Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Ольга

Директор отдела продаж, маркетинга

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела по работе с международными клиентами

с 05.2021 по наст. время (3 года 4 месяца)
Booking Health GmbH, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• Рост отдела продаж и прирост чистой прибыли на 17%
• Развитие двух членов команды до позиции старшего менеджера
• Открытие нового направления по работе с корпоративными клиентами в странах Персидского залива
• Заключения контрактов с ведущими мировыми отелями для оптимизации расходов пациентов и доходов компании

Директор Отдела Продаж и Маркетинга

с 10.2018 по 03.2020 (1 год 5 месяцев)
Hyatt Hotels Corporation, Доха, Душанбе (Готельно-ресторанний бізнес)

- Контроль, обучение и управление отделами продаж, проведения и организации мероприятий и маркетинга, обеспечивающий соблюдение надлежащих протоколов продаж и маркетинга в соответствии с корпоративными стандартами Hyatt Hotels Corporation. Сопровождение и подписание крупных контрактов и сделок.
- Подготовка отчетов о продажах, годового плана продаж и маркетинга, презентации бюджета и стратегии вместе с генеральным менеджером и финансовым директором для рассмотрения владельцами объекта и менеджмент компании. Управление департаментом в рамках утвержденных планов и бюджетов, защита годового бюджета в период рассмотрения региональным офисом и компанией-собственником.
- Управление процессом поиска, найма и обучения сотрудников отдела продаж и обслуживания мероприятий, управление и коучинг менеджеров в процессе активных продаж и обслуживания для достижения целей компании и максимизации доходов отеля и компании-собственника.
- Создание эффективных программ продаж, повышающих узнаваемость и положительное восприятие отеля, репутации компании в целом и ее деятельности, кулинарных услуг и персонала.
- Тщательный мониторинг и анализ влияния тенденций развития и сопутствующих изменений в туристической индустрии, рынка, клиентской базы и текущих рыночных тенденций, экономических факторов.
- Разработка тарифов, коммерческий анализ и тщательный мониторинг всех сегментов приносящий прибыль ( краткосрочных продаж, банкетный сервис и услуги, продукты питания и напитки, рестораны, маркетинговой и цифровой маркетинговой деятельности, чтобы максимизировать доход для отеля.
- Контроль и личное управление всей маркетинговой деятельностью отеля.
- Учет и анализ коммерческой составляющей групповых продаж и стратегии продажи мероприятий посредством анализа данных о конкурентах, анализ спроса и ценообразования.
- Повышение узнаваемости отеля и репутации бренда в целом, используя все доступные источники и виды деятельности направленные на корпоративный рынок и рынок туризма.

В августе 2020 года входила в состав группы подготовки к открытию отеля, принадлежащего компании-владельцу Hyatt Regency Dushanbe, управляя командой отеля в роли Операционного Директора и отвечая за надлежащую подготовку отеля к открытию. Во время открытия лично курировала прием первой делегации во главе с президентом Республики Таджикистан г-ном Эмомали Рахмон в отель.

Заместитель директора отдела продаж

с 10.2018 по 12.2019 (1 год 2 месяца)
Hyatt Regency Oryx Doha (Oryx Rotana Doha), Доха (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Ежемесячный обзор и результаты успеваемости отдела продаж на основе индивидуальных и групповых целей
•Контроль работы отдела продаж, индивидуальной работы и результативности каждого члена команды
•Контроль производительности всех корпоративных аккаунтов, находящихся в регионе Персидского залива, в частности в ОАЭ и Омане, а также стран СНГ
•Контроль всей деятельности отдела продаж, включая эффективную связь с отделами, приносящими прибыль (номерной фонд, рестораны и тд) для максимального увеличения продаж и узнаваемости бренда через деятельность отдела продаж
•Управление маркетинговым планом и бюджетом гостиничного комплекса
•Работа в тесном сотрудничестве с высшим руководством для определения и проведения целенаправленных действий в тех элементах бизнеса, которые требуют дополнительной поддержки отдела продаж

Старший менеджер по продажам

с 04.2016 по 10.2018 (2 года 6 месяцев)
Grand Hyatt Doha, Доха (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Сопровождение рынка СНГ, включая государственные структуры и министерства, работа с 90 посольствами, расположенными в Дохе, Государство Катар.
•Поддержка процесса квалификации RFP, общение с глобальными и региональными офисами Hyatt, ключевыми клиентами. Проверка отчетов по отелям и продажам для максимального увеличения присутствия GHD во всех необходимых программах.
•Контроль за процессом выхода на рынки России, Азербайджана, ОАЭ, Великобритании и США, деловые поездки, охватывающие, как корпоративных клиентов, так и ключевых клиентов для развития туризма. Партнерство с Министерством туризма Катара и взаимодействие с ведущими авиакомпаниями, такими как Qatar Airways в Киеве, Баку, Москве; Штаб-квартира Turkish Airlines нв Дохе и Катаре, местные DMC
•Участие в конгрессах Hyatt Trade and Road Show в СНГ (Баку, Киев, Москва, Санкт-Петербург) и Европе (Лондон, Эдинбург, Манчестер)
•Подготовка плана развития сотрудников других отделов отеля для перехода в отдел продаж
•Ежемесячный обзор продуктивности отдела продаж в целом на основе индивидуальных и групповых задач

Менеджер по продажам

с 10.2014 по 10.2016 (2 года)
Grand Hyatt Doha, Доха (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Достижение персонального бюджета продаж посредствам поиска клиентов на местном рынке
•Мониторинг рынков стран СНГ и Азии, включая государственные учреждения и посольства, расположенных в Дохе
•Обеспечение максимального увеличения соответствующей выручки наиболее выгодным способом в соответствии с согласованными целями
•Выявление, исследование и развитие базы новых клиентов
•Своевременная подготовка корпоративных договоров, ведение файлов клиентов в соответствии со стандартами продаж Hyatt International

Ассистент генерального менеджера

с 07.2013 по 10.2014 (1 год 3 месяца)
Grand Hyatt Doha, Доха (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Контроль работы офисных систем, включая управление данными и хранение информации, архив
•Подготовка планов поездок, виз, проживания и т. д., время от времени путешествуя с ГМ для оказания общей помощи во время презентаций и связанных с ними встреч
•проверка телефонных звонков, запросов и их обработка при необходимости
•Встреча и приветствие посетителей ГМ, представителей компании-собственника
•Обработка входящей электронной почты, факсов, переписка от имени генерального директора при необходимости
•Участие в официальных мероприятиях от лица офиса ГМ
•Участие во встречах с представителями посольств стран СНГ, организация ежегодных мероприятий и выполнение запросов послов, официальных лиц стран и членов их семей связанных с операционной деятельностью отеля

Ассистент генерального менеджера

с 06.2008 по 07.2013 (5 лет 1 месяц)
Hyatt Regency Kyiv, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•выполнение всех административных обязанностей в соответствии с требованиями ГМ
•разработка и поддержка офисных систем, включая управление данными и их хранение
•проверка телефонных звонков, запросов и их обработка, когда это необходимо;
•организация и сопровождение специальных мероприятий и заказов по запросу владельцев отеля и генерального директора
•ежемесячная подготовка отчетов, ведение кадровых смен графика работы номерного фонда

С июня 2011 года дополнительно выполняла обязанности специалиста по связям с общественностью и маркетингу со следующими обязанностями:

•общение с целевой аудиторией и взаимоотношения с клиентами
•поиск рекламных возможностей и размещение рекламы в прессе - местной, региональной, национальной - включая рекламу на радио, в зависимости от сезонного спроса и распределенного бюджета
•управление производством маркетинговых материалов, включая буклеты, плакаты, листовки, информационные бюллетени, электронные информационные бюллетени и DVD
•написание и корректировка всех маркетинговых документов
•взаимодействие с дизайнерами и типографиями
•организация эффективного распространения маркетинговых материалов
•организация и посещение мероприятий, т. е. Конференций, семинаров и выставок
•поддержание актуальности страницы Facebook, т.е. размещение информации на официальном сайте отеля
•создание рекламных текстов и рекламных макетов для он-лайн и печатных изданий в соответствии со стандартами бренда Hyatt Regency

Образование

Киевский Национальный Лингвистический Университет

Романо-германская филология, Киев
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)

Окончила университет с дипломом магистра

Знание языков

  • Английский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Арабский — начинающий
  • Испанский — начинающий
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

стрессоустойчивая, нацелена на работу в команде, опыт создания команды, гибкая, способна быстро обучаться, целеустремленная, ориентированная на достижении результата, способна работать над несколькими задами(проектами) одновременно, легко нахожу общий язык с людьми, обладаю лидерскими качествами

с моим опытом работы и навыками более подробно можно ознакомиться по ссылке [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: