Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 августа 2021

Дмитрий

Администратор, координатор проектов, управляющий хозяйственным объектом, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
55 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Зулий Дмитрий
Администратор, Координатор проектов, Управляющий
хозяйственным объектом
15000 грн/мес.
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
Дата рождения:
7 января 1969 (51 год)
Город: Харьков
Контактная информация: 61121, Украина, г.Харьков,
ул. Дунайская 11/14, телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: получение работы Администратор, Координатор проектов, Управляющий хозяйственным объектом

Образование:
1995-1996гг..
Харьковский Институт Инженеров Коммунального Строительства ( ныне Харьковский Национальный Университет Городского Хозяйства имени О.М. Бекетова)
2 курса по специальности Городское строительство
1996-1999гг..
Харьковский Институт Управления (ХИУ)
Специальность – экономист-бухгалтер (группа А)
Квалификация – экономист

Опыт работы в административной сфере:
2002г. – 2015гг. ООО ВЕКТРОН ЛТД. – Руководитель отдела ВЭД
Должностные обязанности: координация взаимодействия отделов закупки, таможенных органов, логистики от момента заказа товаров у поставщика до поступления на склад компании. Имел в подчинении от двух до пяти человек.

Апрель 2016 – Май 2017. Вива Паркет -Менеджер ВЭД
Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной поставки стройматериалов на объекты строительства и реконструкции.

Май 2017 – Июль 2018 – Харьковский завод Рапид – Менеджер по снабжению
Должностные обязанности: Обеспечение стройматериалами и расходными материалами строительства домов из деревянных панелей.

Июль 2018 по настоящее время – Гостевой комплекс Империя
Должностные обязанности: Координация работы технического персонала по обеспечению гостевых услуг, организация уборки и охраны помещений и территории.

Имею богатый опыт общения с организациями, оказывающими услуги по ремонту и строительству. Имею богатый опыт в управлении персоналом различного уровня.
Дополнительная информация:
С 2013г. Проживаю в частном доме, который построил своими силами, поэтому разбираюсь в строительстве и ремонте и многое могу делать своими руками.

Дополнительные знания и навыки: знание компьютера и программного обеспечения (опытный пользователь MICROSOFT OFFICE, 1C).
Знание языков: английский (перевод, общение), китайский (начальный).

Личные качества: аналитический склад ума, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость,
высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность,
умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
Прочее: женат, воспитываю сына, имеются водительские права ( категории В/С)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: