Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 апреля 2023 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/7139633

Руководитель проекта

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Регинальный директор логистической компании

с 01.2020 по 06.2020 (5 месяцев)
SMART DELIVRY, Киев (Транспорт, логистика)

Курирование Восточной и Западной части региона;
Оптимизация процессов доставки и работы с партнерами;
Оптимизация процессов доставки и работы с партнерами;
Составление бизнес-модели для оптимизации работы, увеличения
доходности и качества доставки;
Составление бизнес-модели для оптимизации работы, увеличения
доходности и качества доставки;

Заместитель директора

с 05.2016 по 02.2023 (6 лет 9 месяцев)
торговый центр, Одеса (Недвижимость)

Руководство Торгово-развлекательным центром (штат боле 50 человек):
администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации;
Постановка стратегических целей, нахождение путей и ресурсов для их достижения;
Бюджетирование, контроль исполнения, бизнес планирование, анализ
и предупреждение рисков;
Поиск арендаторов, показы помещений, согласование договоров аренды;
Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание
комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов;
Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций;
Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей,
индексации арендных ставок;
Контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы,
работники);
Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам,
поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений;
Разработка регламентов, отчётности, должностных инструкций,тех. карт логистики ТРЦ;
Контроль работы инженерной службы, привлеченных служб эксплуатации, подрядных
организаций;
Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое
обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов;
Взаимодействие с гос.органами (управление рекламы, управление торговли и др.), оформление
разрешительных документов на вывески, рекламные мероприятия, парковки, и др.
5ти этажный ТРЦ общей площадью свыше 60 000 кв.м.
Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей
потребителей, анализ конкурентов;
Продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам;
Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными,
креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, радио,
ATL/BTL-акции, PR-акции, разработка маркетинговых материалов, организация ярмарок,
выставок, детских и других мероприятий, организация сезонного декора, инсталяций,
открытие и контроль страниц в соц.сетях.

ДОСТИЖЕНИЯ:
GLA ТРЦ 90-95%;
Ежегодный рост прибыли на 10-15%;
Увеличено количество потенциальных арендаторов на 45% ;
Снижена дебиторская задолженность на 87%;
Повышена привлекательность ТРЦ;
Привлечение якорных арендаторов площадью до 2500 кв.м.( личное привлечение магазина
«Сильпо» в том числе);
Ноябрь 2021г. успешно открыт второй корпус ТРЦ общей площадью 23300 кв.м.

Заместитель начальника отделения

с 01.2014 по 01.2015 (1 год)
ПАО «Финбанк», Одеса (Финансы, банки, страхование)

- Организация работы отделения, выполнение бизнес-плана, активная работа по продаже розничных продуктов в корпоративном канале, подписание договоров о сотрудничестве;
- Обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов – физических и юридических лиц;
- Контроль качества обслуживания;
- Контроль кассовых операций, решение хозяйственных вопросов;
Перевод клиентской базы в ПАО «Платинум Банк», закрытие отделения в ПАО «Финбанк».
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Выполнение бизнес показателей;
- Качественный перевод клиентской базы данного отделения и части других отделений с ПАО «Финбанк» в ПАО «Платинум банк»;
Сопровождение закрытия отделения ПАО «Финбанк».

Начальник отделения

с 01.2006 по 01.2016 (10 лет)
ПАО «Платинум банк», Одеса (Финансы, банки, страхование)

- Организация работы отделения, контроль выполнения плановых показателей и качества обслуживания;
- Привлечение юридических, физических лиц на обслуживание, заключение зарплатно-карточных проектов;
- Личное привлечение VIP клиентов на чек от 100 000 USD;
- Организация работы депозитария;
- Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж банковских продуктов для передачи руководству Головного офиса;
- Подбор и обучение персонала.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Данное отделение открывалось с «нуля» со штатом 16 человек с кассовым обслуживанием регистрационного центра «Центр предоставления административных услуг» (6 кассиров);
- На 3й месяц после открытия отделения выполнение бизнес-плана отделения на 100%.

Образование

Одесский Государственный Экономический университет факультет международной экономики

Управление персоналом и экономика труда, магистр, Одеса
Высшее, с 2002 по 2007 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Семинары и тренинги: «Активные продажи», «Профессиональные навыки тренера», «Проведение переговоров», «Менеджмент.Управление

2008-2019

Знания и навыки

MS Excel MS Word Canva SRM

Знание языков

  • Украинский — выше среднего
  • Русский — свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: