Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 апреля 2024 PRO

Татьяна

Финансовый менеджер, 130 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Фінансовий менеджер

с 10.2022 по наст. время (1 год 7 месяцев)
Finhike, Дистанційно (Фінанси, банки, страхування)

• Managing of financial group Reporting system;
• Design and implementation of financial controls. Coordination of the group spending and cost control;
• Contributing with CFO to present financial reporting to internal stakeholders and or external stakeholders upon request;
• Supervising and the financial modeling of financial scenario analysis upon request;
• Supporting financial simplification processes;
• Participating in ad hoc projects and management requests.

Financial controller

с 02.2021 по 10.2022 (1 год 8 месяцев)
MD Finance, Киев (Фінанси, банки, страхування)

• Controlling of online marketing expenses and staff working hours allocation;
• Managerial financial reports preparation (BS, PL, CF), development and control of
managerial financial reports methodology;
• Budgeting and financial modelling;
• Ad hoc reports and tasks.

Deputy CFO

с 06.2018 по 12.2020 (2 года 6 месяцев)
Parimatch International, Киев (Gambling)

- в подчинении – 2 человека;
- составление отчетов для анализа фактической деятельности (P&L, Cash Flow, Balance sheet и т.д.);
- работа с банками и платежными системами;
- бюджетирование и планирование (сбор, консолидация, корректировка, утверждение);
- платежный календарь;
- внутренние аналитические отчеты (составление и анализ);
- контроль начисления заработной платы и налогов с/на заработную плату;
- расчет налогов/сборов, возникающих при осуществлении деятельности и контроль их подачи, оплата;
- отображение доходов и расходов в управленческой отчётности;
- оплата/компенсация некоторых видов расходов компании.

Руководитель группы финансовых аналитиков

с 06.1998 по 01.2018 (19 лет 7 месяцев)
ПИИ "Макдональдз Юкрейн Лтд", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Руководитель группы финансовых аналитиков:
- в подчинении - 3 человека (на 93 подразделения)
- контроль учета доходных и расходных статей (в том числе отображение продаж и себестоимости товара, Accruals);
- ведение и контроль договорных обязательств с поставщиками в разрезе обязательств оплат и тарифам, срокам;
- контроль договоров аренды и платежей по ним, анализ арендных платежей с целью их оптимизации;
- аналитическая обработка платежей для обеспечения текущей работы подразделений (ком.услуги, пр.услуги и товарно-материальные ценности);
- контроль и реконселяция счетов главной книги;
- калькуляция себестоимости продукции, в том числе планирование себестоимости, анализ продаж, товарооборота, количества посетителей, планирование и бюджетирование;
- составление отчетности для планирования и анализа деятельности компании;
- составление отчетов для анализа фактической деятельности (P&L, Margin Report, Cash Flow, OpIncome и т.д.);
- составление политик компании и контроль их выполнения (Кассовые, Инвентаризационные, Командировочные, Тендерные, Внутреннего учета, Accruals политики, правила внутренней организации рабочих процессов и прочие инструкции);
- аудиты подразделений, а также внутренние корпоративные и внешние аудиты;
- сотрудничество с банками для организации инкассирования, обеспечения разменом, организация и внедрение работы на банковских терминалах (Cashless), контроль денежных поступлений;
- страхование имущества, простои, ответственность перед третьими лицами;
- разработка и проведение обучающих классов для кассиров подразделений;
- внедрение в работу программной платформы «Итан» (на базе 1С) для полного перехода учета текущей работы, написание Macros в Excel для ускорения обработки массивов данных, участие во внедрении электронного документооборота.

Старший бухгалтер:
- ведение учета основных доходных и расходных статей структурных подразделений;
- работа с безналичными платежами подразделений;
- формирование отчета «Прибыли и Убытки» подразделений;
- коммуникация с поставщиками, покупателями, налоговыми инспекциями и другими органами государственного надзора по месту расположения подразделений;
- предоставление подразделениям консультаций по бухгалтерскому учету и оперативной отчетности;
- внутренний финансовый аудит и контроль документооборота подразделений;
- составление статистической отчетности (1-торг, 3-торг);
- составление налоговой отчетности и контроль уплаты (расчеты за землю, специальное использование водных ресурсов, использование радиочастотного пространства, загрязнение окружающей среды);
- работа с налоговыми накладными, калькуляция продукции (новые виды, технологические карты);
- расчет премий на основе данных о выполнении показателей компании;
- составление отчета по нерезидентам;
- анализ продаж подразделений и правильности составления отчета РРО;
- составление внутренней аналитической отчетности.
Административный помощник директора ресторана:
- делопроизводство;
- составление табеля учета рабочего времен

Образование

Институт последипломного образования работников сферы бытового обслуживания

Менеджмент непроизводственной сферы, Киев
Неоконченное высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: