Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2022 PRO

Олег

Директор по маркетингу

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев, Львов, Одесса, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Физическое лицо предприниматель Романченко Олег Анатольевич

с 11.2016 по 05.2021 (4 года 6 месяцев)
Физическое лицо предприниматель Романченко Олег Анатольевич, Дніпро (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Аудит и построение систем продаж, маркетинга, закупок.
Разработка стратегий.
Проектный менеджмент
Реклама и продвижение в интернете.
Разработка и внедрение чат-ботов

Директор по рознице

с 03.2016 по 09.2016 (6 месяцев)
Региональная фармацевтическая компания (вторичная дистрибьюция + локальная розничная сеть), Дніпро (Фармацевтика)

Региональная фармацевтическая компания (вторичная дистрибьюция + локальная розничная сеть)
Директор по рознице
Формализация бизнес процессов. Разработка и внедрение стандартов работы розничной сети.
Разработка и внедрение программы мотивации персонала.
Разработка и внедрение ценовых акций.
Заключение прямых контрактов с производителями.
Контроль операционной деятельности розничной сети.

Директор департамента маркетинга и закупок

с 04.2014 по 02.2016 (1 год 10 месяцев)
Межрегиональная аптечная сеть Твой Доктор, Тула (Фармацевтика)

Организация, управление, контроль подразделений департамента: отдел управление товарными категориями, отдел закупок, отдел продвижения, справочная служба.
Участие в бюджетировании и разработки стратегии развития аптечной сети.
Управление ассортиментной политикой сети.
Проведение ежегодных коммерческих переговоров с фармацевтическими производителями и дистрибьюторами.
Внедрение программных продуктов: управление ассортиментной матрицей, управление товарными остатками (автозаказ).
Разработка и проведение промо и рекламных акций.
Разработка и внедрение программы лояльности.

Директор по маркетингу

с 11.2013 по 04.2014 (5 месяцев)
Сoolbaby.ru, Москва (Розничная торговля)

Реструктуризация бизнеса. Подготовка к продаже.
Управление ассортиментным портфелем.
Участие в стратегических переговорах с ключевыми поставщиками.
Планирование продаж.
Разработка и воплощение маркетингового бюджета.
Управление основными каналами трафика, аналитика и оптимизация каналов.
Проектирование и контроль рекламного бюджета.
Управление, мотивация, контроль работы персонала службы маркетинга.

Директор по маркетингу и продажам

с 05.2013 по 11.2013 (6 месяцев)
Ukraine Total Communication, Дніпро (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Маркетинговые исследования рынка.
•Участие в бизнес планирование.
•Создание модели вывода на фармацевтический рынок Украины новых продуктов.
•Создание и обучение команды медицинских представителей.
•Координация и контроль работы медицинских представителей
•Переговоры с национальными дистрибуторами и аптечными сетями.

Директор по маркетингу

с 07.2010 по 03.2013 (2 года 8 месяцев)
Мед-сервис Групп, Дніпро (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Управление ассортиментным портфелем аптечной сети «Мед-сервис» (категорийный менеджмент), планирование продаж (по аптечное), координация работы с производителями и дистрибуторами, обеспечение маркетинговых доходов. Ценообразование. Внутренний и внешний PR. Запуск и управление частными торговыми марками. Прямые эксклюзивные импортные контракты. Бюджетирование. Участие в долгосрочном стратегическом планировании. Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников службы маркетинга. Специальные проекты продвижения.
Основные достижения:
Аптечная сеть «Мед-сервис» по итогам 1-квартала 2011 года вышла на первое место в Украине (в 2010 – 3 место).
Маркетинговые поступления выросли в 5 раз.
Запушены (в новом формате) - корпоративная газета и журнал для потребителей.
Ассортиментный ряд увеличился в 2 раза.
Оборачиваемость сократилась на 20 %.
Запушена система лояльности для потребителей.

Директор по маркетингу

с 05.2006 по 07.2010 (4 года 2 месяца)
ОАО «Хлеб» (Хлебозавод № 8), Дніпро (Пищевая промышленность)

Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований. Стратегическое планирование. Координация написание среднесрочной (3 года) стратегии развития предприятия. Сегментация ассортиментного ряда. Проведение рестайлинга фирменного стиля. Разработка концепции частной торговой марки (фирменная сеть Хлебозавод № 8-кондитеские изделия). Рекламные акции, акции по стимулированию продаж по различным каналам сбыта. Оптимизация ассортиментного ряда, разработка и вывод на рынок новых торговых марок. Проведение PR компаний. Формирование и контроль выполнения бюджета службы маркетинга. Планирование объемов производства.

Образование

Днепропетровский Горный Институт.

Инженер- геофизик, Дніпро
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: