Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 ноября 2023 PRO

Яна

Заведующий складом, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
27 лет
Город проживания:
Семеновка (Черниговская обл.)
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер отдела рекламации

с 02.2021 по 06.2021 (4 месяца)
Капитал Мебель, Николаев (Оптовая продажа мебели)

Обработка звонов и писем от клиентов по вопросам рекламаций. Сбор нужных данных для оформления рекламации, её компенсации или возврата.
Переговоры с представителями фабрик по выяснению спорных вопросов о бракованных изделиях. При необходимости добивалась максимально выгодного для компании, клиентов и фабрик решения о компенсации рекламации.
Работа с базой 1С, устранение недочётов и висяков в программе для комфортной организованной работы. Работа в Битрикс24.
Подготовка отчетов по приёму рекламаций с фабрик для склада, их последующая обработка в программе.
Отправка выездных специалистов по сборке мебели на адрес для замены бракованных деталей.
Общение с экспедиторами по вопросам рекламации, решение спорных ситуаций и конфликтов с конечными клиентами.
Небольшой опыт логистом в этой компании, составление маршрутных листов, подготовка документов для экспедитора, контроль погрузки мебели в машину и развоз по точкам. Приём денег, внесение в программу, передача в бухгалтерию.

Менеджер (управитель) по сбыту товара

с 09.2019 по 12.2020 (1 год 3 месяца)
ЧПТФ «Влад», Славутич (Производство детской одежды и текстиля)

Организация и руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению, облегчение и ускорение поиска необходимых товаров. Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам покупателей и менеджеров компании; Ведение учёта складских операций в 1С. Оформление и отправка приходно-расходных документов. Составление отчетности по продажам, свободным остаткам, движению товаров на складе и производству продукции. Организация проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей. Выполнение отдельных служебных поручений директора. Ведение отдельного направления по производству текстиля и непосредственный контроль за своевременным выполнением заказов, их отгрузка. Опыт работы с большим ассортиментом товара, от 2000 тис. позиций.

Учётчик

с 09.2018 по 05.2019 (8 месяцев)
ООО «Кроноэксим Юкрейн», Славутич (Деревообрабатывающее производство)

Ведение работ по различным видам оперативного учета в сфере деревообработки (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов). Произведение соответствующих записей в первичных документах по видам учета, в журналах или на карточках, подсчёт итогов и составление отчетности и сводок. Приём сырья от поставщиков, учёт складских остатков на разных стадиях производства. Распределение задач между сотрудниками по указанию руководителя и контроль за их выполнением. Составление и ведение личных дел сотрудников, начисление зарплаты. Организация делопроизводства. Комплектация и подготовка заказов, контроль за процессом отгрузки, подготовка транспортных документов.

Сушист

с 06.2017 по 08.2018 (1 год 2 месяца)
Босуши, Славутич (Гостинично-ресторанный бизнес)

Проверка качества и соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к блюдам.
Выполнение технологических процессов по приготовлению и оформлению блюд согласно установленного меню, калькуляционных карт.
Осуществление обработки рыбы и морепродуктов и приготовление полуфабрикатов из них для основных блюд.
Изготовление и порционирование полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов.
Приготовление роллов с соблюдением технологических требований к блюдам и качеству готовой продукции.
Сервировка и оформление суши для подачи в соответствии с утвержденными стандартами.
Подготовка необходимых компонентов и осуществление варки риса.
Изготовление соусов согласно разработанной технологии.
Выдача приготовленных блюд.
Расчёт клиентов на кассе.
Ведение отчётности в конце каждого дня.
Закупка ингредиентов для приготовления роллов.

Образование

Национальный университет «Черниговская политехника»

Учёт и аудит, Чернигов
Высшее, с 2018 по 2021 (3 года)

Государственное высшее профессиональное училище

Коммерческая деятельность, Чернигов
Среднее специальное, с 2015 по 2018 (2 года 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Знание офисных программ Уважність Креативність Грамотна усна та письмова мова Canva Робота в команді Відеомонтаж

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Участие в двухдневном тренинге по организационной структуре предприятия и построению бизнес-процессов. Практический опыт организации процессов производства и делопроизводства практически с нуля.
Моё хобби: пишу картины акрилом на холсте, занимаюсь кастомизацией одежды, росписью джагуа гелем и мехенди.
Личные качества: честная, внимательная, дисциплинированная, спокойная и уравновешенная, тактичная, мыслящая, экономная, быстро усваиваю информацию, не конфликтный человек.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: