Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2024 PRO

Вероника

Начальник відділу кадрів, юрист, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
61 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з персоналу, юрист

с 01.2016 по наст. время (8 лет 3 месяца)
КИН, Kiev (Освіта, наука)

Менеджер з персоналу, юрист
з 01.2017 по нині (6 років 2 місяці)
КІН, Киев

• Ведення кадрового та юридичного супроводу діяльності компанії:
•прийом , звільнення, переведення працівників. Підготовка інформації, «повідомлень» під час прийому працювати працівника форма j30010.
Упорядкування табеля обліку для працівників підприємства, розробка положень з праці.

Ведення обліку та складання звітності з військовозобов'язаних на підприємстві.

•Складання, погодження та аналіз цивільно-правових договорів, а також договорів у тому числі, пов'язаних із зовнішньоекономічною діяльністю, особливості Fin-tech, мед послуг по Україні та закордоном.
Займалася розробкою внутрішніх нормативних актів, правил, положень. Брала участь у тендерах, займалася збиранням та підготовкою документів;
•Участь у консалтингових проектах, оцінка податкових ризиків, консультування з питань бухгалтерського обліку та оподаткування. Займалася юридичним супровід кадрової роботи: консультації, розробка та оформлення наказів, положень, інструкцій, розпоряджень, кадрове діловодство;
•Робота з державними та контролюючими органами: листування, запити, скарги, договори, відповіді на запити. Реєстрація/перереєстрація юридичних осіб, фізичних осіб, складання та внесення змін до установчих документів та ін;
Розробляла внутрішні регламенти процесу обліку, облікової політики, внутрішніх процедур. Робота з незахищеним прошарком населення, надання групових та індивідуальних консультацій клієнтам проекту;
Прийом, звільнення, переведення працівників.

•Аналіз ринку праці. Пошук персоналу, проведення первинної співбесіди, оцінка відповідності вакантної посади. Знання законодавчих актів та нормативних документів у сфері трудового права.
•Проведення: комплексної оцінки персоналу, адаптації нових співробітників, атестації відповідно до чинного законодавства
•Працювала в іноземній компанії, успішно пройшла міжнародний аудит. Закінчила курс ФПБАУ, «Теорія та практика аудиту за міжнародними стандартами», брала участь у проекті реформи бухгалтерського обліку в Україні спільно з компанією IBTCI.
•Закінчила ДЗНГУ факультет економіко-правої спеціальності юрист, закінчила аспірантуру, викладач, юрист.
Друга освіта – економіст: працювала аудитором, економістом.

Образование

ДОНГУ

Экономико- правовой, Киев
Высшее, с 2001 по 2004 (3 года)

Обучение было интересно и заставило посмотреть на мир другими глазами. Особенно предмет- "Теория государства и права". Теория государства и права является своеобразным фундаментом осмысления социальных процессов, присущих не только государству, но и гражданскому обществу.

ПГТУ

Экономика, Киев
Высшее, с 1988 по 1993 (5 лет)

Экономика это часть нашей жизни. Курс интересный и жизненно необходимый.!

Дополнительное образование и сертификаты

Закончила курс повышения квалификации для главных бухгалтеров, работающих в финансовых учреждениях при НБУ.

2020,2 мес

2012 - The Institute of Financial Accountants – курс «Управление финансами фирмы» совместно с компанией IBTCI 2012г. Сертификат

2012г. Сертификат

MIT

2000, 1 год

Знания и навыки

MS Excel MS Word 1C Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet PC User Internet User MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Accounting Opera Бухгалтерский учет MS Access Outlook Express Mozilla Firefox Windows CorelDRAW Парус Google Chrome Графические редакторы BAS WordPad Почтовый клиент Веб-браузеры Амиго Web Browsers Linux Управленческие навыки MS Office Picture Manager Management skills Google Организованность Organizedness Adobe PageMaker EmailOpenViewPro Mirramail Графический дизайн Express IBS Умение решать проблемы Ежедневно отправлял клиентам компании, работающим с электронным Бухгалтерские навыки Problem solving Знание МСФОFundamental accounting knowledge.

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Услуги /мед услуги, производство
В спектр моих обязанностей входило:
•Прием, увольнение, перевод работников. Подготовка информации, «повідмовлень» при приеме на работу работника форма j30010. Внесение информации в 1С бухгалтерию. Начисление зарплаты, подготовка отчета по ЕСВ таблица 1,5,6. Составление табеля учета для работников предприятия, разработка положений по оплате труда. Ведение учета и составление отчетности по военнообязанных на предприятии.

• Разработка: кадровой стратегии компании, кадрового резерва и индивидуальных планов «карьерного роста», соответствующих нормативных документов и Положений («Про проведение аттестации», «Про проведение ежегодной оценки персонала» и др.), профилей профессиональной компетентности.
•Организация проведения обучения и тренингов различных направлений (разработка планов обучения, поиск центров обучения и преподавателей, заключение договоров). Проведение: комплексной оценки персонала, адаптации новых сотрудников, аттестации в соответствии с действующим законодательством. Организация и оформление стажировок. Формирование антикризисной системы управления персоналом. Разработка систем мотивации, льгот и компенсаций. Контроль за работой отдела (приём и увольнение сотрудников, перевод, предоставление отпусков, оформление больничных листов, отчётность и т.д.).
•Разработка штатного расписания, системы ранжирования должностей по степени сложности и "прозрачной" оплаты труда. Оптимизация структуры (реорганизация, ликвидация структурных подразделений) и количества штатных единиц. Анализ рынка труда. Поиск персонала, проведение первичного собеседования, оценка соответствия вакантной должности. Доскональное знание КЗоТ Украины. Знание законодательных актов и нормативных документов в сфере трудового права, современных методик подбора и развития персонала.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: