Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 ноября 2021 PRO

Ирина

Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, трейд-маркетинг

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Проектный менеджмент Маркетинга в сфере B2B и B2C

с 02.2021 по 10.2021 (8 месяцев)
Маркетинговые услуги, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

Анализ рынка во всех разрезах,
Глубокий анализ продаж;
маркетинг микс 4P;
разработка концепции;
GAP анализ;
Разработка стратегии маркетинга;
Расчёт бюджета;
Построение структуры отдела маркетинга;
Подбор кандидатов;
Запуск реализации стратегии

Директор

с 09.2019 по 12.2020 (1 год 3 месяца)
ООО ЮБГ, Харьков (дистрибуция косметики)

1. Управление брендом:
• стратегия развития бренда;
• позиционирование бренда и линеек;
• коммуникация с производителем, цели и задачи по продвижению и согласование бюджета;
2. Импорт бренда в Украину
• Банковские операции, документальное сопровождение;
• организация логистики, таможенные сделки.
3. Продажи:
• прогноз объемов продаж по новым продуктам и перераспределение объемов со старым;
• планирование каналов сбыта;
• поиск клиентов;
• организация на E-commerce на маркетплейсах KASTA, PROM, ROZETKA,
• анализ продаж по каналам сбыта.
4. Управление ассортиментом и продуктами:
• ввод/вывод из ассортимента, решение о переводе новинки в регулярный ассортимент;
• идеи и инициативы по развитию или разработке новых продуктов и категорий;
5. SMM, digital marketing
• ведение Instagram: контент, публикации, органическое продвижение, таргетинг, взаимный пиар
• работа с блоггерами, лидерами мнений, анализ эффективности проектов.
6. Трейд-маркетинг:
• мерчендайзинг (стандарты представленности, выкладки);
• трейд-маркетинговые акции,
POS и брендирование

Бренд-менеджер

с 11.2018 по 07.2019 (8 месяцев)
ООО Сталекс, Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)

1. Стратегия и управление брендом:
• стратегия развития бренда (изменения в ЦА, категориях продуктов, мест продаж и пр.) ;
• позиционирование бренда и линеек (место бренда и продуктов на рынке);
• бренд-коммуникация, цели и задачи по продвижению и согласование бюджета;
2. Планирование продаж:
• составление плана продаж в соответствии с планом производства;
• фокусные цели для ОП
• анализ продаж по отделам/категориям клиентов/сериям/СКЮ
3. Управление ассортиментом и продуктами:
• ввод/вывод из ассортимента, решение о переводе новинки в регулярный ассортимент;
• развитие или разработка новых продуктов и категорий;
• управление ценами;
4. Исследования и разработка
• опросы, тестирования, фокус-группы; обзор рынка и мониторинг новых продуктов, трендов beauty-рынка;
• анализ конкурентов; сбор информации об образцах, идеях; проведение сторчеков;
5. Продуктовый контент:
• качественный фото-, видео- и текстовый контент по бренду и продукту, локальная адаптация;
• контроль контента (сайт, соцсети - свои и клиентские); презентационные материалы - каталоги, буклеты и пр.;
• работа по обучению персонала;
6. Трейд-маркетинг:
• мерчендайзинг (стандарты представленности, выкладки);
• трейд-маркетинговые акции (механики, расчет затрат, прогноз результатов и согласование);
• POS и брендирование (разработка материалов);
• анализ эффективности проектов.

Достижения:
• организация автоматизированного мониторинга рынка (приложение на смартфон);
• разработка стратегии развития направления масс-маркет (продукт и продажи);
• создала позиционирование продукта с «0»;

Национальный менеджер по трейд Маркетингу

с 03.2017 по 10.2018 (1 год 7 месяцев)
Слобожанский мыловар, Харьков (Производство и продажи FMCG)

1. Анализ деятельности конкурентов во всех категориях товаров:

• сбор и анализ данных о коммерческой политике конкурентов;
• отслеживание выхода на рынок новых продуктов;
• организация и проведение регулярного мониторинга трейд-маркетинговой активности конкурентов в различных каналах сбыта;
2. Ценообразование и разработка ценовой стратегии:
• планирование цен на полках;
• расчет коммерческих условий для дистрибуторов и сетей;
3. Разработка и внедрение стратегии и тактики торгового маркетинга на территории Украины:
• разработка годовой стратегии для выполнения целей поставленных перед Компанией;
• расчет бюджета под выполнение стратегии в разрезе всех каналов сбыта.
4. Разработка и внедрение компелекса мероприятий в рамках стратегии торгового маркетинга:
• разработка и проведение национальных и региональных проектов, направленных на стимулирование продаж во всех каналах сбыта;
• разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ мотивации всех звеньев дистрибуционной сети, а так же для конечных потребителей;
• разработка программ для поддержки запуска новых продуктов Компании;
• организация и проведение регулярного мониторинга ТМА конкурентов
5. Разработка и внедрение бизнес процессов трейд-маркетинга внутри компании
• регламентация взаимодействия службы трейд-маркетинга с другими подразделениями компании;
• управление бюджетом трейд-маркетинга : планирование затрат и кэш-флоу;
• эффективное использование: разработка форм утверждения проектов, с определением критериев и порогов оценки эффективности;
• техническое сопровождение учета проведения проектов (система учета продаж SPOT2D);
• аналитический учет активностей, начисление компенсаций;
6. Обеспечение отдела продаж необходимыми POSM и оборудованием:
• инициирование в потребности изготовления новых видов;
• анализ расхода и планирование потребности; учет движения по расходу.
7. Разработка проекта «мерчендайзинг» и его внедрение:
• Разработка стандартов выкладки по 4 категориям товаров;
• Разработка категоризации торговых точек; разработка стандартов присутствия по ассортименту;
• Внедрение автоматизированного мониторинга цен конкурентов;
• Разработка и проведение обучающих тренингов для торговых представителей и мерчендайзеров;
• внедрение проекта SPOT2R - дополнительный ресурс для контроля работы полевых сотрудников (систематизация и автоматизация получение отчетности с полей; контроль и оценка работы мерчендайзера в режиме онлайн через интрефейс SPOT2R , оперативное реагирование, и как следствие избежание OOS на полке).

Достижения:
• создание структуры управления трейд-маркетингом ( в течении 8 месяцев)
• создание единой формы планирования, отработки и расчета эффективности трейд-маркетинговых проектов;
• разработка стандартов выкладки по всем категориям товаров;
• наибольшие показатели объема продаж в 2018 году за последние 3 года;
• рост продаж в категориях: жидкие моющие средства +61%; стиральный порошок + 30%;
• рост уровня дистрибуции в категориях: жидкие моющие средства с 10% до 75%

Специалист по трейд-маркетингу

с 06.2015 по 02.2017 (1 год 8 месяцев)
Карлсберг Украина, Харьков (Производство и продажи)

Перечень обязанностей:

• инициация, планирование и расчет региональных, и участие в разработке и внедрении национальных активаций в каналах traditional-trade и modern trade в СВР;
• текущий и финальный анализ эффективности проектов;
• проведение презентаций САР-активностей и др. для торговых команд (ТП и МР);
• подготовка и согласование листинговых контрактов, ведение документооборота по клиентам;
• проведение регулярных полевых аудитов для отслеживания ситуации в ТТ и работы ТП, предоставление качественной обратной связи руководителям;
• контроль, учет и списание ПОСМ и рекламного оборудования;
• разработка региональных планограмм МВВ;
• отслеживание и анализ деятельности конкурентов.

Достижения:
• разработала годовой график активностей в регионе, включая ключ. сети, нац. и регион. проекты;
• наладила бесперебойный ежемесячный запуск индивидуальных активностей для ключевых клиентов канала modern trade и traditional-trade с приростом в 400%;
• наладила эффективное взаимодействие с торговыми командами,
• согласовала листинговые контракты для ключевых объемообразующих клиентов региона: Аттика (330ТТ), Кисет (220ТТ), Посад (195ТТ), Чудо-маркет (12 ТТ);
• наладила бесперебойный ежемесячный запуск индивидуальных активностей для ключевых клиентов канала modern trade и traditional-trade;
• организовала качественное оформление активностей в сетях Аттика и Кисет - размещение правильных акционных ценников на каждое СКЮ(4-6 акц. СКЮ в месяц). Кол-во ТТ 550 шт;
• замотивировала мерчендайзеров и торговых представителей канала modern trade на участие и победу в мотивационных программах (кол-во участников до июля 2015г - 0 чел; с июля 2015г - до 13 чел); по итогам каждой МП - они в числе победителей (денежная премия);
• организовала получение 30 новых брендовых стоек для ключевых клиентов traditional-trade, в количестве 30 шт, без затрат региона (из доп.бюджета инноваций).

За время работы в компании «Карлсберг Украина» проявила себя как ответственный, дисциплинированный, инициативный и настойчивый сотрудник. Имею высокий уровень самоорганизации, что положительно влияет на эффективное использование рабочего времени. Мое умение качественно организовывать процессы помогло в достижении описанных выше процессов.

Образование

ХНЭУ

Международная экономика, международный маркетинг, Харьков
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)

Магистр

Дополнительное образование и сертификаты

Платформа Свободная: Digital marketing, SMM

2021

Fedoriv Папа Бренда

2018-2021

Trade Marketing HUB

С 2017 года - 2 раза в год принимаю участие в данных конференциях, где происходит крутой обмен опытом между компаниями из различ

Bonnie & slide: Тройной удар по Power Point

2021

Анатомія змін: Маркетинг і продажі

2021

Различные тренинги по продажам, маркетингу, ораторскому искусству, тайм менеджмент, финансы не финансам.

2010-2018

Знания и навыки

MS Excel Водительские права кат. B Стратегическое мышление Умение строить системные процессы

Знание языков

Английский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: