Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 сентября 2023 PRO

Александр

Директор филиала, руководитель, региональный менеджер, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Хмельницкий

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заведующий складом

с 07.2018 по наст. время (5 лет 10 месяцев)
ООО "ГЕЙЗЕР", Хмельницкий (Розничная торговля)

Управляющий продажами

с 08.2017 по 05.2018 (9 месяцев)
ПП "Люборец", Хмельницкий (Розничная торговля)

Начальник строительства

с 03.2015 по 08.2017 (2 года 5 месяцев)
ЖК "Квартальчик", Хмельницкий (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

http://www.kv-chik.com.

Прораб по субподряду

с 06.2013 по 02.2015 (1 год 8 месяцев)
ЖК "Набережный квартал", Хмельницкий (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Набережный квартал (http://www.n-kvartal.com.ua/#!/home)
более 500 сотрудников Строительство
Прораб по субподряду. Отделка и введение объекта строительства в эксплуатацию. Вел 2,3,4,5,6 секции до полной сдачи.

Директор филиала

с 10.2012 по 06.2013 (8 месяцев)
«Agrosfera Ltd», Хмельницкий (Сельское хозяйство, агробизнес)

Агросфера (http://agrosfera.ua/ru/main/)
более 500 сотрудников АПК (Агропромышленный комплекс)
Продажа агрохимии сельскохозяйственным предприятиям Хмельницкой области

Управляющий продажами

с 08.2011 по 09.2012 (1 год 1 месяц)
ПП "Люборец ", Хмельницкий (Розничная торговля)

до 20 сотрудников Торговля розничная / Retail (Небольшая сеть по продаже электро и бензо инструмента для дома сада и огорода.)
Обязанности:
•Стратегическое планирование продаж и промоционной активности
•Разработка бюджета отдела (доходы и расходы отдела)
•Разработка и обоснование портфеля продуктов
•Контроль использования ресурсов
•Контроль логистики (наличие продукции в стране, ведение переговоров с дистрибьюторами об условиях поставок, скидках, условиях оплаты)
•Разработка мотивационной программы и программы обучения для сотрудников магазинов. Отдел состоял из 4 магазинов.Достижения:
•Результаты продаж отдела в I квартале 2012 года на 27% выше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
•Внедрение новой системы мотивации персонала.

Директор филиала

с 12.2009 по 07.2011 (1 год 7 месяцев)
АЮФ-КРЫМ, Севастополь (Производство, продажа)

до 20 сотрудников (АЮФ-Крым - филиал ЧПФ "АЮФ" г. Хмельницкий Прноизводство, продажа металопластиковых конструкций,)
Создание филиала. Поиск клиентов. Управление командой производством, организация сбыта продукции, анализ рынка, его инфрастуктуры и ценовое позиционирование, внешняя деятельность по поиску поставщиков сырья для производства.
Должностные обязанности: - Подбор и обучение персонала отдела продаж - Разработка стандартов работы компании и должностных обязанностей на всех уровнях - Разработка отчётной документации - Расширение дилерской сети - Поэтапный контроль выполнения плана продаж - Анализ бюджета компании - Поиск не стандартных каналов сбыта - Установка необходимого программного обеспечения - Анализ рынка - Разработка рекламных материалов и маркетинговых мероприятий - Сотрудничество с рекламными компаниями - Взаимодействие с поставщиками комплектующих и расходных материалов

Начальник Хмельницкого отделения 1 категории

с 07.2007 по 12.2009 (2 года 5 месяцев)
ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр Кредит» , Хмельницкий (Финансы, банки, страхование)

ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр Кредит» - Центр Кредит - компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования по всей Украине (http://www.centercredit.com.ua). Должность: Начальник Хмельницкого отделения 1 категории. Результаты работы и достижения: Создание филиала с «нуля». Поиск ТТ. Представление интересов компании в государственных органах власти. Работа с контролирующими органами. Подбор персонала. Контроль за выполнением планов по количеству ТТ в сети и объему продаж в сроки утвержденные руководством компании. Поиск, проведение встреч с потенциальными и действующими партнерами с целью расширения сети продаж и увеличения объемов реализации филиала. Последовательный контроль исполнения договорных обязательств контрагентами относительно вопросов арендной платы, затрат связанных с заказом оборудования и установкой конструкции на ТТ филиала, проведение ремонтных и строительных работ. Инициирование усовершенствования методов обслуживания клиентов, а также условий кредитных продуктов с целью удовлетворения потребностей клиентов и увеличения объемов продаж. Оптимизация рабочих процессов, контроль над качеством труда подчиненных на местах, инициирование кадровых перестановок, изменений. Подготовка аналитических справок об эффективности работы филиала. Управление филиалом и оперативное решение вопросов для обеспечения бесперебойной, полноценной работы филиала и достижения поставленных руководством компании задач. Ведение отчетности об осуществляемой деятельности согласно стандартам компании. Осуществление финансового мониторинга деятельности филиала согласно законодательству Украины.

Директор Хмельницкого филиала.

с 06.2004 по 07.2007 (3 года 1 месяц)
ООО „АЛЛО”, Хмельницкий (Торговля розница)

ООО „АЛЛО” – это одна из крупнейших в Украине сетей салонов мобильной связи, обладающая единой корпоративной культурой и высочайшими стандартами обслуживания клиентов.(http://www.allo.ua/). Должность: Директор Хмельницкого филиала. Результаты работы и достижения: Создание филиала с «нуля». Поиск, проведение встреч с потенциальными и действующими партнерами с целью расширения сети продаж и увеличения объемов реализации филиала. Инициирование усовершенствования методов обслуживания клиентов, работа с банками и кредитными союзами с целью увеличения объемов продаж. Работа с продавцами магазинов в вопросе выполнения стандартов обслуживания, проверка знаний характеристик товара, проходящих акций, обратная связь для продавцов, контроль кассовой дисциплины. Поиск помещений в городах: Хмельницкий, Тернополь, Винница, Ровно. Во всех городах были заключены соглашения на аренду ТТ на «Красной линии». Представление интересов компании в государственных органах власти. Работа с контролирующими органами. Доставка товара на магазины. Работа с проблемными клиентами. В период с 04.04.05 г. по 01.09.05 работал директором филиала г. Ровно, открыто три ТТ в г. Ровно. Подбор и обучение персонала, Контроль выполнения планов и качеством продаж. Проведение ремонтных и строительных работ. В период с 01.01.06 по 01.05.06 г. исполняющий обязанности директора Черновицкого филиала.

Директор Хмельницкого филиала

с 09.2001 по 04.2003 (1 год 7 месяцев)
ТзОВ «Универсал – Хмельницкий», Хмельницкий (Пищевая промышленность)

ТзОВ «Универсал – Хмельницкий» дистрибуция по г. Хмельницкому и Хмельницкой области товаров ТзОВ «Юниливер – Украина», ТзОВ «Ферерро – Украина», компании Маспекс. (http://universal.km.ua/). Должность: Директор Хмельницкого филиала.
Функции: Организация, руководство, контроль, обеспечение. Результаты работы и достижения: Осуществил перевод работы филиала с системы продаж «Pre-Selling» на систему «Van-Selling». Реорганизовал системы складского, бухгалтерского, финансового учетов. Под новую систему продаж я разработал систему мотивации торговых агентов, которая в свою очередь позволяла учитывать работу с ассортиментом товара в общем по маршруту, и по клиенту в частности; работу с клиентской базой и поиск новых клиентов на маршруте; дебиторскую задолженность; работу с документами и даже дисциплину труда торговых агентов. Была разработана новая конфигурация «1С – Торговля», совместимая с «1С – Бухгалтерия» и КПК «Psion», которая в последствии была успешно внедрена на все филиалы ТПП «Универсал». В результате, количество торговых агентов сократилось с 12 до 8 человек, работников склада с 4 до 3 человек, от операторов по набору накладных вообще отказались, также отказались от арендованного транспорта и смогли купить свой. Все это дало возможность увеличить количество торговых точек и ассортимента на этих точках для каждого агента в частности и филиала в целом. Упростилась (частичная автоматизация) работа с дебиторской задолженностью. З/П оставшимся сотрудникам в среднем увеличилась на 15%. Годовой оборот увеличился на 30 %, а объем розничных продаж поднялся с 9 % до 65%. Вел работу с крупными клиентами и дебиторами.

Управляющий химчистки

с 11.2000 по 09.2001 (10 месяцев)
ТПП "Универсал", Хмельницкий (Услуги)

ТПП "Универсал" (многопрофильная компания, одно из направлений – химическая чистка текстильных и кожаных изделий), г. Хмельницкий. (http://universal.km.ua/). Должность: Управляющий химчистки «Универсал». Функции: Руководство, организация работы, подбор и работа с кадрами, учет и контроль. Результаты работы и достижения: После покупки помещения, совместно с судоисполнителем и юристом проводил выселение бывшего собственника. После формирования строительной бригады занимался и началом проектных работ по реконструкции помещения занимался поиском, покупкой, доставкой строй материалов, подписанием в государственных структурах документов и прочего, работа над проектной документации с проектной группой. Поскольку в нашем городе никто на практике не сталкивался с подобным оборудованием (машины замкнутого цикла), я на стадии проектирование расположения оборудования посещал аналогичные химчистки в г. Варшаве, г. Киеве, г. Одесса, г. Черновцы с целью получения знаний в области технико-химических показателей оборудования. Параллельно проводил подготовку в области ценовой политики, учета и утилизации материалов, предупреждения возможных конфликтов с клиентами. На стадии выполнения отделочных работ провел подборку персонала и его обучение в химчистке «Viva» г. Варшава. Незадолго до получения разрешения на начало работы принимал участие в разработке рекламной компании для химчистки. Организовал работу на первом этапе после открытия. Составил бизнес план по расширению услуг оказываемых химчисткой услуг, что привело к покупке дополнительного оборудования для чистки кожаных изделий. Провел комплектацию необходимого оборудования согласно тех процесса. Занимался составлением и подписанием договора на поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования. После сдачи в эксплуатацию линии по чистке кожаных изделий занимался привлечением клиентов, а также увеличением рентабельности химчистки.

Инженер програмист

с 10.1997 по 09.2000 (2 года 11 месяцев)
ООО «Агротехмаш», Хмельницкий (Промышленность и Производство)

до 20 сотрудников Промышленность и Производство
Разработал программу на Turbo Pascal» v. 7.0. для раскроя сырья на заготовки с целью минимизации количества отходов, в зависимости от необходимого количества ассортиментной группы, что позволило свести количество концевых отходов практически к нулю.
Проводил инспекции и совместную приемку сырья в УИНах Винницкой и Хмельницкой областей.
Занимался экспедицией сырья, готовой и с/х. продукции. Принимал активное участие в работе с дебиторами.

Образование

ТУП

Факультет «Бизнеса и Права», Хмельницкий
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 9 месяцев)

«ТУП» г. Хмельницкий, факультет «Бизнеса и Права», получил полное высшее образование по специальности «менеджер в производственной сфере», квалификация инженер – экономист (диплом специалиста от 05.06.98 серия ХМ №10200207).

Дополнительное образование и сертификаты

«Киевский межотраслевой институт повышения квалификации».

2008, 4 дня

ТИМ ТРЕЙНИНГ УКРАИНА

2005, 4 дня

Знания и навыки

MS Excel MS Word Windows MS Access DOS Pascal QBasic Упраления людьми навыки по работе с клиентами

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Дополнительная информация


Водительские праваКатегории "В", от 13.12.1995 года. Автомобиль - НЕТ

Командировки возможны Загранпаспорт - НЕТ.

Профессиональные навыки Стратегическое видение, администрирования и планирования, управления людьми, навыки по работе с клиентами, умение заключать соглашения с клиентами, способность обучать и тренировать подчиненных

Личные качестваУмение оперативно принимать грамотные решение‚ аналитические способности, способность эффективно работать в команде‚ быть лидером, высокая мотивация к обучению и профессиональному развитию. Активен, энергичен, коммуникабелен хороший организатор, креативен, умение работать с большими массивами информации

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: