Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 сентября 2022

Ольга

Специалист по работе с документами, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Образование: 2002 – 2009 Киевский Славистический Университет
Факультет: международных отношений
Квалификация: политолог международник
Хорошо организована, способна выполнять поставленные задачи точно и в срок, инициативна, имею творческий подход к выполнению своей работы, прекрасно работаю в команде, надежна, коммуникабельна.

июнь 2021-наст.время ООО “Крафт Энерджи”- менеджер бэк-офиса
-подготовка ежедневных сводок по ценам на эвропейских хабах TTF, NCG, CEGH, GPL.
-Оформление договоров, дополнительных соглашений на покупку/продажу природного газа.
-Подготовка и организация подписания необходимых актов приема-передачи, коммерческих и технических актов.
-Участие в торгах на электронных торговых площадках (Smart Tender, Ueex)

июнь 2020 –февраль 2021 ТОВ «Автофортуна» - производство, оптовая торговля
Должность: помощник руководителя
Ведение документооборота
проведение и протоколирование совещаний
подготовка документов для регистрации юридических лиц
взаимодействие с отделом логистики
Проведение оплата и учет средств
выполнение должностных обязанностей менеджера отдела закупок (частично)
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведения отчетности целесообразности закупок

декабрь 2018- июнь 2020 ТОВ «ПАКГАУЗ УКРАИНА» - оптовая торговля, дистрибуция.
Должность: помощник руководителя, юриста
Ведение документооборота в бумажном и в электронном виде
Взаимосвязь с юристами на аутсорсинге;
Полное введение договоров от вычитки, переговоров с поставщиками, согласования до подписания
Подготовка и вычитка договоров, составление протоколов разногласий и другое юридическое сопровождение.
Взаимодействие с поставщиками и клиентами.
Ведение переговоров с поставщиками по подписанию договоров поставки
Консультирование клиентов, подписания договоров
Работа с договорами (внесение реквизитов договоров в базу 1 С, регистрация, контроль за подписанием и возвратом, подшивка, хранение, архивирование);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
-Регистрация, подшивка и архивирование входящей и исходящей корреспонденции;
апрель 2014-октябрь 2018 ООО «Бизнес центр»
Должность: помощник юриста
Прием и распределение звонков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Координация встреч и переговоров, активное участие в организации и проведении деловых мероприятий компании.
Обработка деловой входящей и исходящей корреспонденции (приём, отправка писем, эл. файлов);
Ведение документооборота в бумажном и в электронном виде;
Введение первичной бухгалтерии.

2006 – 2011 ООО «Урбурвод» - Строительная компания
Должность: специалист по планированию производства
Управление диспетчерской службой;
Выполнение обязанностей заместителя начальника участка;
Планирование производства и разработка норм выработки;
Полный документооборот;
Учет, закупка расходных материалов;
Организация и непосредственное участие в совещаниях;
-Работа с начальниками участков и прорабами.
Знание языков: украинский, русский, английский – средний уровень.
ПК: профессиональный пользователь MS Office; (Word, Excel, Outlook), Сервисы Google (основные приложения), и Google Docs1с 8.2 Предприятие.
Семейное положение: Замужем, есть дочь 14 лет
Хоби : Туризм, История

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: