Ольга
Руководитель call-центра, начальник управления интеграции
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/7248100
Дополнительная информация
Минько Ольга Викторовна
Дата рождение: 28.05.1976
Моб. [
E-mail: [
Цель: Применение приобретенных в процессе трудовой деятельности навыков и знаний.
Профессиональные навыки:
За время трудовой деятельности приобрела навыки формирования основной базы клиентов и поставщиков, составления хозяйственных договоров и сопутствующих документов, ведения переговоров, осуществляла маркетинговые исследования, участвовала в выставках, организовывала проведение семинаров и вебинаров. Имею опыт в составлении плана продаж (годового, полугодового, квартального), управлении товарными запасами и поставками, также планировании потребности в оборотных средствах, ценообразовании. Занималась разработкой KPI показателей и внедрением командных систем мотивации, имею опыт в организации работы региональных команд.
Опыт работы:
04.2022 - по настоящее время : Благотворительная организация Rotary Club "Kharkiv Multinational" - волонтер
09.2017- 04.2022: Руководитель coll-центра - Начальник управления Интеграции, Руководитель отдела продаж
Группа компаний « Баланс», г.Днепр. Издательство, консалтинг.
Основные обязанности: общее руководство процессом «обзвона» клиентских баз с целью их расширения, контроль за работой «входящей линии», планирование работы колл-центра, тайм-менеджмент сотрудников вверенного отдела в маркетинговых мероприятиях компании. Разработка методики введения в должность и контроль прохождения испытательных сроков новичками, составление материала для обучения сотрудников отдела. Координация взаимодействия отдела со всеми подразделениями, компании. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины отдела. Мониторинг и анализ телефонных разговоров с целью контроля качества обслуживания клиентов компании (этика делового общения, соблюдения скриптов и т.д.). Подготовка отчетов, отражающих работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности (еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства). Контроль начисления КРІ сотрудникам отдела. Участие в стратегических программах Компании.
Планирование и анализ работы отдела продаж, в том числе удалённых сотрудников, выявление возможностей увеличения доходной и сокращения расходной части бюджета, поиск новых клиентских баз, анализ деятельности конкурентов и внедрение соответствующих активностей для получения конкурентных преимуществ, проведение маркетинговых исследований, усовершенствование работы отдела продаж в СRM Террасофт, интеграция CRM системы с 1С УТП. Координация работы отдела сбыта и обеспечение их взаимодействия с другими подразделениями предприятия. Контроль соблюдения установленных стандартов качества работы и правильности ведения документации. Подбор, обучение сотрудников отдела сбыта, контроль прохождения ими процесса обучения, сопровождение в период адаптации и стажировки.
12.2008 – 2010 ООО «Евроглас Украина», г.Днепропетровск. Официальный представитель европейской компании «EUROGLAS» (оптовая продажа листового (строительного) стекла в Украине).
Обучение и введение в бизнес представителя компании работа по договору об оказании услуг
Основные обязанности: обучение и введение в бизнес, поиск новых клиентов, работа с ключевыми клиентами, продвижение товара на рынке, расширение клиентской базы, планирование продаж, маркетинговые исследования, организация и участие в выставке.
10.2006- 2008 Руководитель отдела продаж
ООО «ТД «Флоат - стекло», г.Днепропетровск (Корпорация Алеф ООО «Вольногорский завод плоского стекла») оптовая продажа листового (строительного) стекла.
Основные обязанности: управление работой отделов: сбыта, маркетинга, логистики, совместная работа с отделами закупок, ВЭД, работа с ключевыми клиентами, расширение клиентской базы, продвижение товара на рынке, контроль оплаты за отгруженный товар, планирование продаж, транспортная логистика, стратегическое развитие предприятия, анализ работы вверенных отделов.
Достижения: Развитие предприятия «с нуля».
12.2004 – 10.2006 Руководитель отдела продаж ООО «Укрфлоат», г.Киев – оптовая продажа листового (строительного) и сортового (барно- ресторанного) стекла. Официальный дистрибьютор стеклозаводов «Пролетарий» г.Лисичанск, "Неман» р. Беларусь, Россия, Украина.
Основные обязанности: управление работой отделов: сбыта, маркетинга, закупок, ВЭД, работа с ключевыми клиентами, поиск новых клиентов, организация и участие в выставках, стратегическое развитие предприятия, анализ работы предприятия.
Достижения: увеличение объемов продаж, сокращение среднезакупочной цены, вывод предприятия на конкурентно-способный уровень
02.2004 – 12.2004 ЧП "Бест - Индустрия", г. Киев – производство изделий из стекла, оптовая торговля стеклом
Другие резюме этого кандидата
Днепр
Полная занятость
Минько Ольга Викторовна Дата рождение: 28.05.1976 Моб. E-mail: Цель: Применение приобретенных в процессе трудовой деятельности навыков и знаний. Профессиональные навыки: За время трудовой деятельности...
Похожие кандидаты
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Днепр
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Днепр, Киев
,
еще 8 городов
Начальник відділу, заступник директора, директор
Днепр, Житомир
,
еще 4 города
Начальник отдела, зам. директора, директор, менеджер по продажам
25000 грн, Днепр
Директор, зам. директора, управляющий
Днепр
Начальник відділу, заступник керівника, завідуючий господарством, майстер цеху
Днепр