Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 октября 2018 PRO

Анжела

Региональный менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Региональный менеджер ЮГ Украины

с 04.2008 по 11.2017 (9 лет 7 месяцев)
ГК «ВИЛАНД», Одесса (/ Торговля оптовая / Дистрибуция)

Функциональные обязанности:
Организация сбыта товара в Южном регионе
Выполнение целей и задач компании, бюджетных показателей по объёму продаж, приходу ДС
Стратегическое планирование, бюджетирование, подготовка внутренних отчётов, обработка данных в 1С
Выявление потенциала развития территории и проведение переговоров с Клиентами компании
Ведение существующей базы клиентов и развитие новых клиентов
Разработка и проведение программ по стимулированию сбыта товара
Контроль и анализ движения товарных остатков
Взаимодействие с отделами закупки, аналитики, IT, бухгалтерией, складом
Подбор и адаптация персонала, ввод в должность

Достижения: увеличена клиентская база, увеличен объём продаж

Коммерческий директор

с 01.2007 по 04.2008 (1 год 3 месяца)
ООО «Грэй», Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция FMCG)

Функциональные обязанности:
Управление продажами, выполнение целей и задач компании
Организация и запуск новых проэктов
Стратегическое планирование, бюджетирование
Контроль работы торговых отделов
Разработка системы мотивации для торговых отделов
Подготовка внутренних отчетов

Достижения: расширен пакет торговых марок FCMG, организованы и запущены 4 новых торговых отдела

Директор супермаркета

с 10.2005 по 01.2007 (1 год 3 месяца)
Розничная сеть «АБВ-Техника», Николаев (Николаевская обл.) (Торговля розничная / Retail ( Аудио-видео-бытовая техника, HI-FI, IT ))

Функциональные обязанности:
управление административно-хозяйственной деятельностью магазина
организация и контроль торгового процесса в магазине согласно стандартов компании
организация и контроль работы персонала
реализация маркетинговых мероприятий

Достижения: сформирована эффективная команда, способствующая увеличению количества постоянных покупателей и увеличению объёма продаж.

Директор филиала

с 05.2001 по 10.2005 (4 года 5 месяцев)
ООО «Норма-Трейд», Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция FMCG)

Функциональные обязанности:

Управление технологическими процессами филиала:
контроль работы торговых отделов
контроль работы склада и отдела доставки
контроль работы отдела логистики
контроль дебиторской и кредиторской задолженности
подбор персонала
обеспечение сохранности материальных ценностей в филиале
решение административно-хозяйственных вопросов
решение вопросов с проверяющими органами
Управление продажами:
планирование работы торговых отделов
контроль и оценка работы торговых отделов
бюджетирование
участие в разработке кредитной и ценовой политики
ведение переговоров с представителями поставщиков
подготовка внутренних отчетов

Достижения: "с нуля" организован и сформирован филиал в г. Одесса , достигнут высокий уровень дистрибуции вверенных торговых марок, получен статус эксклюзивного представителя ТМ GlaxoSmithKline, Colgate-Palmolive в Одесском регионе.

Образование

Николаевский сельско-хозяйственный институт

Экономический, Николаев
Высшее, с 1992 по 1998 (6 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

«Технология эффективных продаж» , Научное управление ресурсами, Киев

2002

«Руководство людьми в компании», Меркурии Интернейшнл, г.Киев

2003

«Основы маркетинга продаж», Меркурии Интернейшнл, г.Киев

2007

Цикл внутренних тренингов по управлению продажами компании «Грей»

2001-2005

М. Бенг «Эффективные продажи: как продавать легко и просто»

2015- 2016

Цикл внутренних тренингов по построению и управлению продажами группы компаний «ВИЛАНД»

2008-2017

Знания и навыки

MS Office Windows Организаторские способности Веб-браузеры Анализ продаж Деловая переписка Опыт переговоров и продаж более 20 лет. Развитие продаж

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

Самохина Александра

Самохина Александра

Комерческий директор 2015-2017гг., ВИЛАНД

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

ПООЩРЕНИЯ:
Почетная грамота в номинации "Изобретательность" За индивидуальный стиль и нестандартный подход к решению вопросов.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Целеустремленность
• Отличные организаторские способности
• Высокая работоспособность и обучаемость
• Коммуникабельность

Водительское удостоверение категория - В, стаж вождения - 8 лет

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: