Резюме от 29 октября 2018 PRO

Рухменёва Алина Анатолиевна

Бухгалтер

Неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 06.2018 по наст. время (7 месяцев)
ФОП/Бенчмарк-финанс, Киев (Предоставление бух.услуг)

Ведение бухгалтерского учёта 6 компаний (юрлица на общей системе и юрлицо единщик) и сдача отчётности.
Расчет зарплаты, отпускных, больничных. Отчётность: ЕСВ, 1-ДФ, 1-ПВ.
Производственный учёт (формирование себестоимости, операции с давальческим сырьем)
Отчётность: Декларация НДС (20%,7%), Рентная плата, Экологический налог, Декларация земля и недвижимость, Баланс и Прибыль квартальные, Декларация Единый налог 3 группа юрлицо, Статистическая отчётность.

Бухгалтер

с 04.2015 по 06.2017 (2 года 2 месяца)
Бенчмаркфинанс, Киев (Бухгалтеркий учет и аудит)

Ведение бухгалтерского учёта нескольких предприятий.
ВЭД (импорт товаров, экспорт услуг, покупка валюты, оплата, товарный учёт)
Налоговый учет (регистрация налоговых накладных, формирование налогового кредита, декларация НДС)
Начисление заработной платы, отчетности (ЕСВ, 1-ДФ)
Кадровый учет, организация документооборота
Ведение складского учета (1сУТП: контроль за остатками, комплектации, разукомплектации)
Восстановление бухгалтерского учета
Ведение ФОП 2группа, ФОП 3 группа (IT услуги, 10 фопов, валютный доход)

Бухгалтер

с 02.2013 по 03.2017 (4 года 1 месяц)
ТОВ "Авіатрек", Киев (Торговля, произвоство)

Ведение первичной документации двух предприятий. (контроль наличия и правильности оформления первичных документов от поставщиков, контроль возврата документов от покупателей)
Ведение учета взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
Операции ВЭД (импорт, экспорт, экспорт услуг)
Работа с «Клиент-Банком»: разнесение банковской выписки, оплата, валютные операции (покупка валюты, перевод денежных средств контрагентам в иностранной валюте)
Выписка, регистрация налоговых накладных, корректировок, распределение налогового кредита, формирование декларации по НДС (Арт-звіт, M.E.Doc, M.Е.Doc-online)
Начисление заработной платы, отчетности (1-ДФ, ЕСВ )
Кадровый учет, организация документооборота
Ведение учета ТМЦ, МБП и ОС, складской учет
Осуществление перехода с 1С7.7Предприятие на 1С8.2 УТП
Восстановление бухгалтерского учета

Помощник бухгалтера

с 09.2012 по 02.2013 (5 месяцев)
Альтура, Киев (Оренда строительного оборудования)

- Ведение первичной документации (выписка счетов, расходных и приходных накладных, доверенностей).
- Разноска банковских выписок
- Подготовка документов для заключения договоров
- Складской учет
- Валютные платежи

Администратор проекта (оператор 1С)

с 11.2011 по 07.2012 (8 месяцев)
OOO «ЕSU», (строительство)

- ведение учета документации по проектным работам;
- проверка и систематизация бухгалтерских документов;
- ведение системы отчетности в 1С.

Менеджер по туризму

с 11.2010 по 09.2011 (10 месяцев)
ПП ТК Україна-світ (туроператор), (Туризм)

- работа с клиентами: поиск и подбор тура, заключение договора с туристом, выдача турпакетов (основное направление - детский туризм, фестивали);
- работа с туроператорами: составление заявки, бронирование тура, заключение договора;
- подготовка пакета документов для оформления виз (Болгария, Словакия, Венгрия, Греция);
- ведение первичной бухгалтерии, сдача отчетов

Деловод

с 07.2009 по 12.2010 (1 год 5 месяцев)
Районный Центр Занятости Киева, (Социальная)

•Организация системы делопроизводства и документооборота
•Организация и ведение системы контроля исполнения всех документов организации
•Формирование архива, обеспечение хранения, учета, систематизации документов, выдача архивных документов.
•Ведение подготовительной роботы с документами для дальнейшей передачи в Городской архив (систематизация, нумерация, составление внутренней описи)
•Выполнение функций диспетчера-консультанта (консультирование, поиск работы)

Менеджер МТЗ

с 02.2008 по 11.2008 (9 месяцев)
ЧП "Днепр-спецмонтаж Инвест", (Строительство)

Обработка заявок, подбор оптимальных вариантов для обеспечения строительной деятельности предприятия, дальнейшее обеспечение. Также выписка доверенностей, гарантийных и др. писем, обработка и анализ входящих документов в большом количестве, ведение отчетности, анализ, сравнения и планирование закупок.


Образование

Университет экономики и права "КРОК"

Магистерской подготовки и последипломного образования, "Административный менеджмент", Киев
Высшее, с 10.2007 по 10.2008 (1 год)

Университет экономики и права "КРОК"

Международные отношения, "Международная экономика", Киев
Неоконченное высшее, с 09.2004 по 07.2007 (2 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Школа бухгалтерии, Учебный центр Анастасия, Учетчик по регистрации бухгалтерских данных, 1С7 (2009, 4 мес.)
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ДАНКО", Бухгалтерский и налоговый учет (2013, 3 мес.)
  • Университет экономики та права "КРОК", Повышение квалификации бухгалтера (2014, 5 мес.)
  • СОФТКОМ - Сертифицированный курс "Ведение бухг. и нал. учета в прикладном решении"1С:УТП (2015, 3 мес.)
  • Стимул - Расчет заработной платы+1С: ЗУП (2015,1 мес.)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Internet, почта, 1С-7, 1С-8 (Управление торговым предприятием, Бухгалтерия, Торговля, Склад, Управление производственным предприятием), Клиент-банк, Арт-Звіт, M.E.Doc, M.E.Doc-Online


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Личные качества: ответственная, энергичная, способна работать как самостоятельно, так и в коллективе, быстро и основательно учусь, желание работать и усовершенствоваться.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: