Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Юлия

Директор по маркетингу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по маркетингу

с 12.2015 по 07.2019 (3 года 7 месяцев)
Сталекс, Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)

• ребрендинг компании и продуктов (новая стратегия бренда и продуктовый портфель, новые логотип и бренд-айдентика, упаковка), стратегия развития
• вывод на рынок 11 новых продуктовых категорий и около 200 SKU
• полностью новый международный сайт (www.staleks.com)
• с нуля аккаунт в Instagram (@staleks_official) и релонч канала на YouTube (Staleks), рекламные кампании, программы поддержки аккаунтов партнеров на зарубежных рынках
• сотрудничество с инфлюенсерами, вкл. зарубежных (результат - охват около 1 млн. пользователей/ мес), системная работа с профессиональными учебными центрами (более 80% УЦ - партнеры бренда)
• организация ивентов для инфлюенсеров и участие в качестве спонсора и партнера в десятках
• маркетинговые планы и управление маркетинговыми бюджетами, отчеты (год/квартал/месяц)
• планирование продаж по брендам, категориям, продуктам для 4 глобальных регионов +создание системы постановки планов и разработка комплекса аналитических отчетов
• анализ потребителей, рынка и качественная оценка продуктов конкурентов, сегментирование
• управление ассортиментом и ценообразованием
• разработка система непрерывного мониторинга цен в рознице (своих и конкурентов )
• организация работы с заказами Private Label
• организация участия компании в 19 крупных международных выставках (Украина, Россия, Италия, Польша, Гонконг, Китай, ОАЭ, США, Бразилия, Мексика и др.) и более 100 локальных и партнерских
• создание подразделения маркетинга в компании с нуля, построение структуры, подбор сотрудников
• управление 4 отделами из 24 человек (Brand&Product, PR&Events, Digital Marketing, Design&Photo)
• мотивации и KPI для всех сотрудников подразделения
• внедрение Bitrix24 и организация и систематизация работы подразделения (более 30 прописанных бизнес-процессов, стандартов работы и шаблонов)
• система внутреннего обучения и тестирования по знанию продуктов и маркетинговой информации для сотрудников компании

Команда: 24 человека, 4 отдела (Brand&Product, PR&Events, Digital Marketing, Design&Photo)

Руководитель проектов по развитию бизнеса

с 10.2014 по 08.2015 (10 месяцев)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)

• разработка планов развития существующих продуктовых групп, а также развитие новых бизнес-направлений
• проведение количественных и качественных маркетинговых исследований, в т.ч. зарубежных
• анализ новых внешних рынков (оценка потенциала рынка и возможностей компании)
• руководство проектами по выходу на внешние рынки (разработка плана проекта, постановка задач, координация и контроль действий подразделений, принятие ключевых решений)
• ведение переговоров с бизнес-партнерами на внешних рынках
• анализ и оценка возможностей компании в новых рыночных сегментах на существующих рынках (тенденции, структура, объемы, перспективы и др.)
• разработка стратегии выхода в новый рыночный сегмент и формирование продуктового портфеля
• разработка комплекса маркетинга для нового продукта и руководство проектом по разработке и выводу на рынок

Команда: участники проектов

Бренд-менеджер

с 07.2012 по 09.2014 (2 года 2 месяца)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)

• проведение маркетинговых исследований рынка для вывода новых продуктов
• разработка и вывод на рынок нового бренда с зонтичной архитектурой (ТМ, логотип, логобук)
• разработка стратегий брендинга, ценообразования, продвижения, распределения
• формирование продуктового портфеля и стратегий выхода на рынок новых продуктов
• разработка 6 новых продуктов и вывод на рынках Украины и России
• заключение лицензионного контракта с компанией Dreamworks
• годовое и квартальное планирование продаж
• планирование и бюджетирование продвижения
• управление ценообразованием
• управление ассортиментом

Команда: 2 ассистента, аналитик

Младший бренд-менеджер

с 10.2010 по 06.2012 (1 год 8 месяцев)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)

• анализ рынка и конкурентов
• анализ продаж
• организация и проведение маркетинговых исследований потребителей
• планирование, бюджетирование и организация рекламных кампаний
• разработка креативных концепций, слоганов
• планирование и организация BTL- и трейд-маркетинговых активностей
• разработка стандартов мерчендайзинга и представленности
• работа с рекламными агентствами и дизайн-студиями
• разработка дизайна и ре-дизайна упаковки, рекламных, POS и презентационных материалов

Образование

Харьковский национальный экономический университет

Международные экономические отношения, международный маркетинг, Харьков
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс «SMM, Facebook& Instagram, Targeting» Свободная. Образовательная платформа

2021

Курс «Папа бренда» Андрей Федорив

2020

Курс «Эффективный руководитель» Галина Воропаева

2018

Онлайн-семинары и доклады Ukrainian Digital Forum, Setters, WebPromoExperts, Bitrix и др.

постоянно

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Немецкий — начинающий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: