Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 апреля 2010

Оксана

Оператор 1С, пом. менеджера, 2 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Opera Nero QIP работа с клиентами, работа с мини АТС, работа с документацией

Дополнительная информация

Дешко Оксана Сергеевна
Дата рождения:1985-11-15
Опыт работы:Более 5 лет
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:Средне-специальное
Почтовый адрес:Киев, ул. Привокзальная, 8/1
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Оператор отдела продаж (1с), офис-менеджер, пом.менеджера
Зарплата:3000 грн / месяц

Образование: среднее-техническое: в 2004 г.Киевский техникум железнодорожного транспорта, факультет "Эксплуатации транспорта и организация движения"
Опыт работы:
2002- 2005 г.г.
Оператор Ж.Д. станция "Дарница"

2005 - 2007 г.г.
Офис-менеджер Фармацевтическая компания "ФК Импекс"
Оператор набора накладных в программе 1С 7.7, закупка канц.товаров, ведение учета товаров на складе (переучеты), ведение документооборота фирмы, отслеживание сроков годности, регистрации, возврат товара, списание брака, замещение руководителя в его отсутствие (заказ товара, контроль работы склада и персонала), занесение информации в базу данных (1С) и ее корректировка, формирование отчетов...

2008-2009 г.г
Оператор ПК, помощник менеджера ООО "Галафарм"
Оператор набора накладных в программе 1С 7.7 (прием заявок в телефонном режиме и электронном вариантах), выполнение функций секретаря, офис-менеджера. работа с базой клиентов (прием зявок)

Квалификация:
- уверенное владение компьютером ;
- опыт работы в программе 1С 7.7
- знание офисных программ WORD, EXCEL ;
- ведение документооборота
- контроль сроков годности (регистации)
- опыт работы с мини АТС, рецепция, работа с офисной оргтехникой

Прочее: Быстро обучаюсь новому, профессиональный подход к деятельности, умение работать в команде

(желательно место нахождения на Левом берегу

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: