- PRO
Юлия
Директор по маркетингу
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/7076385/
Опыт работы
Директор по маркетингу
с 12.2015 по 07.2019
(3 года 7 месяцев)
Сталекс, Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)
• ребрендинг компании и продуктов (новая стратегия бренда и продуктовый портфель, новые логотип и бренд-айдентика, упаковка), стратегия развития
• вывод на рынок 11 новых продуктовых категорий и около 200 SKU
• полностью новый международный сайт (www.staleks.com)
• с нуля аккаунт в Instagram (@staleks_official) и релонч канала на YouTube (Staleks), рекламные кампании, программы поддержки аккаунтов партнеров на зарубежных рынках
• сотрудничество с инфлюенсерами, вкл. зарубежных (результат - охват около 1 млн. пользователей/ мес), системная работа с профессиональными учебными центрами (более 80% УЦ - партнеры бренда)
• организация ивентов для инфлюенсеров и участие в качестве спонсора и партнера в десятках
• маркетинговые планы и управление маркетинговыми бюджетами, отчеты (год/квартал/месяц)
• планирование продаж по брендам, категориям, продуктам для 4 глобальных регионов +создание системы постановки планов и разработка комплекса аналитических отчетов
• анализ потребителей, рынка и качественная оценка продуктов конкурентов, сегментирование
• управление ассортиментом и ценообразованием
• разработка система непрерывного мониторинга цен в рознице (своих и конкурентов )
• организация работы с заказами Private Label
• организация участия компании в 19 крупных международных выставках (Украина, Россия, Италия, Польша, Гонконг, Китай, ОАЭ, США, Бразилия, Мексика и др.) и более 100 локальных и партнерских
• создание подразделения маркетинга в компании с нуля, построение структуры, подбор сотрудников
• управление 4 отделами из 24 человек (Brand&Product, PR&Events, Digital Marketing, Design&Photo)
• мотивации и KPI для всех сотрудников подразделения
• внедрение Bitrix24 и организация и систематизация работы подразделения (более 30 прописанных бизнес-процессов, стандартов работы и шаблонов)
• система внутреннего обучения и тестирования по знанию продуктов и маркетинговой информации для сотрудников компании
Команда: 24 человека, 4 отдела (Brand&Product, PR&Events, Digital Marketing, Design&Photo)
Руководитель проектов по развитию бизнеса
с 10.2014 по 08.2015
(10 месяцев)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)
• разработка планов развития существующих продуктовых групп, а также развитие новых бизнес-направлений
• проведение количественных и качественных маркетинговых исследований, в т.ч. зарубежных
• анализ новых внешних рынков (оценка потенциала рынка и возможностей компании)
• руководство проектами по выходу на внешние рынки (разработка плана проекта, постановка задач, координация и контроль действий подразделений, принятие ключевых решений)
• ведение переговоров с бизнес-партнерами на внешних рынках
• анализ и оценка возможностей компании в новых рыночных сегментах на существующих рынках (тенденции, структура, объемы, перспективы и др.)
• разработка стратегии выхода в новый рыночный сегмент и формирование продуктового портфеля
• разработка комплекса маркетинга для нового продукта и руководство проектом по разработке и выводу на рынок
Команда: участники проектов
Бренд-менеджер
с 07.2012 по 09.2014
(2 года 2 месяца)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)
• проведение маркетинговых исследований рынка для вывода новых продуктов
• разработка и вывод на рынок нового бренда с зонтичной архитектурой (ТМ, логотип, логобук)
• разработка стратегий брендинга, ценообразования, продвижения, распределения
• формирование продуктового портфеля и стратегий выхода на рынок новых продуктов
• разработка 6 новых продуктов и вывод на рынках Украины и России
• заключение лицензионного контракта с компанией Dreamworks
• годовое и квартальное планирование продаж
• планирование и бюджетирование продвижения
• управление ценообразованием
• управление ассортиментом
Команда: 2 ассистента, аналитик
Младший бренд-менеджер
с 10.2010 по 06.2012
(1 год 8 месяцев)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)
• анализ рынка и конкурентов
• анализ продаж
• организация и проведение маркетинговых исследований потребителей
• планирование, бюджетирование и организация рекламных кампаний
• разработка креативных концепций, слоганов
• планирование и организация BTL- и трейд-маркетинговых активностей
• разработка стандартов мерчендайзинга и представленности
• работа с рекламными агентствами и дизайн-студиями
• разработка дизайна и ре-дизайна упаковки, рекламных, POS и презентационных материалов
Образование
Харьковский национальный экономический университет
Международные экономические отношения, международный маркетинг, Харьков
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курс «SMM, Facebook& Instagram, Targeting» Свободная. Образовательная платформа
2021
Курс «Папа бренда» Андрей Федорив
2020
Курс «Эффективный руководитель» Галина Воропаева
2018
Онлайн-семинары и доклады Ukrainian Digital Forum, Setters, WebPromoExperts, Bitrix и др.
постоянно
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Немецкий — начинающий
Похожие кандидаты
-
CMO
Харьков, Днепр , еще 2 города -
Керівник з маркетингу, продажів
Харьков, Днепр , еще 8 городов -
Керівник відділу маркетингу
Харьков, Киев, Черновцы -
Управитель з маркетингу
Харьков -
Head of Marketing, CMO, керівник відділу маркетингу
Харьков, Удаленно -
Маркетолог, керівник проєктів (PR, просування брендів)
Харьков, Днепр , еще 6 городов