Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 октября 2023 PRO

Юлия

Маркетинг-координатор, маркетолог проекта, бренд-менеджер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Другие страны, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Group Brand manager

с 01.2022 по 07.2022 (6 месяцев)
Девелопер "АЛЬЯНС НОВОБУД", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

ЖК «KRONA PARK 2», ЖК «ЛАВАНДОВЫЙ», ЖК «MADISON GARDENS»
- координация работы SMM, ООН, Диджитал агентств; дизайн, IT, PR-департамента; маркетплейсов;
- бюджетирование, медиапланирование, анализ медиапоказателей и конверсий (СPL, СPСastomer, sales funnel);
- подготовка и запуск рекламных кампаний, разработка специальных проектов;
- работа в CRM, обеспечение отдела продаж рекламно-информационными материалами, конкурентный анализ, коммуникация с отделом продаж, подготовка к старту продаж новых домов.

Маркетинг-координатор с привязкой к % от продаж

с 06.2019 по 08.2020 (1 год 2 месяца)
ЖК SCANDIA, застройщик СК ТРИУМФ, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Рестарт проекта в июле 2019: обновление всех визуальных материалов, обеспечение отдела продаж рекламно-информационными материалами, запуск сайта, скрипты для отдела продаж, PR-кампания по восстановлению репутации, ивент по передаче ключей инвесторам первых домов;
- Функционал аналогичный ЖК Эмоция.
Достижения: несмотря на историю компании - за год комплекс был выведен на стабильно высокий уровень продаж ежемесячно; Отличные для рынка показатели конверсий: цена звонка, лида, просмотра, продажи, конверсия трафика в сделку.

Маркетинг-координатор с привязкой к % от продаж

с 07.2018 по наст. время (5 лет 10 месяцев)
ЖК ЭМОЦИЯ, застройщик Team Development, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- запуск проекта с «ноля»: архитектура бренда и позиционирование, фирменный стиль, поэтажные планы, 3Д-планировки, рендеринг, запуск сайта, оформление отдела продаж и локации, обеспечение ОП рекламно-полиграфической продукцией ( поэтажные каталоги, раздаточные каталоги, буклеты коммерческих помещений и сервис-помещений, сувенирная продукция, холдеры и тд);
- продвижение ЖК: сайты-интеграторы,olx, фейсбук (трафик,лидогенерация), Google (поиск и КМС),YouTube, почтовая рассылка на старте продаж, транспорт, метрополитен, наружная реклама, смс-рассылки, раздача визиток;
- SMM: контент-план, еженедельное наполнение площадок, продвижение публикаций, группы в мессенджерах;
- подготовка и обновление скриптов телефонных продаж, запуск колтрекинга и работа по улучшению качества отработки входящего трафика, инициация проведение тренингов для ОП;
- участие в планировании продаж, ценообразовании, бюджетирование, запуск акций и специальных предложений;
- подготовка аналитических отчетов: конверсии отдела продаж, конверсии рекламной активности, источники обращений, цикл сделки, ежемесячный мониторинг конкурентов (в т.ч. аудит их отделов продаж), следование финмодели;
- работа с подрядчиками, документооборот, фриланс-дизайн и обновление сайта
Достижения: за 2 года проект полностью продан с бюджетом маркетинга 3%; Запуск второй очереди в августе 2020г; Выполнение плана продаж; Отличные для рынка показатели конверсий: цена звонка, лида, просмотра, продажи; Апрель 2020 – карантин и наихудший месяц в девелопменте – достигнуто 80% февраля (для сравнения средний показатель на рынке был 30-40%)

Аутсорс-маркетолог по продвижению ЖК «Петровский квартал»

с 07.2016 по 04.2018 (1 год 9 месяцев)
ЖК «Петровский квартал», ЖК «Новые теремки», ЖК «Квартал Крюковщина». Девелопер «NOVBUD», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Участие в разработке стратегии продвижения бренда застройщика и непосредственно жилых комплексов;
- Разработка единых стандартов коммуникации ЖК;
- Продвижение ЖК «Петровский квартал»: генеральная концепция, бюджетирование, сюжеты, изготовление аудио- и видеороликов, «упаковка» акционных предложений, проведение ивентов. Размещение на бордах, радиореклама, кинотеатры, транспорт, концепции мобильных МАФ и промо-точек, метро, киевская электричка, брендмобили, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, пресса в тч. на авиабортах, аудио- и видеореклама в супермаркетах, промо-точки в ТРЦ, автосалоны, продвижение конкретных предложений на интернет-ресурсах.
Достижения: запуск и участие в уникальном для рынка проекте по мобильным точкам консультирования.

Бренд-менеджер

с 10.2005 по 06.2016 (10 лет 8 месяцев)
Starlight Brand Content, Национальные Алкогольные Традиции, Редимилс Трейд, BrandBureau, РА МАРСМЕДИА, Киев (Пищевая промышленность)

Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП)

Международный маркетинг и реклама, Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс английского языка от Isaac Pintosevich Systems

2020, 6 месяцев

Знания и навыки

MS Office Google Analytics Google Ads Windows Email Графические редакторы Facebook Умение анализировать MS Project MS Visio Google Adobe Почтовый клиент Markdata

Знание языков

  • Польский — выше среднего
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Привязка к результату: % от продаж.

Беру ответственность за результат принятых мною решений. Планирую – следую плану – оперативно реагирую – довожу начатое до успешного завершения.

При необходимости удаленно вовлекаю в работу специалистов: didgital facebook/google, smm, графический дизайн, 3Д моделирование, рендеринг, pr, event, разработка сайта

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: