Виктория
Референт, администратор, менеджер, диспетчер, помощник адвоката, экономист, 8 500 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/669269
Опыт работы
Диспетчер
с 11.2013 по 05.2018
(4 года 6 месяцев)
ООО "Аврора Девелопмент", Запоріжжя (Розничная торговля)
В мои обязанности входило контроль работы технических установок, здания ТРЦ. Контроль за работой вентиляционных систем, контроль за работой лифтов эскалаторов, контроль за работой котельной, освещением и пожарной безопасности, контроль работы паркинга. В случае экстренной ситуации реагирования в соответствии с инструкциями. Управление дежурной сменой ТРЦ. Ведение отчетности. Работа на камерах ТРЦ Аврора. Работа с арендаторами в плане технического обслуживания помещений. Организация работы диспетчерской и диспетчеров с нуля. С открытия торгово-развлекательного центра.
экономист
с 11.2005 по 06.2006
(7 месяцев)
АБ "Металлург", Запорожье (Финансы, банки, страхование)
консультация клиентов по оформлению кредита, оформление заявки на предоставление кредита (проверка документов, оформление в банковской программе Calcloan, отправка заявки по электронной почте в банк). Разработка акционных программ по кредитованию.
экономист
с 07.2004 по 09.2005
(1 год 2 месяца)
КС „Первое кредитное общество” , Одесса, Запорожский филиал (финансовая (оформление кредитов, депозитов и т.д.))
консультация клиентов, проверка документов на подлинность, оценка платежеспособности заемщика, оформление кредитного договора и других необходимых документов для предоставления потребительского кредита, ведение кассового учета (выписка приходных и расходных ордеров, заполнение кассовой книги, сдача денег в подотчет). Отчет в офисе по кредитам и по кассе.
секретарь-референт
с 04.2001 по 07.2004
(3 года 3 месяца)
ООО НПП «Запорожстройматериалы» , Запорожье (( производство и продажа стройматериалов))
Ведение телефонных переговоров, ведение переговоров с клиентами, ведение делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии (счета, накладные, налоговые накладные, доверенности), ведение отдела кадров, учет входящей и исходящей корреспонденции. Заключение и перезаключение текущих договоров (сбыт, снабжение). Работа, связанная с рекламой и продвижением продукции на рынке города. Исследование рынка сбыта. Изучение работы фирм конкурентов. Планирование рабочего дня руководителя.
офис-менеджер
с 04.2001 по 07.2004
(3 года 3 месяца)
ООО «Веста» ( без трудовой книжки) по совместительству, Харьков, в Запорожье филиал (поставка природного газа на предприятия области)
Работа с офисной техникой. Ведение телефонных переговоров, переговоров с клиентами, ведение делопроизводства (договора, доп. соглашение, коммерческие предложения), учет корреспонденции, поиск новых клиентов. Исследование рынка сбыта. Составление ежемесячных заявок по газу (заявленный, заведенный, фактический расход газа по предприятиям). Анализ заявок в конце месяца. Составление ежемесячных отчетов в Запорожгаз, и дирекцию главного офиса. Формирование пакета документов на главный офис.
оператор ПК
с 09.1998 по 03.2001
(2 года 6 месяцев)
Управлении государственной пожарной охраны УМВД Украины в Запорожской област, Запорожье (пожарная охрана Запорожской области)
ввод и корректировка информационно-справочной базы данных, учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства, работа с офисной техникой, работа с электронной почтой (администратор электронной почты). Работа с нормативно-технической документацией. Подготовка отчетов в вышестоящие инстанции. Работала секретарем в приемной у начальника.
Образование
Институт последипломного образования Гуманитарный Университет «ЗИГМУ».
Финансы. Специальность-финансист. диплом специалиста, Запорожье
Высшее, с 2008 по 2009 (10 месяцев)
Харьковский институт бизнеса и менеджмента
Специальность «Менеджер экономист».диплом специалиста, Харьков
Высшее, с 2002 по 2006 (3 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
курсы бухгалтеров Харьковский торговый дом
01.06.2002г. Срок обучение 6 месяцев. Получила диплом.
Межрегиональная академия Н. Кручининой. Курсы 1-С бухгалтерии.
20.04.2005 г.Срок 2 месяца. Свидетельство.
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — средний
- Русский — средний
Дополнительная информация
Добросовестность, трудолюбие, коммуникабельность. Умение идти на компромиссы.Отзывчивость, доброта, организаторские способности, пунктуальность, ответственность.Умение находить общий язык с людьми, умение убеждать.
Похожие кандидаты
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Запорожье
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запорожье
Секретарь, администратор, офис-менеджер
10000 грн, Запорожье
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Запорожье
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
20000 грн, Запорожье
Офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу
12000 грн, Запорожье