Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 ноября 2019

Виктория

Референт, администратор, менеджер, диспетчер, помощник адвоката, экономист, 8 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Диспетчер

с 11.2013 по 05.2018 (4 года 6 месяцев)
ООО "Аврора Девелопмент", Запоріжжя (Розничная торговля)

В мои обязанности входило контроль работы технических установок, здания ТРЦ. Контроль за работой вентиляционных систем, контроль за работой лифтов эскалаторов, контроль за работой котельной, освещением и пожарной безопасности, контроль работы паркинга. В случае экстренной ситуации реагирования в соответствии с инструкциями. Управление дежурной сменой ТРЦ. Ведение отчетности. Работа на камерах ТРЦ Аврора. Работа с арендаторами в плане технического обслуживания помещений. Организация работы диспетчерской и диспетчеров с нуля. С открытия торгово-развлекательного центра.

экономист

с 11.2005 по 06.2006 (7 месяцев)
АБ "Металлург", Запорожье (Финансы, банки, страхование)

консультация клиентов по оформлению кредита, оформление заявки на предоставление кредита (проверка документов, оформление в банковской программе Calcloan, отправка заявки по электронной почте в банк). Разработка акционных программ по кредитованию.

экономист

с 07.2004 по 09.2005 (1 год 2 месяца)
КС „Первое кредитное общество” , Одесса, Запорожский филиал (финансовая (оформление кредитов, депозитов и т.д.))

консультация клиентов, проверка документов на подлинность, оценка платежеспособности заемщика, оформление кредитного договора и других необходимых документов для предоставления потребительского кредита, ведение кассового учета (выписка приходных и расходных ордеров, заполнение кассовой книги, сдача денег в подотчет). Отчет в офисе по кредитам и по кассе.

секретарь-референт

с 04.2001 по 07.2004 (3 года 3 месяца)
ООО НПП «Запорожстройматериалы» , Запорожье (( производство и продажа стройматериалов))

Ведение телефонных переговоров, ведение переговоров с клиентами, ведение делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии (счета, накладные, налоговые накладные, доверенности), ведение отдела кадров, учет входящей и исходящей корреспонденции. Заключение и перезаключение текущих договоров (сбыт, снабжение). Работа, связанная с рекламой и продвижением продукции на рынке города. Исследование рынка сбыта. Изучение работы фирм конкурентов. Планирование рабочего дня руководителя.

офис-менеджер

с 04.2001 по 07.2004 (3 года 3 месяца)
ООО «Веста» ( без трудовой книжки) по совместительству, Харьков, в Запорожье филиал (поставка природного газа на предприятия области)

Работа с офисной техникой. Ведение телефонных переговоров, переговоров с клиентами, ведение делопроизводства (договора, доп. соглашение, коммерческие предложения), учет корреспонденции, поиск новых клиентов. Исследование рынка сбыта. Составление ежемесячных заявок по газу (заявленный, заведенный, фактический расход газа по предприятиям). Анализ заявок в конце месяца. Составление ежемесячных отчетов в Запорожгаз, и дирекцию главного офиса. Формирование пакета документов на главный офис.

оператор ПК

с 09.1998 по 03.2001 (2 года 6 месяцев)
Управлении государственной пожарной охраны УМВД Украины в Запорожской област, Запорожье (пожарная охрана Запорожской области)

ввод и корректировка информационно-справочной базы данных, учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства, работа с офисной техникой, работа с электронной почтой (администратор электронной почты). Работа с нормативно-технической документацией. Подготовка отчетов в вышестоящие инстанции. Работала секретарем в приемной у начальника.

Образование

Институт последипломного образования Гуманитарный Университет «ЗИГМУ».

Финансы. Специальность-финансист. диплом специалиста, Запорожье
Высшее, с 2008 по 2009 (10 месяцев)

Харьковский институт бизнеса и менеджмента

Специальность «Менеджер экономист».диплом специалиста, Харьков
Высшее, с 2002 по 2006 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

курсы бухгалтеров Харьковский торговый дом

01.06.2002г. Срок обучение 6 месяцев. Получила диплом.

Межрегиональная академия Н. Кручининой. Курсы 1-С бухгалтерии.

20.04.2005 г.Срок 2 месяца. Свидетельство.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Windows Email Outlook Express The Bat! Делопроизводство Первичная документация WinRAR Express Norton Commander Знание отдела кадров

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — средний
  • Русский — средний

Дополнительная информация

Добросовестность, трудолюбие, коммуникабельность. Умение идти на компромиссы.Отзывчивость, доброта, организаторские способности, пунктуальность, ответственность.Умение находить общий язык с людьми, умение убеждать.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: