничных направлений;
- ведение проектов по открытию собственной розничной сети ТТ;
- проведение переговоров, участие в международных выставках, заключение контрактов с зарубежными партнерами;
- организация контрактного производства с «0»;
- контроль закупок сырья и комплектующих, координация движений по давальческому сырью;
- опыт ведения переговоров с "проблемными клиентами";
- опыт ведения судебных дел;
- организация и контроль работы с национальными торговыми сетями и сетями аптек по всей Украине;
- анализ продаж, финансовое планирование всех денежных потоков предприятия;
- контроль финансово-экономических показателей предприятия;
- командировки по Украине, за рубеж.

Финансовый директор

с 08.1998 по 12.2003 (5 лет 4 месяца)
Белкосметик ООО, Киев (Импорт-Производство-Дистрибуция косметической продукции)

- ведение и заключение договоров;
- контроль за наличием полного пакета документов в сфере ВЭД операций;
- учет и контроль операций с НДС;
- выписка счетов-фактур, расходных накладных, налоговых накладных, налоговых накладных по предоплате;
- ведение и учет возвратных накладных;
- выписка "Приложения 2" к налоговым накладным;
- учет дебиторской задолженности;
- организация и контроль работы розничный магазинов предприятия;
- организация и контроль участия в выставках-ярмарках;
- проведение инвентаризации ТМЦ предприятия.

Образование

Киевский Национальный Университет им.Т.Г.Шевченка

Экономический, Финансы, кредит и банковское дело, Киев
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Панель приборов руководителя: 16 ключевых показателей для роста прибыли. Консалт-бюро "Нескучные финансы"

2020

Как Собственнику выстроить систему в отделе продаж и наконец-то заняться стратегией. Sellit.TOP, Эффективный отдел продаж

2020

Рентабельность собственного капитала. Школа коммерческого директора, Управление коммерческим подразделением

2020

Построение управленческого финансового учета Бизнес-Конструктор, Кирилл Куницкий, Управленческий учет

2015

"Подготовка и раскрытие личной информации эмитентами ценных бумаг" ЭМКОН, Управление пакетом ценных бумаг

2015

"Финансы, Бюджеты и KPI для продаж и маркетинга" Бизнес-центр "Национальный", Финансы

2015

"Охрана труда. Пожарная безопасность" Учебный центр "НОВАТОР", Охрана труда

2015

"Результативные продажи по телефону" Бизнес-центр "Национальный", Управление продажами

2015

"Построение системы оплаты по результату KPI-мотивации" Бизнес-центр "Национальный", Управление персоналом

2015

"Мастер презентаций: принципы и правила создания запоминающихся презентаций" Бизнес-центр "Национальный", УБП

2015

"Практические финансы для нефинансовых менеджеров. Говори на языке цифр. Арифметика прибыли." Бизнес-центр Национальный",Финансы

2015

"Специалист по продажам на все 100%" Бизнес-центр "Национальный", Управление продажами

2015

"Как взрастить исполнительного директора в своем бизнесе" Бизнес-Конструктор, Куницкий Кирилл, Стратегия бизнеса

2014

"Финансовый директор" Учебный бизнес центр "Анастасия", Бизнес школа

2014

«Главный бухгалтер + 1С Бухгалтерия 8.2 + M.E.Doc» Учебный центр "Данко", Школа бухгалтеров

2014

«Планирование сезона 2011-2012» Консалтинговой группы «Бизнес системы», Бюджетирование и планирование

2011

«Продажи и построение сервиса в сегменте Люкс» Luxury Business Club - Жан-Клод Рустан, услуги luxury

2011

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Email Outlook Express M.E.Doc Skype 1С УПП ICQ Express Разработка конкурентной стратегии компании Умение описывать и внедрять бизнес-процессы Построение отдела продаж в сегменте B2B Построение системы KPI и разработка системы финстимулирования

Знание языков

  • Украинский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

1. Честность, порядочность.
2. Неконфликтность.
3. Сильный администратор.
4. Повышенная внимательность к деталям.
5. Высокая результатоориентированность.
6. Эмоциональное лидерство.
7. Стратегическое мышление при аналитическом складе ума.
8. Не курю

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: