Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 21 июля 2023 PRO

Cергей

Директор торгового центра, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Днепр, Ивано-Франковск, Киев, Львов, Одесса, Полтава, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор управляющей компании

с 05.2018 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
Стафф Компани, ООО, Запоріжжя (Нерухомість)

- Управление многопрофильными активами предприятия (коммерческая и жилая недвижимость, HoReCа).
- Управление проектами (старт-менеджмент, проведение тендеров, контроль тайминга и т.д.)
- Оптимизация процессов управления.
- Кризисное управление.
- Развитие перспективных направлений.
- Разработка стратегий развития.
- Работа с кор. правами нерезидентов (покупка, продажа, отчуждение).

Генеральный директор

с 08.2014 по 01.2018 (3 года 5 месяцев)
ООО "Коструктив П", Севастополь (Недвижимость)

Обязанности:
- Кризисное и операционное управление ТРЦ (20 000 кв.м.);
- контроль финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль планирования и разработки бюджетов;
- формирование портфеля арендаторов, проведение переговоров с потенциальными и существующими арендаторами;
- работа с контролирующими и проверяющими органами;
- организация проведения и контроль маркетинговых мероприятий;
- ивент-менеджмент;
- управление строительными проектами в рамках развития ТРЦ;
- антирейдерство.

www.SeaMall.su

Исполнительный директор

с 04.2011 по 08.2014 (3 года 4 месяца)
Торговая сеть непродовольственных товаров (fashion), Севастополь (Роздрібна торгівля)

- проектный менеджмент (работа в проектах);
- операционное руководство компанией;
- построение матричной системы управления товарными запасами;
- описание и сопровождение внедрения бизнес-процессов;
- планирование и бюджетирование;
- разработка и внедрение систем оплаты труда;
- разработка систем обучения персонала;
- разработка и внедрение маркетинговой стратегии;
- ребрендинг.

Группа товаров:
- ювелирные изделия, "Дoм Злaтa";
- кожгалантерея, "Галерея Саквояж";
- мехомаркеты "Мода&Moda".

Директор департамента продаж

с 07.2009 по 04.2011 (1 год 9 месяцев)
ООО "Цитрус Дискаунт", национальная розничная сеть портативной электроники, Одесса (Розничная торговля)

Обязанности:
- контроль и обеспечение выполнения планов продаж;
- планирование продаж и бюджетирование расходов;
- управление (подбор, адаптация, обучение) персоналом и контроль эффективности;
- разработка систем мотивации;
- работа по развитию торговой сети по Украине;
- управление деятельностью по открытию и эксплуатации торговых точек;
- работа по поддержанию обязательного ассортимента‚ мерчендайзинг;
- анализ конкурентной среды‚ управление продажами;
- матричная структура управления товарными запасами.

Причина увольнения: смена ПМЖ

Директор южного регионального управления

с 10.2007 по 12.2008 (1 год 2 месяца)
"Интер Финанс Украина", Киев (Фінанси, банки, страхування)

ООО "Интер Финанс Украина" (брокер наличного кредитования в Украине с 2005 - 2009, лидер рынка агентских продаж (200 PoS ) в Украине).

- создание отделения с "0";
- подбор и развитие сотрудников отдела: проведение обучающих программ, наставничество, мотивация;
- разработка системы мотивации сотрудников;
- контроль соблюдения сотрудниками внутренних правил Компании, бизнес-процессов;
- бюджетирование;
- финансовый анализ и оптимизация расходов;
- увеличение объема продаж и прогнозирование продаж;
- изучение потенциала на вверенной территории Украины;
- формирование сети собственных представителей (агентов) в регионах, контроль и координация их работы;
- планирование и проведение локальных мероприятий по продвижению продукта банков-партнёров;
- разработка стратегий расширения продаж;
- анализ и контроль выполнения плановых показателей по объему продаж;
- непосредственное участие в проведении переговоров и заключение коммерческих и маркетинговых договоров с крупными клиентами (автосалоны, агентства недвижимости, торговыми сетями).
Причина увольнения- гибернация компании в связи с банковским кризисом 2008 г.

Коммерческий директор

с 03.2003 по 10.2007 (4 года 7 месяцев)
ЗАО "Алекс-Юг", Николаев (Николаевская обл.) (Готельно-ресторанний бізнес)

Гостинично-ресторанный комплекс, офисный центр "Александровский".
https://alex-hotel.com.ua/

Обязнности:
- управление на стадии проекта;
- управление собственным портфелем коммерческой недвижимости и формирование портфеля арендаторов;
- управление центром (бизнес-центр, VIP-отель, ресторан, фитнес-клуб с плавбассейном, бильярдный клуб);
- финансовый контроль;
- ведение переговоров, подписание договоров;
- разработка и ведение маркетинговых и PR-компаний;
- проведение конференций, презентаций;
- работа с PR и СМИ;
- работа с государственными и финансовыми учреждениями.

Заместитель председателя правления по коммерческим вопросам и маркетингу

с 11.1999 по 03.2003 (3 года 4 месяца)
ДП "Кондитерский дом", Николаев (Харчова промисловість)

Производство и оптовая торговля кондитерскими изделиями.

Основные обязанности:
- контроль производства, выполнение планов;
- проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, закупка сырья;
- создание, регистрация и выведение на рынок торговой марки;
- анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей;
- построение системы дистрибуции;
- проведение ATL, BTL- рекламных компании;
- регистрация ТМ, брендинг;
- контроль и анализ эффективности рекламных мероприятий, поиск рынков сбыта;
- разработка упаковки, РОS-материалов.

Мотив увольнения: карьерный рост.

Главный бухгалтер

с 05.1995 по 11.1999 (4 года 6 месяцев)
ОАО "НИКОНД", Николаев (Машинобудування)

Ранее, там же: Заместитель главного бухгалтера.
Ранее, там же: Бухгалтер ОКСа.

Специализация фирмы: Производство. Строительство. Оптовая и розничная торговля.

Основные обязанности:
- бухгалтерский учёт;
- налоговый учет;
- отчётность.

В период работы предприятие прошло комплексную проверку. Ни одной претензии или замечания со стороны контролирующих органов не было.

Оператор ЭВМ бухгалтерии.

с 04.1994 по 01.1995 (9 месяцев)
ЗАО "Континент", Николаев (Производство, Строительство, Продажи)

Специализация фирмы: производство товаров народного потребления.

Основные обязанности:
- бухгалтерский учет;
- учет акций.

Штат компании: 300 человек.
Мотив увольнения: сокращение персонала

Образование

Российский экономический университет им Г.В. Плеханова

Менеджмент, Инновационные системы обучения, Москва
Высшее, с 2014 по 2015 (4 месяца)

Киевский славистический университет

Экономика и финансы, Киев
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет 5 месяцев)

Южная академия

Бухгалтерский учет, Николаев
Высшее, с 1994 по 1995 (3 месяца)

Академия повышения квалификации Минстерства промышленной политики Украины.

Николаевский политехнический техникум

Техник судостроитель, Николаев
Высшее, с 1990 по 1994 (3 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тайм-менеджмент для первых лиц: как успевать жить и работать?

Киев, 2010г.

Техника продаж для "продвинутых".

Одесса, 2010г.

Лидерство руководителя, эффективное делегирование и мотивация.

Коктебель, 2009г.

Ассессмент-центр. Бихевиральное интервью.

Одесса, 2010г.

Работа с возражениями клиентов от лучшего тренера России (по версии Trainings.ru) Александра Деревицкого

Донецк, 2011г.

Техника продаж недвижимости

2014, Москва

Антикризисное управление

2013, Киев

Управление конфликтом

2012, Киев

Делегирование: результат руками сотрудников

2019, Одесса

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Акцент Тренер по "Технике продаж" Бизнес тренер "Техника продаж в розничных сетях".

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

20-летний опыт управления коллективами (более 100 чел.) в сфере торговли, девелопмента, производства, финансовых услуг и HoReCa.

Дополнительные навыки:

- аналитический склад ума, способность убеждать;
- высокие коммуникативные навыки;
- клиентоориентирован;
- уверен в себе, амбициозен, дипломатичен, целеустремлен, умею создать команду единомышленников;
- креативное мышление "out of the box", отличное чувство юмора;
- ярко выражена способность самоанализа, способен к самоконтролю и сопереживанию;
- когнитивный стиль – экстраверт;
- презентабельный внешний вид;
- личный автомобиль, водительские права категории “В”.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: