Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 июня 2024 PRO

Сергей

Директор по развитию бизнеса, коммерческий

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий директор

с 09.2020 по 02.2021 (5 месяцев)
Новалик Фарма, Киев (Производство и реализация лекарственных средств)

Обязанности:
○Участие в стратегическом управлении компанией.
○Общее управление бизнес процессами, разработка стратегии развития компании.
○Антикризисный менеджмент.
○Формирование, контроль и анализ текущего и планового бюджета компании – расходы/доходы путем постоянного контроля во взаимодействии с финансовой службой.
○Формирование и управление коммерческой политикой, условиями продаж. Управление политикой ценообразования.
○Стратегическое и операционное планирование прибыли. Формирование политики продаж на год, полугодие, месяц. Аудит и контроль.
○Построение и развитие сбыта в каналах опта, и розницы.
○Контроль выполнения обязательств и договоров компании, связанной с коммерческой деятельностью.
○Контроль отчетности по продажам.
○Создание и управление командой коммерческого блока: постановка целей, задач, обучения и мотивация сотрудников.
○Участие в формировании кадровой политики коммерческой службы.
○Участие и контроль ассортиментной политики компании.
○Участие в стратегическом выборе контрагентов, ведении переговоров, подготовке и согласовании контрактов.
Достижения:
○В сотрудничестве с финансовым отделом подготовлена и имплементирована модель краткосрочного и долгосрочного бюджетирования компании.
○ Внедрена система контроля и анализа эффективности коммерческой деятельности на основе показателей рентабельности производства, продаж, маркетинговых активностей, оборачиваемости товарных запасов, оборотных активов и др.
○Разработана и имплементирована модель планирования продаж «от назначений». Модель предполагает такой уровень микропланирования и таргетирования визитной активности полевого персонала, который обеспечивает возможность снизить до минимума «балласт» в базах сотрудников и неэффективного использования рабочего времени. Важной составляющей модели является прогнозируемость развития активной базы клиентов и раскрытия их потенциала. Использование комбинации эмпирических показателей и математического моделирования дает возможность увеличить точность средне- и долгосрочного планирования, повысить качество оценки результатов работы отдельных сотрудников и команды в целом. Как следствие, повышается уровень и эффективность управления полевой службой, в т.ч. в условиях удаленной коммуникации.
○Реорганизация продающей команды компании (внешняя служба).
○Разработана и внедрена система мотивации персонала на основе комплекса показателей эффективности продаж с возможностью гибкого управления в привязке к тактическим и стратегическим целям компании.
○Выход и перевыполнение плановых показателей продаж по Rx группе через два месяца после старта реорганизации Внешней службы компании.
○Подготовлена программа развития канала «Коммерческая медицина».
○Подготовлены Бренд Планы и Бюджеты на 2021 год по фокусным продуктам из промопортфеля Компании с применением модели планирования продаж и учетом целевых показателей финансовой результативности Компании.

Бизнес юнит менеджер

с 07.2018 по 06.2020 (1 год 11 месяцев)
ООО Микрохим Плюс, Киев (Маркетинг лекарственных препаратов)

Обязанности:
○Управление продающим подразделением со штатом в количестве 67 человек, в т.ч. 55 человек полевого персонала.
○Построение и развитие комплекса продвижения и продаж.
○Общее управление бизнес процессами, контроль и аудит финансов.
Достижения:
○Разработана и реализована на практике бизнес модель продающего юнита.
○Старт полевой активности через 3 месяца с момента запуска проекта.
○С 2018 по 1-е полугодие 2020 оборот по промопортфелю вырос более чем в 3 раза.
○Заключены договора с контрагентами и поставщиками услуг.
○Подготовлена программа адаптации сотрудников.
○Подготовлены Стандартные операционные процедуры:
■ по разработке маркетинговых планов и бюджетов;
■подготовке и распределению по региональным подразделениям POS – материалов;
■ведению полевой активности, в т.ч. в условиях карантина;
■обучению персонала и др.
○Имплементирована система информационной безопасностима с использованием облачных технологий.
○Отлажена транспортная и складская логистика.
○Налажен финансовый учет.

Директор Департамента маркетинга

с 02.2012 по 07.2018 (6 лет 5 месяцев)
ООО НПФ Микрохим, Рубежное (Химическая промышленность, фармацевтика)

Обязанности:
Общее руководство работой Департамента.
Проведение переговоров с контрагентами и партнерами на уровне руководства компаний с принятием стратегических решений.
○Общее руководство работой Департамента.
○Проведение переговоров с контрагентами и партнерами на уровне руководства компаний с принятием стратегических решений.
○Разработка и имплементация средне- и долгосрочной стратегии развития компании.
○Анализ коммерческих перспектив и реализация проектов по выходу на рынки ближнего зарубежья.
○Управление продуктовым портфелем.
○Управление проектами по скринингу и регистрации новых продуктов.
○Подготовка аналитических отчетов по результатам активностей по стимулированию сбыта.
○Планирование и сопровождение со стороны Микрохим аутсорсинговых проектов.
Достижения:
○Организация отдела Стратегического маркетинга.
○Разработка процедуры и организация скрининга перспективных продуктов с целью развития продуктового портфеля компании (мониторинг публикаций в международных специализированных изданиях, анализ патентной базы, мониторинг исследований). Разработка соответствующих СОП.
○Вывод на рынок уникальных для Украины препаратов в виде назальных спреев на основе золмитриптана, кеторолака, а также ряд препаратов с модифицированным высвобождением действующего вещества, комбинированных препаратов.
○Укрепление позиций на рынках Казахстана, Беларуси. Выход на рынки Узбекистана, Азербайджана.

Начальник отдела маркетинга и рекламы

с 01.2003 по 02.2012 (9 лет 1 месяц)
ООО НПФ Микрохим, Рубежное (Химическая промышленность, фармацевтика)

Обязанности:
○Общее руководство персоналом отдела маркетинга.
○Подготовка и защита маркетинговых планов.
○Сопровождение аутсорсинговых проектов по продвижению продукции компании в Украине.
○Сопровождение и заключение Договоров-поставки с контрагентами.
Достижения:
○Предложена и одобрена руководством концепция Стратегического партнерства с компанией Рост Групп. Проведены переговоры с собственником компании, достигнуты ключевые договоренности, проведена детальная проработка бизнес-модели, включая финансовую оценку проекта.
○Проведен отбор продуктов-кандидатов под Проект, с позиций коммерческого потенциала, производства и логистики поставок.
○Заключены договора под обеспечение тендерных поставок в Республики Казахстан, Беларусь, Молдова (на условиях предоплаты!).

Образование

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля

Экономика предприятия, Рубежное
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

диплом с отличием

Химико-Технологический Университет им. Д.И. Менеделеева

Химик-технолог, Москва
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 5 месяцев)

диплом с отличием

Химико-Технологический университет им. Д.И. Менделеева

Специалист-маркетолог, Москва
Высшее, с 1989 по 1991 (2 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Сертификация по Google Ads https://skillshop.exceedlms.com/profiles/555670b7fa654806895a27ee15aeb7b

2020

Расширенный курс по Google Аналитике https://analytics.google.com/analytics/academy/certificate/7R9Mhp8oRymYGIZBI63Abw

2020

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Бітрікс24 MS Project Управление проектами Конкурентный анализ Конкурентний аналіз Формирование продающего юнита "с нуля" Портфельный анализ Финансовый анализ проектов Анализ рентабельности маркетинговых инвестиций Разработка и реализация комплекса маркетинга. Google Ads Certification for Video Campaigns Shopping campaign certification Google Ads Certification for Search Campaigns Google Ads App Campaign Certification Google Analytics Individual Qualification

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

  • Скороход Ирина Викторовна

    Скороход Ирина Викторовна

    Заместитель генерального директора, ООО НПФ Микрохим

    Контактные данные скрыты
  • Потапков Александр Валентинович

    Потапков Александр Валентинович

    Pharmaceutical and Healthcare Executive

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
○Уверенные навыки прогнозирования, планирования и анализа.
○Стандартизация бизнес процессов. Разработка Стандартных операционных процедур.
○Подготовка долгосрочных и среднесрочных планов развития компании, включая экономический блок.
○Разработка и внедрение функциональных и экономических моделей развития бизнеса с учетом целевых показателей.
○Планирование и оперативное управление продажами через экономические показатели в разрезе каналов продвижения и цепочки товародвижения (ROS, ROI, ROMI).
○Практический опыт построения цепи товародвижения. Хорошо понимаю особенности каждого звена.
○Навыки организации продвижения в сегменте B2B, в каналах ATL / BTL.
○Владею методами конкурентного анализа, в т.ч. анализ по Портеру, метод «молекулярной модели конкуренции».
○Развитые компетенции в управлении продуктовым портфелем компании: финансовый и портфельный анализ с учетом жизненного цикла отдельных продуктов, товарных категорий (ABC-анализ, адаптивная матрица BCG, метод Дибба-Симкина).
○Владею методами оценки рыночной стоимости брендов.
○Практический опыт запуска продуктов на рынок Украины, и стран СНГ: от выбора продукта до целевого уровня представленности в торговых точках и охвата целевой аудитории.
○Обладаю навыками эффективного ведения переговоров.
○Имею положительный опыт выстраивания долгосрочных и результативных отношений с OPLs.
○Уверенный пользователь пакета MS Office, Bitrix24, Pharmxplorer, Quadrasoft.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
○Разработка структурной, функциональной и экономической модели продающего подразделения компании. Формирование продуктового портфеля под юнит с учетом плановых показателей коммерческой эффективности проекта.
○Разработка полуэмпирической (с элементами математического моделирования) модели планирования продаж и успешная имплементация в практику полевой службы: от прескрайбера/розничной торговой точки до региона.
○Создание продающего юнита «с нуля» (охват всей Украины, 6 регионов, 55 человек полевого персонала), включая подбор персонала, коучинг.
○За два года лонч 6 продуктовых линеек. В сравнении с 1Q 2019 года в 1Q 2020 года оборот по промопортфелю вырос более чем в 3 раза в денежном выражении.
○Сохранение и вывод в точку безубыточности проекта «Клинико-диагностический центр» (услуги лабораторной диагностики). Увеличение продаж в течение года в 4 раза.
○Разработка бизнес модели и сопровождение со стороны компании Микрохим успешного аутсорсингового проекта с Группой компаний Рост по продвижению брендов Армадин, Тризипин, Ренейро, являющихся лидерами в своих рыночных сегментах.
○Разработка и имплементация СОП по скринингу и отбору перспективных продуктов в рамках развития и управления продуктовым портфелем компании.
○Заключение долгосрочных (более 10 лет) внешних контрактов на поставку продукции компании в страны ближнего зарубежья. В том числе под обеспечение бюджетных закупок.
○Заключение долгосрочных договоров с ведущими национальными дистрибьюторами и их сопровождение.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: