Алла
Менеджер по закупкам, продажам
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 46 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/698386
Опыт работы
Руководитель по обеспечению необоротными активами
с 12.2010 по наст. время
(13 лет 5 месяцев)
АТ "Альфа-Банк", Киев (Финансы, банки, страхование)
- прогнозирование/планирование/контроль бюджета текущих затрат и для новых проектов;
- оптимизация затрат/нормативов на содержание офисов;
- работа с претензиями, расчёт просрочек;
- оформление технических заданий и спецификаций для проведения тендера;
- контроль оформления и сопровождения договоров;
- организация и контроль закупки и поставок основных средств (мебели, бытовой и офисной техникой, кроме ИТ), сейфов, складского оборудования
- организация и контроль закупки расходных материалов: канцелярские, хозяйственные, кассовыми материалами, визитные карточки, жалюзи, шторы и пр.
- обслуживание и ремонт оборудования и мебели;
- укомплектование открывающихся новых отделений и офисов
Начальник аренды торгово-складского комплекса
с 03.2009 по 12.2010
(1 год 9 месяцев)
ООО "Олимп", Киев (аренда)
• организация работы и контроль службы эксплуатации торгово - складского комплекса
• поиск арендаторов и организация сдачи в аренду свободных площадей торгово – складского комплекса
• работа с арендаторами по финансово - хозяйственным вопросам, обеспечение своевременного поступления платежей
• обеспечение исправного состояния торгово - складского комплекса
• обеспечение исправного состояния инженерных сетей
• организация текущего ремонта
Директор интернет-магазина Украинского филиала www.eldorado.com.ua
с 08.2007 по 03.2009
(1 год 7 месяцев)
ООО «Эльдорадо-Центр», Киев (Розничная торговля)
• Организация открытия нового проекта с нуля до полноценной работы магазина, в т.ч. регистрация и перерегистрация в государственных органах, получение разрешительных документов, подбор и обучение персонала и т.д.
• Анализ продаж, расходов
• Табелирование и расчет заработной платы персоналу
• Контроль продаж
• Организация и контроль товарного запаса на складе, проведение инвентаризаций
• Анализ уровня продаж заказов службой доставки интернет-магазина, причины отказов заказов и варианты их устранения
• Организация и поддержание бесперебойного взаимодействия клиентской службы и службы доставки
• Разрешения спорных вопросов и гарантийных обязательств, принятие решений по рекламациям
• В подчинение 20 человек
Руководитель Административно-хозяйственного отдела УФ
с 07.2005 по 08.2007
(2 года 1 месяц)
ООО «Эльдорадо-Инвест», Киев (Розничная торговля)
• Координация работы секретарей, завхозов, водителей
• Обеспечение жизнедеятельности офиса и розничных магазинов: заказ расходных и упаковочных материалов, ОС, организация рабочих мест и т.д.
• Составления бюджета и контроль его выполнения
• Подготовка и сопровождение хозяйственных договоров
• Контроль сроков оплат счетов
• Взаимодействие между всеми отделами компании
• Ведение и инвентаризация ТМЦ
• Принятие участия в открытии новых магазинов
• Организация и питание сотрудников офиса
• В подчинении 26 человек
Специалист административно-хозяйственного отдела
с 07.2004 по 07.2005
(1 год)
Независимая общественная организация «Эксклюзив –ХХI», Киев (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)
•Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы секретарей, водителей, технического персонала, организация и контроль поставок хозяйственных и канцелярских товаров и т.д.
Специалист торгового отдела
с 12.2003 по 07.2004
(7 месяцев)
Украинско-польское СП «Этрус», Киев (Производство и оптовая торговля сладкими газированными напитками)
• Оформление первичной бухгалтерской документацией
• Прийом заявок на поставку товара, складской контроль
• Разработка и построение системы отгрузок по Киеву и Киевской области
• Работа с дебиторской задолженностью
• Ведение базы клиентов
Специалист торгового отдела
с 08.2000 по 12.2003
(3 года 4 месяца)
ЗАО «Фобос Интернешнл», Киев (Переработка сельхозсырья, торговля, мукой, крупами, закупка зерновых)
• Составление коммерческих предложений, деловая переписка
• Закупка и продажа зерновых, сбыт муки, крупы
• Заключение договоров
• Контроль своевременных отгрузок
• Работа с жд, карантинными службами, государственными инспекциями
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Работа с элеваторами, КХП
Образование
Киевский Университет технологий и дизайна
Менеджер-экономист, Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 5 месяцев)
Киевский индустриально-педагогический колледж
Технология швейного производства, Киев
Неоконченное высшее, с 1996 по 1999 (2 года 8 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — начинающий
Похожие кандидаты
Директор, руководитель отдела продаж, sales manager, региональный менеджер (B2B)
20000 грн, Киев
Менеджер по закупкам, снабжению, сбыту
30000 грн, Киев, Днепр, Покровск
Керівник відділу продажів, закупівель, постачання, менеджер ЗЕД, логіст
Киев, Чернигов
Менеджер відділу закупівель, менеджер з продажу
30000 грн, Киев
Менеджер з продажів, закупівельник, постачальник, логіст
40000 грн, Киев
Менеджер по работе с поставщиками, procurement, supply chain manager, chinese-english translator
45000 грн, Киев, Другие страны