Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 апреля 2017

Игорь

Директор, управляющий, медицинский представитель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Донецк, Краматорск, Славянск

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Донецкий государственный коммерческий институт (ныне Донецкий государственный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского )

Экономика и управление. Экономист., Донецк
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой АВК

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Иванюшин Игорь Викторович

дата рождения: 13 декабря 1972 г.
семейное положение: женат, есть дочь
адрес : 83114, г. Донецк, Киевский р-н
телефон моб.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: получение должности директор, управляющий, медицинский представитель. Рассмотрю все достойные предложения, с возможностью профессионального и карьерного роста.

Образование: с 09.1990 по 06.1995 г.г.
Донецкий государственный коммерческий институт (ныне Донецкий государственный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского ), Экономика и управление. Экономист. Донецк.
Трудовая деятельность:
с июня 2010г. – ООО «****» (оптово-розничная продажа продуктов питания, табачных изделий, ликероводочной продукции), коммерческий директор;
Основные обязанности:
- координации и контроль административно-коммерческой деятельности компании,
- представление интересов предприятия на встречах и переговорах с партнерами и клиентами,
- подготовка и сопровождение контрактов,
- контроль исполнения контрагентами своих обязательств, в т.ч. своевременное получение оплаты, документов на отгрузку товара согласно заключенным договорам,
- управление продажами (стимулирование продаж и планирование заказов и т.д.),
- развитие и оптимизация каналов сбыта продукции,
- контроль реализации товаров, планирование продаж,
- анализ рыночной ситуации и конкурентного окружения;
- формирование дистрибьюторской сети,
- корректировка ценовой политики,
- руководство региональными менеджерами,
- регулярное проведение совещаний с коммерческим отделом;
февраль 2009г. – май 2010г. – ООО «Solaris» (санитарно-гигиеническая продукция, бытовая и профессиональная химия), начальник отдела продаж
Основные обязанности:
- планирование и организация работы отдела, правильно распределяя его ресурсы;
- проведение работы по подбору, обучению и развитию персонала;
- распределение территориальных зон для менеджеров отдела;
- анализ показателей сбытовой деятельности;
- исследование спроса и рынков сбыта;
- оценка сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по критериям;
- анализ деятельности отдела, формирование предложений для оптимизации работы;
- заключение договоров с юридическими и физическими лицами, контроль сроков выполнения по условиям
договоров;
- контроль над оформлением договоров и проведения расчётов с заказчиком;
- учёт заключенных договоров, текущих оплат, проведённых окончательных расчётов;
- согласование встреч и презентаций с крупными и мелкими клиентами;
- организация работы по стимулированию продаж и привлечению новых клиентов;
март 1997г. - октябрь 2008г. - Предпринимательская деятельность (частный предприниматель)
Основные обязанности:
- руководство собственным бизнесом;
- организация работы торговых точек;
- развитие оптовых и розничных продаж;
- планирование и прогнозирование продаж;
- формирование штата;
- организация складского хозяйства;
- мониторинг рынка продаж;
- формирование клиентской базы;
- заключение договоров на поставку товара;
- расширение рынка сбыта;
- продвижение продукции;
- организация и контроль выполнения планов продаж;
- организация эффективной работы персонала;
- ведение всех форм отчетности.

Достижения: Достаточно большой опыт и навыки работы в коммерческой деятельности в области промышленных и продуктовых товаров. Освоил принципы конъюнктуры рынка. Умение формировать структуру предприятия, работоспособный коллектив, определять стратегические цели и задачи развития предприятия, принимать решения, решать задачи и отвечать за их решения. Умение разрабатывать и внедрять стандарты работы, контролировать бизнес-процессы предприятия. Умение налаживать и поддерживать контакты, умение общаться с людьми. Работаю в команде, строю конструктивные отношения с коллегами, поддерживаю корпоративный дух.

Дополнительная информация:
- пользователь ПК ( Microsoft Word, Excell, Internet ), знание оргтехники;
- знание украинского языка (деловой язык);
- наличие водительских прав категории «В»

Личная характеристика: креативность, настойчивость, стремление к самосовершенствованию, умение мотивировать других, честность, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации, исполнительность, четкость в выполнении поставленных задач.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: