Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Сергей

Исполнительный директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Генеральный директор

с 05.2021 по 11.2021 (6 месяцев)
Лаборатория IMD, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:

Кризис менеджмент. Задача: стабилизировать тренд продаж и обеспечить положительную динамику продаж до конца 2021 года. Сформировать стратегию маркетинга для Компании на 2022 г.
Обязанности в рамках кризис менеджмента:
Управление штатом компании до 90 человек. Разработка эффективной матрицы управления в рамках функциональной структуры компании. В короткие сроки формирование командной культуры в работе отдельных подразделений. Мотивация персонала на достижение результата. Оптимизация штатного расписания. Организация и контроль постановки управленческого учета на уровне компании.
Формирование отделов Продаж и Маркетинга. Набор персонала, его адаптация.
Участие на уровне компании в разработке стратегии маркетинга, формировании тактики и стратегии продаж.
Адаптация и синхронизация работы сервисных подразделений в связи с изменениями в рыночной активности компании.
Достижения:

За счет имплементации техник продаж на основе поклиентского планирования, достигнута стабильная положительная динамика продаж: рост месячного объема реализации услуг на 40% в Q3 2021.
Внесены коррективы в стратегию продаж для коррекции динамики до конца 2021 года. Разработан комплекс решений по усилению финансовой и нефинансовой мотивации персонала продающих и непродающихся подразделений компании.
Поставлен управленческий учет.
Созданы условия для наращивания экономически обоснованных инвестиций в рост рыночной доли компании.

Коммерческий директор

с 09.2020 по 02.2021 (5 месяцев)
Новалик Фарма, Киев (Производство и реализация лекарственных средств)

Обязанности:
○Участие в стратегическом управлении компанией.
○Непосредственное руководство коммерческим блоком и службой маркетинга.
○Общее управление бизнес процессами, разработка стратегии развития компании.
○Антикризисный менеджмент.
○Формирование, контроль и анализ текущего и планового бюджета компании – расходы/доходы путем постоянного контроля во взаимодействии с финансовой службой.
○Формирование и управление коммерческой политикой, условиями продаж. Управление политикой ценообразования.
○Стратегическое и операционное планирование прибыли. Формирование политики продаж на год, полугодие, месяц. Аудит и контроль.
○Построение и развитие сбыта в каналах опта, и розницы.
○Контроль выполнения обязательств и договоров компании, связанной с коммерческой деятельностью.
○Контроль отчетности по продажам.
○Создание и управление командой коммерческого блока: постановка целей, задач, обучения и мотивация сотрудников.
○Участие в формировании кадровой политики коммерческой службы.
○Участие и контроль ассортиментной политики компании.
○Участие в стратегическом выборе контрагентов, ведении переговоров, подготовке и согласовании контрактов.
Достижения:
○В сотрудничестве с финансовым отделом подготовлена и имплементирована модель краткосрочного и долгосрочного бюджетирования компании.
○ Внедрена система контроля и анализа эффективности коммерческой деятельности на основе показателей рентабельности производства, продаж, маркетинговых активностей, оборачиваемости товарных запасов, оборотных активов и др.
○Разработана и имплементирована модель планирования продаж «от назначений». Модель предполагает такой уровень микропланирования и таргетирования визитной активности полевого персонала, который обеспечивает возможность снизить до минимума «балласт» в базах сотрудников и неэффективного использования рабочего времени. Важной составляющей модели является прогнозируемость развития активной базы клиентов и раскрытия их потенциала. Использование комбинации эмпирических показателей и математического моделирования дает возможность увеличить точность средне- и долгосрочного планирования, повысить качество оценки результатов работы отдельных сотрудников и команды в целом. Как следствие, повышается уровень и эффективность управления полевой службой, в т.ч. в условиях удаленной коммуникации.
○Реорганизация продающей команды компании (внешняя служба).
○Разработана и внедрена система мотивации персонала на основе комплекса показателей эффективности продаж с возможностью гибкого управления в привязке к тактическим и стратегическим целям компании.
○Выход и перевыполнение плановых показателей продаж по Rx группе через два месяца после старта реорганизации Внешней службы компании.
○Подготовлена программа развития канала «Коммерческая медицина».

Директор

с 07.2020 по наст. время (4 года 2 месяца)
ООО Микрохим Плюс, Киев (Производство и реализация лекарственных средств)

Обязанности:
○Управление продающим подразделением со штатом в количестве 67 человек, в т.ч. 55 человек полевого персонала.
○Построение и развитие комплекса продвижения и продаж.
○Общее управление бизнес процессами, контроль и аудит финансов.
Достижения:
○Разработана и реализована на практике бизнес модель продающего юнита.
○Старт полевой активности через 3 месяца с момента запуска проекта.
○С 2018 по 1-е полугодие 2020 оборот по промопортфелю вырос более чем в 3 раза.
○Заключены договора с контрагентами и поставщиками услуг.
○Подготовлена программа адаптации сотрудников.
○Подготовлены Стандартные операционные процедуры:
■ по разработке маркетинговых планов и бюджетов;
■подготовке и распределению по региональным подразделениям POS – материалов;
■ведению полевой активности, в т.ч. в условиях карантина;
■обучению персонала и др.
○Имплементирована система информационной безопасности с использованием облачных технологий.
○Отлажена транспортная и складская логистика.
○Налажен финансовый учет.

Директор Департамента маркетинга

с 02.2012 по 07.2018 (6 лет 5 месяцев)
ООО НПФ Микрохим, Рубежное (Производство и реализация лекарственных средств)

Обязанности:
○Общее руководство работой Департамента.
○Проведение переговоров с контрагентами и партнерами на уровне руководства компаний с принятием стратегических решений.
○Разработка и имплементация средне- и долгосрочной стратегии развития компании.
○Анализ коммерческих перспектив и реализация проектов по выходу на рынки ближнего зарубежья.
○Управление продуктовым портфелем.
○Управление проектами по скринингу и регистрации новых продуктов.
○Подготовка аналитических отчетов по результатам активностей по стимулированию сбыта.
○Планирование и сопровождение со стороны Микрохим аутсорсинговых проектов.
Достижения:
○Организация отдела Стратегического маркетинга.
○Разработка процедуры и организация скрининга перспективных продуктов с целью развития продуктового портфеля компании (мониторинг публикаций в международных специализированных изданиях, анализ патентной базы, мониторинг исследований). Разработка соответствующих СОП.
○Вывод на рынок уникальных для Украины препаратов в виде назальных спреев на основе золмитриптана, кеторолака, а также ряд препаратов с модифицированным высвобождением действующего вещества, комбинированных препаратов.
○Укрепление позиций на рынках Казахстана, Беларуси. Выход на рынки Узбекистана, Азербайджана.

Начальник отдела маркетинга и рекламы

с 01.2003 по 02.2012 (9 лет 1 месяц)
ООО НПФ Микрохим, Рубежное (Производство и реализация лекарственных средств)

Обязанности:
○Общее руководство персоналом отдела маркетинга.
○Подготовка и защита маркетинговых планов.
○Сопровождение аутсорсинговых проектов по продвижению продукции компании в Украине.
○Сопровождение и заключение Договоров-поставки с контрагентами.
Достижения:
○Предложена и одобрена руководством концепция Стратегического партнерства с компанией Рост Групп. Проведены переговоры с собственником компании, достигнуты ключевые договоренности, проведена детальная проработка бизнес-модели, включая финансовую оценку проекта.
○Проведен отбор продуктов-кандидатов под Проект, с позиций коммерческого потенциала, производства и логистики поставок.
○Заключены договора под обеспечение тендерных поставок в Республики Казахстан, Беларусь, Молдова (на условиях предоплаты!).

Образование

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля

Экономика предприятия, Рубежное
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

диплом с отличием

Химико-Технологический университет им. Д.И. Менделеева

Химическая технология, Москва
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 5 месяцев)

Диплом с отличием

Химико-Технологический университет им. Д.И. Менделеева

Специалист-маркетолог, Москва
Высшее, с 1989 по 1991 (2 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Защита диссертации на степень "Кандидат технических наук"

2012, 3 года

Google Analytics https://analytics.google.com/analytics/academy/certificate/-Lru8j1ISsyjiqFTrk_Grg

2020

Расширенный курс по Google Аналитике https://analytics.google.com/analytics/academy/certificate/7R9Mhp8oRymYGIZBI63Abw

2012, 3 года

Сертификация по контекстно-медийной сети Google Рекламы

2020

Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний https://skillshop.exceedlms.com/profiles/555670b7fa654806895a27ee15

2020

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • Бітрікс24
  • MS Project
  • Управление проектами
  • Конкурентный анализ
  • Конкурентний аналіз
  • Формирование продающего юнита "с нуля"
  • Портфельный анализ
  • Финансовый анализ проектов
  • Анализ рентабельности маркетинговых инвестиций
  • Разработка и реализация комплекса маркетинга.
  • Google Ads Certification for Video Campaigns
  • Shopping campaign certification
  • Google Ads Certification for Search Campaigns
  • Google Ads App Campaign Certification
  • Google Analytics Individual Qualification

Рекомендации

  • Скороход Ирина Викторовна

    Скороход Ирина Викторовна

    Заместитель генерального директора, ООО НПФ Микрохим

    Контактные данные скрыты
  • Потапков Александр Валентинович

    Потапков Александр Валентинович

    Pharmaceutical and Healthcare Executive

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
○Уверенные навыки прогнозирования, планирования и анализа.
○Стандартизация бизнес процессов. Разработка Стандартных операционных процедур.
○Подготовка долгосрочных и среднесрочных планов развития компании, включая экономический блок.
○Разработка и внедрение функциональных и экономических моделей развития бизнеса с учетом целевых показателей.
○Планирование и оперативное управление продажами через экономические показатели в разрезе каналов продвижения и цепочки товародвижения (ROS, ROI, ROMI).
○Практический опыт построения цепи товародвижения. Хорошо понимаю особенности каждого звена.
○Навыки организации продвижения в сегменте B2B, в каналах ATL / BTL.
○Владею методами конкурентного анализа, в т.ч. анализ по Портеру, метод «молекулярной модели конкуренции».
○Развитые компетенции в управлении продуктовым портфелем компании: финансовый и портфельный анализ с учетом жизненного цикла отдельных продуктов, товарных категорий (ABC-анализ, адаптивная матрица BCG, метод Дибба-Симкина).
○Владею методами оценки рыночной стоимости брендов.
○Практический опыт запуска продуктов на рынок Украины, и стран СНГ: от выбора продукта до целевого уровня представленности в торговых точках и охвата целевой аудитории.
○Обладаю навыками эффективного ведения переговоров.
○Имею положительный опыт выстраивания долгосрочных и результативных отношений с OPLs.
○Уверенный пользователь пакета MS Office, Bitrix24, Pharmxplorer, Quadrasoft.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
○Разработка структурной, функциональной и экономической модели продающего подразделения компании. Формирование продуктового портфеля под юнит с учетом плановых показателей коммерческой эффективности проекта.
○Разработка полуэмпирической (с элементами математического моделирования) модели планирования продаж и успешная имплементация в практику полевой службы: от прескрайбера/розничной торговой точки до региона.
○Создание продающего юнита «с нуля» (охват всей Украины, 6 регионов, 55 человек полевого персонала), включая подбор персонала, коучинг.
○За два года лонч 6 продуктовых линеек. В сравнении с 1Q 2019 года в 1Q 2020 года оборот по промопортфелю вырос более чем в 3 раза в денежном выражении.
○Сохранение и вывод в точку безубыточности проекта «Клинико-диагностический центр» (услуги лабораторной диагностики). Увеличение продаж в течение года в 4 раза.
○Разработка бизнес модели и сопровождение со стороны компании Микрохим успешного аутсорсингового проекта с Группой компаний Рост по продвижению брендов Армадин, Тризипин, Ренейро, являющихся лидерами в своих рыночных сегментах.
○Разработка и имплементация СОП по скринингу и отбору перспективных продуктов в рамках развития и управления продуктовым портфелем компании.
○Заключение долгосрочных (более 10 лет) внешних контрактов на поставку продукции компании в страны ближнего зарубежья. В том числе под обеспечение бюджетных закупок.
○Заключение долгосрочных договоров с ведущими национальными дистрибьюторами и их сопровождение.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: