Виктория
Бизнес-ассистент, специалист постпродажного сервиса (недвижимость), 50 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Другие страны, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/7209353
Опыт работы
Юрист
с 10.2021 по 03.2022
(5 месяцев)
Агентство Недвижимости, Киев (Недвижимость)
- сопровождение клиентов от момента задатка до оформления договора отчуждения недвижимости;
- сбор пакета документов для оформления договора купли-продажи/аренды/дарения и тд;
- составление договоров (договоров аренды недвижимости, договоров на риелторские услуги);
- проверка договоров инвестирования, разрешительной документации;
- проверка юридической чистоты недвижимости, земельного участка;
- аудит застройщика, изучение схем инвестирования.
Бизнес ассистент, глава ЖСК «Вектор»
с 08.2015 по 05.2021
(5 лет 9 месяцев)
Компания по строительству и продаже недвижимости, Київ (Строительство и продажа недвижимости)
Функциональные обязанности:
• полное юридическое ведение компании - жилищно-строительного кооператива «Вектор»;
• сопровождение клиентов на всех этапах сделки, консультирование, составление договоров (от момента задатка до оформления купли-продажи, права собственности);
• подготовка и сбор документов для сделок купли-продажи недвижимости, предварительных договоров, регистрации права собственности, ипотек;
• помощь клиентам в сборе справок для нотариуса, оформления договоров с инстанциями, изготовления оценок для сделок;
• дальнейшее ведение клиентов, сопровождение в перепродажах недвижимости (работа с вторичным рынком);
• избрание оптимальных схем покупки недвижимости с учетом вопросов налогообложения;
• изготовление технических паспортов, адресных справок;
• управление процессами и оформление сделок с земельными участками (договора суперфиция, сервитут, геодезия);
• полный контроль финансов, продления договоров, оплат взносов членов ЖСК;
• сопровождение во всех органах власти, (взаимодействие с нотариусами, банками) и перед третьими лицами;
• сбор документов для получения лицензий, деклараций (о начале строительных работ, реконструкции и тд), для сдачи в эксплуатацию объектов, открытие фирм (составление уставов, протоколов, регистрация в органах);
• подготовка всех документов (разрешительных, договорных) от этапа поиски земли до сдачи в эксплуатацию;
• была закреплена за отдельным проектом (строительство таунхаусов), контроль персонала, бухгалтера, ведение и контроль финансов;
• успешная реализация от нуля до сдачи в эксплуатацию трех проектов (таунхаусы), и организация их продаж (все 30 таунхаусов проданы);
• поиск земельных участков под строительство;
• организация встреч, мероприятий, планирования;
•составление отчетов, договоров;
• координация и контроль выполнения поставленых задач;
• участие в переговорах с организациями и подрядчиками;
• управление недвижимостью (сдача в аренду, контроль оплат, налогов);
• сотрудничество с агенствами недвижимости.
Помощник нотариуса
с 10.2010 по 12.2016
(6 лет 2 месяца)
Частный нотариус Журки О.Т., Ужгород (Юриспруденция)
Функциональные обязанности:
• подготовка и составление договоров (купли‐продажи, ипотечных договоров, аренды, займа и т.п.), завещаний, свидетельств, заявлений, доверенностей;
• работа с электронными реестрами
• ведение делопроизводства, архива;
• ведение налоговой отчетности;
• прием и консультирование клиентов;
• обеспечение функциональности офиса.
Менеджер по продажам авто
с 02.2008 по 03.2010
(2 года 1 месяц)
Автосалон Закарпатевротранс, Ужгород (Машиностроение)
Функциональные обязанности:
• консультация посетителей об имеющихся услугах и автомобилях;
• ведение документооборота офиса (прием и учет корреспонденции)
• прием звонков и распределение информационных потоков;
• заключение договоров с клиентами
• выполнение поручений руководителя
Образование
Киевский национальный университет им.Т.Шевченко
Право, Київ
Высшее, с 2009 по 2013 (4 года)
Специалист
Киевский славистический университет
Психология, Київ
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)
Специалист
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Прошу не беспокоить разным мошенникам под видом работодателя, я адекватный человек который ищет адекватную работу!
Легко выстраиваю деловые контакты с разными людьми, креативность, чувствование ситуаций и людей, проявление вежливости и терпимости. На сложные задачи жизни свой взгляд фокусирую с положительной стороны и нахожу компромиссы. Люблю учиться, осваивать новую информацию и получать новый опыт в жизни. Высокая степень морали и порядочности.
Если за что то берусь, делаю с полной отдачей.
Проф. навыки:
- заключение договоров;
- управление;
- навыки продаж;
- ведение переговоров, умение грамотно спланировать время;
- умение найти разную информацию;
- сопровождение сделок;
- основы психологии;
- уверенный пользователь ПК, техники;
- грамотная речь;
- четкость и структурирование
Другие резюме этого кандидата
30 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Бизнес ассистент в компании по строительству и продаже недвижимости, юрист, Девелоперская компания, жск «Вектор», 5 лет 9 месяцев
- Помощник нотариуса, Частный нотариус Журки О.Т., 6 лет 1 месяц
Похожие кандидаты
Помічник керівника, бізнес-адміністратор, офіс-менеджер
20000 грн, Удаленно
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Помічник керівника, офіс-менеджер, SMM-адміністратор, асистент менеджера проєкту
30000 грн, Тернополь, Удаленно
Бізнес-асистент, помічник власника компанії
82000 грн, Другие страны, Киев, Удаленно
Адміністратор, асистент, помічник, ресепшионіст
25000 грн, Киев, Удаленно
Асистент, особистий помічник, офіс-менеджер
15000 грн, Харьков, Удаленно