Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 октября 2021 PRO

Виктория

Бизнес-ассистент, юрист по недвижимости, менеджер по работе с клиентами, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бизнес ассистент в компании по строительству и продаже недвижимости, юрист

с 08.2015 по 05.2021 (5 лет 9 месяцев)
Девелоперская компания, жск «Вектор», Київ (Строительство и продажа недвижимости)

Функциональные обязанности:
• полное юридическое ведение компании - жилищно-строительного кооператива «Вектор»;
• сопровождение клиентов на всех этапах сделки, консультирование, составление договоров (от момента задатка до оформления купли-продажи, права собственности);
• подготовка и сбор документов для сделок купли-продажи недвижимости, предварительных договоров, регистрации права собственности, ипотек;
• помощь клиентам в сборе справок для нотариуса, оформления договоров с инстанциями, изготовления оценок для сделок;
• дальнейшее ведение клиентов, сопровождение в перепродажах недвижимости (работа с вторичным рынком);
• избрание оптимальных схем покупки недвижимости с учетом вопросов налогообложения;
• изготовление технических паспортов, адресных справок;
• управление процессами и оформление сделок с земельными участками (договора суперфиция, сервитут, геодезия);
• полный контроль финансов, продления договоров, оплат взносов членов ЖСК;
• сопровождение во всех органах власти, (взаимодействие с нотариусами, банками) и перед третьими лицами;
• сбор документов для получения лицензий, деклараций (о начале строительных работ, реконструкции и тд), для сдачи в эксплуатацию объектов, открытие фирм (составление уставов, протоколов, регистрация в органах);
• подготовка всех документов (разрешительных, договорных) от этапа поиски земли до сдачи в эксплуатацию;
• была закреплена за отдельным проектом (строительство таунхаусов), контроль персонала, бухгалтера, ведение и контроль финансов;
• успешная реализация от нуля до сдачи в эксплуатацию трех проектов (таунхаусы), и организация их продаж (все 30 таунхаусов проданы);
• поиск земельных участков под строительство;
• организация встреч, мероприятий, планирования;
•составление отчетов, договоров;
• координация и контроль выполнения поставленых задач;
• участие в переговорах с организациями и подрядчиками;
• управление недвижимостью (сдача в аренду, контроль оплат, налогов);
• сотрудничество с агенствами недвижимости.

Помощник нотариуса

с 11.2010 по 12.2016 (6 лет 1 месяц)
Частный нотариус Журки О.Т., Ужгород (Юриспруденция)

Функциональные обязанности:
• работа с электронными реестрами (наследственный реестр, реестр прав на недвижимое имущество, государственный реестр обременений движимого имущества, реестр доверенностей, реестр должников и тд)
• подготовка, составление и сопровождение договоров (купли-продажи, ипотечных договоров, займа, аренды и т.п.), завещаний, свидетельств, заявлений, доверенностей;
• ведение наследственных дел;
• ведение реестра для регистрации нотариальных действий и других книг и журналов нотариуса;
• сопровождение юридических лиц (консультации, подготовка документов, уставы, протоколы и тд);
• оформление регистрационных дел;
• ведение делопроизводства;
• перевод документов с русского на украинский и наоборот;
• ведение налоговой отчетности, в том числе 1 ДФ;
• выезды вместе с нотариусом;
• прием и консультирование клиентов.

Менеджер по продажам авто

с 02.2008 по 03.2010 (2 года 1 месяц)
Автосалон «Закарпатевротранс», Ужгород (Автомобильная промишленность)

Функциональные обязанности:
• консультация посетителей об имеющихся услугах и автомобилях;
• ведение документооборота офиса (прием и учет корреспонденции)
• прием звонков и распределение информационных потоков;
• заключение договоров с клиентами
• выполнение поручений руководителя

Образование

Киевский национальный университет им.Т.Шевченко

Правоведение, Київ
Высшее, с 2009 по 2013 (4 года)

Киевский славистический университет

Психология, Київ
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Легко выстраиваю деловые контакты с разными людьми, креативность, чувствование ситуаций и людей, проявление вежливости и терпимости. На сложные задачи жизни свой взгляд фокусирую с положительной стороны и нахожу компромиссы. Люблю учиться, осваивать новую информацию и получать новый опыт в жизни. Высокая степень морали и порядочности. Всегда соблюдаю конфиденциальность.
Если за что то берусь, делаю с полной отдачей.

Проф. навыки:
- заключение договоров;
- управление;
- навыки продаж;
- ведение переговоров, умение грамотно спланировать время;
- умение найти разную информацию;
- сопровождение сделок;
- основы психологии;
- уверенный пользователь ПК, техники;
- грамотная речь;
- четкость и структурирование

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: