Станислав
Ведущий менеджер по работе с клиентами, зам. руководителя сервисного отдела
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6714075
Опыт работы
Ведущий менеджер сервисного отдела по сопровождению компаний (B2B)
с 09.2015 по наст. время
(8 лет 9 месяцев)
ТОВ "СКАЙВЕЛЛ" / skywell.com.ua, Київ (Cервисное обслуживание B2B / продажа)
- Сервисное сопровождение компаний по Украине, B2B – банки, страховые…
- Прием / контроль заявок по обслуживанию, поступивших от компаний
- Контроль подрядчиков / исполнителей по всей Украине
- Прямое общение с доверенными компаниями B2B, ответственными лицами
- Общение с клиентами - согласование сроков, стоимости услуг / товаров.
- Формирование плана поездок для отдела логистики
- Формирование ценовой политики (обслуживание оргтехники / продажи услуг)
- Сотрудничество с партнерами, ремонты орг. тех., монтаж скс / скд
- Сотрудничество с подрядчиками (исполнителями), вся Украина
- Сотрудничество с поставщиками (брак, гарантия, обмен)
- Ведение гарантийных случаев Canon, HP (офф.сц)
- Обработка запросов руководителя (просчет / формирования КП)
- Обработка и просчет тендеров (заправки, ремонты / поддержка РМ, СКС)
- Просчеты смет по монтажу скс / скд / видеонаблюдения / рабочих мест
- Работа в 1С 8.2 / счета, акты, приход, расход, отчеты
- Обработка запросов от менеджеров по закупке товаров
- Закупка товара под клиентов, сотрудничество с поставщиками
- Закупка запчастей для ремонта оргтехники штатными инженерами
- Контроль дебиторской задолженности
Администратор, Менеджер сервисного центра, Заместитель Руководителя СЦ
с 04.2013 по 05.2015
(2 года 1 месяц)
Интернет-магазин STYLUS, Київ (продажа электронных устройств)
- Прием техники в ремонт (гарантия, пост гарантия)
- Прием техники на возврат, обмен (осмотр товарного вида устройства)
- Непосредственное общение с клиентами
- Продажа телефонов, услуг, аксессуаров
- Решение спорных и нестандартных ситуаций с клиентами
- Контроль инженеров (4 чел.)
- Контроль приемного отделения (4 чел.)
- Контроль курьеров (3 чел.)
- Работа в программе 1С 8.2
- Формирование счетов 1С
- Оформление возврата / обмена товаров поставщикам по 1С
- Закупка, списание запчастей в 1С (под ремонты)
- Внесение денежных средств в 1С
- Ведение кассы СЦ Ф1
- Отчетность руководителю СЦ по затратам
- Формирование перемещений товаров на склады
- Прием перемещений с удаленных складов
- Распределение некондиционного товара, брака (СЦ, поставщики, склады)
- Отправка / учет устройств техники Apple на гар. обслуживание в Европу
- Сотрудничество с партнерами, предоставляющие логистику техники Apple
- Выдача запчастей инженерам под ремонты устройств
- Сотрудничество с поставщиками по возвратам закупленной продукции
- Работа с удаленными сервисными центрами (издержки сроков)
- Ежедневное формирование маршрутного листа для курьеров
- Поддержка партнерских отношений (партнерские СЦ)
- С 01.09.2014 – по 01.03.2015 (Заместитель руководителя сервисного центра)
- С 01.03.2015 – по 01.05.2015 (В.И.О. руководителя СЦ)
Менеджер по работе с клиентами, зам. управляющего
с 09.2009 по 03.2013
(3 года 6 месяцев)
ТОВ Апельсин Гроуп, Київ (Обслуживание, продажа, ремонт – офисной и компьютерной техники)
- Работа с клиентами в тел. режиме
- Обсуждение ценовой политики
- Контроль ремонта офисной техники
- Выдержки сроков ремонта устройств
- Работа в режиме интернет магазина через сайт продаж (HotLine)
- Прием и оформление заказов (продажа, ремонт)
- Прием возвратного товара в сроки
- Сотрудничество с поставщиками по продажам расх. материалов
- Закупка комп. техники и периферии у поставщиков (ERC \ MTИ \ ЮГ …)
- Сборка, настройка ПК разных конфигураций
- Выставление б\н счетов (1С 7.7 , формирование полного пакета документов)
- Ведение первичной документации
- Отчетность бухгалтеру
- Планирование распорядка дня фирмы
- Распределение курьеров и инженеров по маршруту
- Обслуживание фирм и завода “Київприлад” (ИТ аутсорсинг)
Образование
Национальный Авиационный Университет
Систем управления, Київ
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 10 месяцев)
Факультет - Систем управления;
Комп'ютерно-інтегровані технологічні процеси і виробництва та здобув кваліфікацію інжінера з керування й обслуговування систем.
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
-Права категории - "B"
-Уверенный пользователь ПК
-Без вредных привычек!
-Наличие авто
Личные качества: ответственный, коммуникабельный, инициативный, быстро обучаюсь, обладаю аналитическими способностями и умением самостоятельно принимать решения.
Похожие кандидаты
Product-manager (account), менеджер по роботі з клієнтами, керівник відділу
Удаленно
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница
,
еще 8 городов
Керівник відділу, помічник керівника, менеджер по роботі з клієнтами
40000 грн, Киев
Керівник відділу клієнтської підтримки, менеджер по роботі з клієнтами
60000 грн, Удаленно
Керівник сервісу, сервіс-менеджер, начальник відділу гарантії
Киев
Директор, зам. директора, керівник відділу, менеджер
Киев, Львов, Одесса