Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 января 2024

Ольга

Провідний бухгалтер, 23 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Харьковский институт бизнеса и менеджмента

Финансы и кредит, экономист, Харків
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 10 месяцев)

Харьковский жилищно-коммунальный техникум

Бухгалтерский учет и аудит, бухгалтер, Харків
Среднее специальное, с 1994 по 1996 (1 год 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc BAS

Дополнительная информация

Знание 1с 8,3 редакция 1.2, 2.0, 2,1 (BAS), 7.7, Мedok, Excel, электронный кабинет плательщика налогов, банки

Бухгалтер
з 08,2023 по нині
ТОВ "АТЛАНТ БУД СХІД"
разблокировка налоговіх накладних

Бухгалтер
з 01.2023 по 07,2023 (7місяців)
Тов, Фоп 3 і 2 група, Харків (Автобізнес та автосервіс)

- Учет и оформление поступления/ реализации товаров, услуг сч.631, 361), банк (Пумб, Приват, Кредо, Сенс), кадровый учет, 1 С ВAS.,
Ведение ФОП 2 и 3 группы с наемными работниками ( полный учет: договора, р/ накл, акты, банк, отчётность, кадры), 1с, электронный кабинет.
Ведение ФОП 2 и 3 группы полностью.


Специалист по учету налогов
з 05.2021 по 02.2023
АТ" МЕГАБАНК", Харків (Банк)

Работа по учету налогов: НДС, налог на прибыль, налог на недвижимость, экологической налог, земельный налог



ТОВ с НДС (две организации) (Строительство)
сентябрь 2020 — март 2021
- проведение банковской выписки в 1 с 7,7 по двум организациям (ТОВ с НДС);
-оприходование товаров и услуг (акты, приходные накладные, выписка доверенности);
- входящий НДС ( МЕдок, 1 с, проверка основания для -подтверждения налогового кредита, проведение входящих налоговых накладных в 1с,
- авансовые отчеты;
-оформление путевых листов, учет и списание гсм на тс;
кадровое делопроизводство;

КСП Инженерные сети (Строительство, ремонт)
май 2019 — август 2020

- учет поступления товаров и услуг (акты, расходные накл., выписка доверенности) сч 631, 3711
- учет расходов будущих периодов сч.39
- учет ТМЦ (оприходование, перемещение, списание). сч 221, 207,205, 209
- учет ОС, МНМА (оприходование, ввод, перемещение, списание) сч.15, 10
- учет движения товаров на складе
- проведение инвентаризации тмц, ос, дебиторской и кредиторской задолженности
- учет и списание ГСМ (в т.ч. талоны на заправку), расчет норм затрат ПММ, норм предельной эксплуатации шин, учёт шин, аккумуляторов и т.д. сч.203, 207,209

Составление статистической отчётности ( отчет по оз, капитальные инвестиции, топливо и т.д).


Ведение фоп на едином налоге, 3 группа, без НДС, с наемными. (строительство, ремонт):
учет предоставленных работ/услуг
оплата счетов
начисление и уплата налогов, расчет заработной платы.
Ведение книги учета доходов.
Кадровый учет: прием, увольнение и т.д.
Отчетность по фоп и наемникам.


ФЛП (собственный бизнес) (Торговля розничная / Retail)
апрель 2012 — декабрь 2016

-составление бизнес плана, получение пособия на открытие собственного бизнеса, открытие флп
- осуществление торговой деятельности, работа с поставщиками
- ведение учета флп на едином налоге (заполнение книги учета доходов, начисление и уплата единого налога и есв, сдача налоговой отчетности)
-закрытие флп

Специалист по документообороту отдела розничной сети (Департамент клубных продаж)
ДП с иностранными инвестициями «Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Торговля розничная / Retail)
январь 2010 — ноябрь 2011

- учет первичной бухгалтерской документации сети розничных магазинов (счета, акты, договора, доверенность, расходные и налоговые накладные
- соблюдение сроков оплат всех услуг по содержанию магазинов розничной сети согласно договорных обязательств.
-регистрация, оформление КУРО и РК

Ведущий экономист, экономист по труду

ГП «Государственный научный центр лекарственных средств» (Фармацевтика)
март 2005 — январь 2010

-составление финансового плана предприятия и показателей его выполнения,
- подготовка документов для получения кредитов.
- учет и анализ реализации работ и услуг;
- учет и анализ движения денежных средств, в т.ч. валютных;
- работа с Заказчиками (акты выполненных работ, составление плана платежей и контроль дебиторской задолженности на ежедневной основе, работа с просроченной задолженностью)
-работа с арендаторами (оформление договоров по аренде нежилых помещений, акты выполненных работ, расчет сумм арендной платы и возмещения коммунальных платежей, контроль оплат).
-составление штатного расписания,
- расчет окладов, на основе отраслевого соглашения согласно квалификациооного справочника
- расчет индексации заработной платы,
- оформление приказов, отчеты по труду.

Другие резюме этого кандидата

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: