Резюме від 2 квітня 2024

Анна

Генеральний директор, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Глава Правления

з 05.2015 по 09.2017 (2 роки 4 місяці)
ЧАО Космед, Киев (Импорт и дистрибуция косметической продукции)

- Организация та управление хозяйственной деятельностью предприятия;
- Увеличение портфеля заказов;
- Оперативное управление коммерческим подразделением;
- Контроль и управление финансовыми потоками. Планирование, исполнение и контроль бюджета. Оптимизация расходов;
- Оценка эффективности работы подразделений и внедрений мер по улучшению результатов;
- Внедрение стандартов сервиса в работу коммерческого и логистического отделов;
- Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке, целевым продуктам и маржинальности;
- Контроль качества предоставления услуги «экспресс-доставка»;
- Развитие существующей системы управления продажами, ведение переговоров с ключевыми клиентами и потенциальными партнерами компании;
- Выявление перспективных ниш рынка и других направлений развития;
- Формирование политики скидок. Контроль дебиторской задолженности;
- Лояльность Концерна L’Oreal - партнера-поставщика продукции. Контроль соблюдения условия контракта дистрибуции

Исполнительный директор

з 06.2014 по 12.2014 (6 місяців)
ООО "Релиз Денс Комплекс", Киев (Образовательные услуги для детей дошкольного и школьного возрастов)

- реорганизация компании с целью обеспечения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия;
- построение отдела продаж;
- построение отдела клиент-менеджеров;
- построение KPI и разработка системы финансового стимулирования сотрудников;
- построение каналов продвижения;
- построение и внедрение новых проектов;
- подбор и адаптация персонала;
- работа с партнерскими проектами, а также поиск новых партнеров (реклама, обмен клиентской базой);
- подготовка еженедельной и ежемесячной управленческой финансовой отчетности.

Советник Президента

з 03.2014 по 11.2014 (8 місяців)
TSARSKY City Resort, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Построение эффективной организационной структуры
•Стратегический маркетинг
•Внедрение CRM-системы (Solaris) и построение бизнес-процессов для программы
•Разработка и внедрение бизнес-процессов всех подразделений Клуба
•Разработка конкурентной стратегии компании
•Контроль дисциплины реализации всех поставленных задач и процессов внутри компании
•Внедрение карт деятельности каждого сотрудника клуба
•Организация эффективного подбора персонала всех уровней
•Построение и внедрение комплексных стандартов сервиса
•Внедрение финансового планирования и бюджетирования
•Разработка и запуск новых направлений клуба
•Внедрение качественных аутсорсинговых партнерских проектов

Генеральный директор

з 01.2011 по 05.2014 (3 роки 4 місяці)
Фаворит VIP Клуб / ДП Фаворит-С, Киев (услуги Фитнес-Имидж-СПА сегмента luxury)

- Управление персоналом от 110 до 250 человек
- Операционное управление подразделениями (маркетинг, реклама, продажи, клиент-менеджмент, закупки, финансы, управление персоналом, IT-отдел, административно-хозяйственный, имидж-студия, спа, спортклуб, ресторан, бутик);
- Построение конкурентного видения и стратегии компании;
- Регулярные стратегические сессии и собрания по реализации задач и план/факта;
- Контроль дисциплины реализации всех поставленных задач и процессов внутри компании;
- Построение отдела продаж;
- Контроль работы отдела клиент-менеджмент;
- Разработка маркетинг и pr стратегии;
- Внедрение финансового планирования и бюджетирования;
- Построение HR отдела;
- Организация качественного подбора персонала;
- Разработка и внедрение программ вводной адаптации персонала;
- Выработка качественных KPI для всех должностей;
- Организация проведения регулярных бесед с персоналом;
- Развитие неформального лидерства в коллективе;
- Оперативная отчетность собственнику (e-mail; sms);
- Проведение ежемесячных стратегических сессии;
- Подача ежемесячных управленческих финансовых отчетов (P&L, Cashflow, Balanc, отчет о выполнение стратегических задач);
- Управление движением денежных средств;
- Разработка и запуск новых направлений и услуг;
- Взаимодействие с инспекционными структурами. Успешное прохождение проверок (СЭС, пожарники, налоговая);
- Контроль качества предоставляемых клубом услуг сегмента luxury;

Исполнительный директор

з 12.2003 по 01.2011 (7 років 1 місяць)
Белкосметик ООО, Киев (Импорт-Производство-Дистрибуция косметической продукции)

- управление хозяйственной деятельностью предприятия;
- стратегическое планирование развития предприятия (открытие направления производства);
- оптимизация и развитие оптово-розничных направлений;
- ведение проектов по открытию собственной розничной сети ТТ;
- проведение переговоров, участие в международных выставках, заключение контрактов с зарубежными партнерами;
- организация контрактного производства с «0»;
- контроль закупок сырья и комплектующих, координация движений по давальческому сырью;
- опыт ведения переговоров с "проблемными клиентами";
- опыт ведения судебных дел;
- организация и контроль работы с национальными торговыми сетями и сетями аптек по всей Украине;
- анализ продаж, финансовое планирование всех денежных потоков предприятия;
- контроль финансово-экономических показателей предприятия;
- командировки по Украине, за рубеж.

Финансовый директор

з 08.1998 по 12.2003 (5 років 4 місяці)
Белкосметик ООО, Киев (Импорт-Производство-Дистрибуция косметической продукции)

- ведение и заключение договоров;
- контроль за наличием полного пакета документов в сфере ВЭД операций;
- учет и контроль операций с НДС;
- выписка счетов-фактур, расходных накладных, налоговых накладных, налоговых накладных по предоплате;
- ведение и учет возвратных накладных;
- выписка "Приложения 2" к налоговым накладным;
- учет дебиторской задолженности;
- организация и контроль работы розничный магазинов предприятия;
- организация и контроль участия в выставках-ярмарках;
- проведение инвентаризации ТМЦ предприятия.

Освіта

Киевский Национальный Университет им.Т.Г.Шевченка

Экономический, Финансы, кредит и банковское дело, Киев
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Панель приборов руководителя: 16 ключевых показателей для роста прибыли. Консалт-бюро "Нескучные финансы"

2020

Как Собственнику выстроить систему в отделе продаж и наконец-то заняться стратегией. Sellit.TOP, Эффективный отдел продаж

2020

Рентабельность собственного капитала. Школа коммерческого директора, Управление коммерческим подразделением

2020

Построение управленческого финансового учета Бизнес-Конструктор, Кирилл Куницкий, Управленческий учет

2015

"Подготовка и раскрытие личной информации эмитентами ценных бумаг" ЭМКОН, Управление пакетом ценных бумаг

2015

"Финансы, Бюджеты и KPI для продаж и маркетинга" Бизнес-центр "Национальный", Финансы

2015

"Охрана труда. Пожарная безопасность" Учебный центр "НОВАТОР", Охрана труда

2015

"Результативные продажи по телефону" Бизнес-центр "Национальный", Управление продажами

2015

"Построение системы оплаты по результату KPI-мотивации" Бизнес-центр "Национальный", Управление персоналом

2015

"Мастер презентаций: принципы и правила создания запоминающихся презентаций" Бизнес-центр "Национальный", УБП

2015

"Практические финансы для нефинансовых менеджеров. Говори на языке цифр. Арифметика прибыли." Бизнес-центр Национальный",Финансы

2015

"Специалист по продажам на все 100%" Бизнес-центр "Национальный", Управление продажами

2015

"Как взрастить исполнительного директора в своем бизнесе" Бизнес-Конструктор, Куницкий Кирилл, Стратегия бизнеса

2014

"Финансовый директор" Учебный бизнес центр "Анастасия", Бизнес школа

2014

«Главный бухгалтер + 1С Бухгалтерия 8.2 + M.E.Doc» Учебный центр "Данко", Школа бухгалтеров

2014

«Планирование сезона 2011-2012» Консалтинговой группы «Бизнес системы», Бюджетирование и планирование

2011

«Продажи и построение сервиса в сегменте Люкс» Luxury Business Club - Жан-Клод Рустан, услуги luxury

2011

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Email Outlook Express M.E.Doc Skype 1С УПП ICQ Express Разработка конкурентной стратегии компании Умение описывать и внедрять бизнес-процессы Построение отдела продаж в сегменте B2B Построение системы KPI и разработка системы финстимулирования

Знання мов

  • Українська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

1. Честность, порядочность.
2. Неконфликтность.
3. Сильный администратор.
4. Повышенная внимательность к деталям.
5. Высокая результатоориентированность.
6. Эмоциональное лидерство.
7. Стратегическое мышление при аналитическом складе ума.
8. Не курю

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: