Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 декабря 2021

Павел

Директор по маркетингу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Цель

Получение должности маркетолога в торговой компании или производителе товаров/услуг повседневного спроса (FMCG). Создание торговой марки - лидера по продажам и стоимости бренда.

Компетенции

• Стратегическое и тактическое планирование.
• Разработка комплекса маркетинга (4P).
• Маркетинговый аудит.
• Разработка организация и проведение маркетинговых исследований.
• Разработка организация и проведение рекламных кампаний.
• Анализ эффективности использования маркетинговых бюджетов.
• Позиционирование торговых марок компании, сегментация рынка, ценообразование Разработка нового продукта/направления «с нуля» (включая технологический процесс) и продвижение на рынок; управление проектами, реализация проектов, повышение уровня продаж
• Работа со СМИ, рекламными агентствами, органами власти

Опыт работы

Руководитель отдела маркетинга
апрель 2012 - по настоящее время
Cult Fashion Group (https://cultboutique.com.ua/)
200 сотрудников Торговля розничная / Retail (Сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров премиум сегмента).
Обязанности:
• Разработка рекламных кампаний, креатив, бюджет, производство
• Разработка дизайна, верстка макетов, изготовления рекламной полиграфии, упаковки.
• Размещение рекламной продукции среди клиентов - почта, VIP заведения, вечеринки, собственные бутики.
• Размещение наружной рекламы, отбор носителей, контроль.
• Размещение рекламы в профильных журналах.

Директор по маркетингу
май 2005 - июнь 2010
Domino Group (http://www.domino-group.com.ua/)
300 сотрудниковТорговля розничная / Retail (Сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров премиум сегмента. Gucci, Dior, Brioni, Richmond, Hettabretz, Kiton, Dolce&Gabbana, B. Cucinelli, R. Cavalli, Armani, Seraphin)
Обязанности:
• Разработка рекламных кампаний, креатив, производство
• Контроль разработки дизайна, верстки макетов, изготовления полиграфии - буклетов, пригласительных, открыток, журналов, компакт-дисков, упаковки.
• Размещение рекламной продукции среди клиентов - почта, VIP заведения, вечеринки, собственные бутики, авиалинии
• Размещение наружной рекламы, отбор носителей
• Размещение рекламы в профильных журналах.
• Проведение вечеринок для клиентов.
• Внедрение оригинальных маркетинговых коммуникаций.
Достижения:
• За пять лет проведено более 30 рекламных кампаний
• Выход на плановый уровень продаж через полгода после открытия
• Выход на лидерский уровень по продажам в премиум сегменте региона через 1,5 года
• Узнаваемость бренда более 80% среди целевой аудитории

Маркетинг-менеджер
июль 2004 - апрель 2005
Кондитерская компания ЗАО \"Киев-Конти\" (http://www.konti.com/)
2000 сотрудников. FMCG (Национальный производитель более 300 наименований кондитерской продукции)
• Контроль всего комплекса маркетинговых задач и коммуникаций (4P) по категориям: печенье весовое (более 60 SKU), мармелад, драже
• Бренд-менеджер ТМ «Супер-Контик»
Достижения:
• Ребрендинг ТМ «Супер-Контик»
• Вывод ТМ \"Супер-Контик\" в лидеры по продажам в сегменте фасованного печенья
• Брендирование 5 линеек весового печенья (30 SKU)

Бренд-менеджер
май 2002 - май 2004
Алкогольная компания ЗАО \"Олимп\" (http://olimp.ua/)
2500 сотрудников. FMCG
• Формирование рекламной и маркетинговой стратегии брендов
• Стратегическое планирование с учетом рыночной ситуации, маркетинговый план по периодам, бюджет
• Разработка ТМ \"Биленька\" «с нуля» (включая технологический процесс) и продвижение на рынок, повышение уровня продаж
• Анализ ценового и товарного ассортимента на рынке, ценообразование
• Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка
• Разработка и продвижение на рынок брендов ТМ \"Биленька\", ТМ \"Вдала\"
• Медиа-планирование
• Работа со СМИ, рекламными агентствами
• Стимулирование сбыта
Достижения:
• Увеличение продаж ТМ \"Вдала\" на 200% в течение года
• Вывод с нуля ТМ \"Биленька\" в лидеры по продажам через три месяца после начала продаж
• Ребрендинг ТМ «Улюблена»

Образование

Ведический Университет Менеджмента
Год окончания 1999
Маркетолог, специалист

Самообразование

Рекламные концепции, брендинг, пиар, дизайн, психология, издательство, информационные технологии, CRM, VIP-маркетинг

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: