Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/7511972/

Директор по маркетингу

Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Орлова Виктория Васильевна

Регион:
Харьков

Возможность переезда:
Киев, Львов

Телефон(ы):
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Директор по маркетингу

Ключевые компетенции

Стратегическое планирование
Внедрение системы целевого управления на основе BSC / KPI
Бренд менеджмент
Создание и выведение на рынок новых продуктов
Эффективный проектный менеджмент

Опыт работы

Директор по маркетингу и организационному развитию
окт 2014 – март 2020
Группа компаний (производство, оптовая и розничная торговля, услуги)
Обязанности:
1) Построение системы маркетинга и системы управления взаимоотношениями с клиентами
2) Стратегическое планирование и анализ
3) Стандартизация и автоматизация бизнес процессов
4) Организация системы управления проектами
5) Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии
6) Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета.
7) Проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т. д.).
8) Управление продуктовым портфелем, формирование ассортиментной и ценовой политик

.Достижения:
1) Внедрение системы автоматизации постановки и контроля выполнения задач, а также реализации внутренних проектов
2) Создание и формализация нормативной документации (положения, регламенты) по распределению полномочий и функциям взаимодействующих структур
3) Внедрение оперативной CRM системы для автоматизации продаж и маркетинга
4) Увеличение продаж на 30% (в среднем по товарным группам)
5) Вывод продукции собственного производства на украинский и международный рынки, получение экспортных заказов

Начальник отдела маркетинга
сен 2013 – март 2014
группа «Lauffer» (FMCG)

Обязанности:
1) Разработка общей структуры продуктового и марочного портфеля хлебобулочных и кондитерских изделий компании (производственные площадки Донецкой, Луганской, Харьковской обл.)
2) Управление прибыльностью существующего продуктового портфеля хлебобулочных и кондитерских изделий
3) Разработка и вывод на рынок новых продуктов и брендов категории

Директор по маркетингу
июл 2012 – сен 2013
группа «АВЭК» (офисная и торгово-развлекательная недвижимость)

Обязанности:
9) Стратегия увеличения прибыльности торгового центра «Барабашово» в среднесрочной перспективе
10) Разработка среднесрочной маркетинговой стратегии развития торгового центра «Барабашово»
11) Разработка и контроль реализации годового плана интегрированных маркетинговых коммуникаций
Достижения:
1) Разработка стратегической концепции развития территории (70 Га) в районе расположения торгового центра «Барабашово» на период до 2020

Ведущий бренд-менеджер по развитию торговых марок отдела кулинарии (ТМ Мивина)
янв 2010 - янв 2012
Nestle Ukraine LLC / Нестле Україна, ТОВ (http://www.nestle.ua)
FMCG
Обязанности:
1) Управление прибыльностью существующего продуктового портфеля (категория "приправы").
2) Разработка и вывод на рынок новых продуктов и брендов категории (продукт + позиционирование + цена + продвижение).
3) Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж каждой товарной группы категории.
4) Разработка маркетинговой стратегии категории (в рамках общих целей бизнеса кулинарии), контроль ее реализации.
5) Формирование и эффективное управление маркетинговым бюджетом категории, бренда.
6) Координация разработки креативной стратегии развития бренда креативным агентством.
7) Организация проведения необходимых маркетинговых исследований, анализ полученных результатов и инициирование внесения необходимых изменений в продукт, в имидж бренда.
8) Постоянное оперативное управление каждым продуктом категории, включая поставки сырья, выполнение плана производства, выполнение плана продаж, конкурентное положение на рынке.
Достижения:
1) Увеличение прибыльности категории приправ.
2) Увеличение доли рынка приправ (Торчин и Мивина) за счет вывода новой линейки натуральных приправ

Начальник отдела маркетинга
май 1999 - янв 2010
Техноком,Корпорация (ТМ Мивина) (http://www.mivina.com/)
FMCG
Обязанности:
1) Разработка маркетинговой стратегии для всех товарных категорий и брендов кампании..
2) Разработка и контроль реализации годового маркетингового плана развития товарных категорий и брендов
3) формирование и эффективное управление маркетинговым бюджетом всех товарных категорий и брендов кампании.
4) Координация работ креативных агентств по разработке креативной стратегии продвижения брендов.
5) Организация и проведение необходимых маркетинговых исследований.
6) Участие в формировании планов продаж (год, месяц) и контроль их выполнения.
7) Разработка мотивационных программ, направленных на успешное выполнении поставленных планов продаж, для торговой команды.
8) Управление прибыльностью продуктового портфеля компании.
Достижения:
1) Вывод нового продукта на рынок Украины - линейка соевых соусов- за 1 год в лидеры своего сегмента.
2) Бренд Мивина – Лидер рынка по знанию, потреблению, лояльности.
3) 25% произведенной продукции экспортируется в 15 стран мира

Образование


Харьковский государственный университет им. Горького (в настоящее время - им. Каразина) (г. Харьков, Украина)
математическое моделирование; факультет "Прикладная математика" магистр

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (г. Харьков, Украина)
менеджмент производственных предприятий; факультет «Экономический»
Дополнительное обучение:
Бережливое управление в Потоке создания ценности
Основы цифрового маркетинга
Комплексный SMM
Автоматизированная воронка продаж
Систематизация бизнеса
Дисциплина реализации

Владение языками

Английский – средний
Русский - родной
Украинский - выше среднего

Дополнительная информация

Личные качества
1) Стратегическое мышление
2) Коммуникабельность и внимание к деталям
3) Самообучаемость. Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки
4) Самоорганизованность. Умение работать в условиях многозадачности и без постоянных напоминаний
5) Стрессоустойчивость: способность всегда трезво анализировать ситуацию, не забывая о стратегической цели
6) Целеустремленность. Умение доводить начатое до конца, вне зависимостей от трудностей и препятствий, возникающих на пути

Увлечения и интересы
Самосовершенствование
Здоровый образ жизни и тренажерный зал
Путешествия по миру согласно самостоятельно проработанного плана

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: