Юрий
Управляющий, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 64 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/686700
Опыт работы
Директор
с 01.2010 по наст. время
(14 лет 5 месяцев)
ООО "П...автотранс" (Автотранспортные перевозки.)
Занимаемая должность — Директор такси. С 2010г. по настоящее время.
развитие автотранспортного предприятия и мероприятия по привлечению новых клиентов
мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов
взаимодействие с водителями, диспетчерами, слесарями, механиками и охранниками
контроль технического состояния автомобилей
ведение отчетности
Перемещение действующего предприятия со всей инфраструктурой (телефонии, потока, интернета, ремзоны, офиса, диспетчерской, боксов и подвижного состава) на другую территорию.
Подбор, обучение, расстановка и ротация кадров: руководителей структурных подразделений, диспетчеров, водителей, слесарей, рабочих, охранников - согласно кадровой необходимости.
Руководство коллективом (157 человек), постановка тактических задач и скрупулёзный контроль за обязательным, четким и своевременным выполнением ими своих должностных и профессиональных обязанностей.
Составление, редактирование и утверждение регламентирующей документации: должностных инструкций, инструкций по процедуре приема и передачи транспортного средства, актов приемки, карточек складского учета, карточек автомобиля и заявок от подразделений, входящих в общую инфраструктуру предприятия.
Снижение по возможности производственных затрат с целью оптимизации бюджета.
Поддержание на соответствующем уровне взаимодействие с проверяющими и фискальными органами, ГАИ, транспортной милицией, поставщиками, дистрибьюторами & представительствами.
Ведение служебных, официальных и конфиденциальных переговоров с хозяевами и руководителями высшего звена предприятий & фирм различных форм собственности о долгосрочном сотрудничестве и взаимодействии.
Составление, обсуждение и согласование условий для заключения взаимовыгодных договоров транспортировки, аренды и т.д с последующей их пролонгацией.
Составление, обработка и систематизация необходимой информации в графическом, схематичном и текстовом видах, используя MS-Office, интернет, фото, видео, графические редакторы и базы данных.
Проведение соответствующих мероприятий для эффективного использования транспортных средств с целью снижения материальных и временных затрат на подачу транспорта в строго оговоренный с заказчиком срок, с последующей перевозкой пассажиров и обслуживание подвижного состава.
Осуществление стратегического планирования, менеджмента, мониторинга, транспортной логистики, аналитики и системности
Образование
МАИ
Повышение квалификации и переподготовки специалистов, Жуковский Московской обл.
Высшее, с 1987 по 1991 (3 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
ОТПА
1975-1979гг.
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Занимаемая должность - Генеральный директор.
Контактная информация: Tel. [
Торговля, производство, транспорт, услуги - финансовая и бизнес аналитика, стратегический консалтинг & менеджмент.
>Создание, бюджетирование и вывод на прибыльный уровень фирм с «0» :
производство, услуги, ВЭД, консалтинг, торговля (включая прямые продажи) и автотранспорт, с эффективно действующей инфраструктурой взаимодействия между структурными подразделениями, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами & представительствами, при полном обеспечении необходимыми площадями, территориальными, материальными, производственными, транспортными и складскими ресурсами с оформлением соответствующей документации.
>Подбор, обучение и расстановка кадров:инженеров, менеджеров, экспедиторов, зав.складов, кладовщиков водителей, слесарей, рабочих, охранников; согласно корпоративно-структурной необходимости, исходя из принципа баланса количества и качества, с ориентированием на конечный результат и положительную динамику темпов роста объёмов, для снижении временных и материальных затрат при стабильно высоком качестве, используя тренинги и личную мотивацию.
>Руководство сотрудниками (от 20 до 200 и более человек), постановка реальных задач и скрупулёзный контроль за обязательным, четким и своевременным выполнением ими своих должностных и профессиональных обязанностей.
>Составление регламентирующей документации: должностных инструкций, инструкций по процедуре приема и складирования груза-товара, актов приемки, недостачи, пересортицы и списания материальных ценностей, заявок от подразделений, входящих в общую инфраструктуру предприятия.
>Составление бизнес планов, расчетов и бюджета для определения рентабельности, окупаемости, рисков и прогнозируемых сроков возврата вложенных средств, с последующим их мониторингом и принятием соответствующих решений по исполнению, соблюдая и по возможности минимизируя бюджет.
>Знание, изучение и анализ рынков производителей, продавцов, покупателей, отправителей, экспедиторов, агентов и фрахтового рынка (операционный менеджмент), для осуществления логистического, коммерческого и финансового менеджмента направленного на проработку и реализацию оптимально-выгодных транспортных условий внешнеторговых контрактов (базисы CIF, FOB, CAF, CPT и т.д.).
>Ведение служебных, официальных и конфиденциальных переговоров с руководителями высшего звена предприятий и фирм различных форм собственности о долгосрочном сотрудничестве и взаимодействии.
>Составление, обсуждение и согласование условий заключения взаимовыгодных договоров и контрактов купли-продажи, поставки, транспортировки, аренды и т.д. с последующей их пролонгацией.
>Продвижение на рынок Украины в качестве дистрибьютора смазочных материалов и жидкостей SHELL, на уровне представительств: подшипников SKF, кабельной и электротехнической продукции, а также других непродовольственных групп товаров основанного на законах логистики и мерчандайзинга.
>Взаимодействие с ЦЕМ (центральна енергетична митниця), по оформлению таможенных формальностей импортных, экспортных и транзитных грузов.
>Составление, обработка и систематизация необходимой информации в графическом, схематичном и текстовом видах, используя MS-Office, интернет, фото, видео, графические редакторы и базы данных.
>Организация и обеспечение: доставок продукции заказчикам, кратчайшим путём и в срок; поставок на склады ТМЦ в необходимом объеме с учетом графиков поставок и последующим их распределением.
>Осуществление руководства предприятиями и эффективный менеджмент основанный на фундаментальном анализе, стратегическом планировании, тактико-технических показателях мониторинга, транспортной и складской логистики, аналитики, фундаментальности и системности.
>Личные качества:
ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАНТИЗМ.
Другие резюме этого кандидата
8 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Директор, АТП автотранспортное предприятие, 2 года 7 месяцев
8 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Директор, АТП автотранспортное предприятие, 2 года 7 месяцев
Похожие кандидаты
Директор, начальник
15000 грн, Одесса, Киев
,
еще 2 города
Руководитель юридического направления, департамента компании, старший юрист
Одесса, Днепр
,
еще 2 города
Керівник відділу закупівлі
26000 грн, Одесса
Менеджер ВЭД, руководитель отдела
Одесса, Днепр
,
еще 6 городов
Заступник директора з навчально-виховної роботи
Одесса
Керівник відділу
60000 грн, Одесса, Ужгород