Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2022

Алёна

Менеджер по административной деятельности

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Дополнительная информация

Образование/опыт
Образование:
2008 – 2012 Киевский институт бизнеса и технологий. Специальность: менеджмент и администрирование.

Опыт:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР RENAULT
Менеджер систем качества (август 2019 - сентябрь 2020):
- управление системами качества; зона ответственности – клиентский сервис ДЦ и точки контакта с Клиентом;
- внедрение, контроль стандартов обслуживания Клиентов;
- организация процесса обработки интернет-запросов, контроль своевременной и качественной обработки ЛИДов;
- организация и проведение собраний отделов (продажи, сервис);
- разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения эффективности работы отделов (ежемесячно);
- оценка эффективности внедренных мероприятий, анализ полученных результатов;
- обучение и контроль персонала; оценка эффективности работы фронт-офиса;
- при возникновении конфликтных/спорных ситуаций с Клиентом- урегулирование жалоб.
- контроль и анализ уровня удовлетворенности Клиентов;
- контроль соответствия Дилерского центра визуальным и бизнес стандартам бренда.


Администратор (июнь 2018 – июль 2019):
- встреча, сопровождение, создание комфортных условий Клиентам;
- контроль исполнения чистоты и порядка в шоу-руме;
- фиксация и ведение трафика;
- прием и распределение входящих звонков, контроль предоставления сотрудниками своевременной обратной связи Клиенту;
- ведение корреспонденции;
- выявление потенциально недовольных Клиентов после обслуживания;
- оформление документов для регистрации ТС в МРЭО;

АВТОШКОЛА «АНТАРЕС» (с 2014 по 2017год)
Менеджер по административной деятельности:
- управление персоналом филиала;
- организация эффективной работы филиала;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины подчиненными работниками;
- организация и проведение мероприятий (школьный экзамен, сопровождение группы для сдачи экзаменов в МРЭО);
- организация обслуживания и создание комфортных условий для Клиентов;
- консультирование Клиентов об оказываемых услугах;
- прием входящих звонков;
- предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций в случае их возникновения;
- контроль за сохранностью материальных ценностей;
- ведение внутренней и внешней документации;
- взаимодействие с госорганами





Профессиональные навыки:
Стрессоустойчивость, готовность брать на себя ответственность за свою работу и работу подчиненных, способность грамотно планировать время, исполнительность, умение находить контакт с людьми разного возраста, пола и социального положения, умение быстро принимать решение в нестандартных ситуациях, уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет, 1С 7.7

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: