Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 октября 2019 PRO

Ольга

Специалист по закупкам, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Бровары, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер ВЭД

с 09.2016 по наст. время (7 лет 8 месяцев)
ПП "Укрстройгрупп", Бровары (торговля)

- Контроль и планирование отгрузок от поставщиков (фабрики, заводы)
- Привлечение новых брендов и развитие старых
- Продвижение товара
- Мониторинг и анализ рынка
- Профициты, дефициты, аналитическая логистика
- Согласование условий сотрудничества и размещение заказов у зарубежных поставщиков
- Проверка погрузочных документов
- Контроль взаиморасчетов с поставщиком
- Работа с образцами и контроль качества товара, работа с рекламациями
- Прогнозирование продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде
- План-фактичный анализ продаж, АВС-анализ
- Контроль оборачиваемости складских остатков
- Планирование закупок
- Распределение продукции между складами
- Деловая переписка, подготовка и заключение контрактов, контроль их выполнения

Специалист по закупкам (категория пресса)

с 07.2013 по 09.2016 (3 года 2 месяца)
ООО «Пресса Трейд», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Управление товарным ассортиментом
•Переговоры с поставщиками
•Взаиморасчеты с поставщиками, сверки
•Планирование и контроль закупок, распределение товара в розницу
•Формирование ценовой политики товара, товарная матрица
•Контроль остатков и своевременный возврат товара
•Анализ результатов закупок, подготовка отчетов
•Контроль сроков поставки с поставщиками и сверка взаиморасчетов

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

с 07.2010 по 07.2013 (3 года)
ООО « Твоя пресса», Киев (Розничная торговля)

•Переговоры с поставщиками
•Договора маркетинга, пролонгации к договорам, дополнительные соглашения и т.д./Word/
•Ведение документации в учетной базе /услуги маркетинга, услуги сортировки и логистики, приложения к договорам, счета – фактуры /1С8 и 1С7
•Ввод в базу и коррекция данных /карточки клиентов, карточки товаров, адресной программы/
•Учётная таблица по маркетингу /Excel/
•Формирование отчетов
•Взаиморасчеты с поставщиками
•Отправка документов контрагентам, контроль своевременного возврата документов

Бухгалтер, помошник менеджера

с 04.2004 по 06.2010 (6 лет 2 месяца)
ЗАО"Текстиль Дизайн Компани", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Приём и обработка заказов.
- Переговоры с заказчиками.
- Согласование условий поставок.
- Заключение договоров купли-продажи.
- Поддержка отношений с уже существующими клиентами.
- Ведение и контроль ведения бухгалтерского учёта.
- Ведение и контроль складского учёта (учёт товаров, инвентаризация, списание продукции, отчётность, анализ продаж).
- Ведение первичного учёта (приходные, расходные, возвратные накладные + формирование реестров, выписка доверенностей, счета-фактуры, выписка налоговых накладных и корректирующих к ним накладных, ведение реестров Дт, Кт).
- Контроль всех платежей и поступлений отдела продаж, платёжные поручения, выписка банка.
- Составление и сдача статистической отчётности, ПФ, фонды соц.страха, сдача налоговой отчётности
- Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.

Образование

Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна

Менеджмент организаций, Киев
Неоконченное высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 9 месяцев)

Учебный центр "Успех"
Курсы дизайна и архитектуры
Спецыальность: "Дизайнер"

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Outlook ERP

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
Легко учусь, быстро вхожу в курс дел, ответственная, организованная. Умею работать в команде, коммуникабельная, внимательная. Способна работать в условиях интенсивной нагрузки. Стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Профессиональные навыки:
- Аналитика заказов и продаж
- План-фактичный анализ продаж, АВС анализ
- Работа с программами и каталогами (1С Предприятие 8, ERP, 7:7;
Word, Excel, Outlook Express, Internet)
- Логистика
- Получение разрешительной документации
- Работа с брокерами
- Работа с большими объемами данных
- Продвижение бренда
- Ведение переговоров
- Работа с перевалочными складами
- Деловой русский и украинский языки.
- Английский начинающий (хожу на курсы)
- Умение работать с офисной техникой.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: