Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 апреля 2022 PRO

Виктория

Бизнес-ассистент, специалист постпродажного сервиса (недвижимость), 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Другие страны, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Юрист

с 10.2021 по 03.2022 (5 месяцев)
Агентство Недвижимости, Киев (Недвижимость)

- сопровождение клиентов от момента задатка до оформления договора отчуждения недвижимости;
- сбор пакета документов для оформления договора купли-продажи/аренды/дарения и тд;
- составление договоров (договоров аренды недвижимости, договоров на риелторские услуги);
- проверка договоров инвестирования, разрешительной документации;
- проверка юридической чистоты недвижимости, земельного участка;
- аудит застройщика, изучение схем инвестирования.

Бизнес ассистент, глава ЖСК «Вектор»

с 08.2015 по 05.2021 (5 лет 9 месяцев)
Компания по строительству и продаже недвижимости, Київ (Строительство и продажа недвижимости)

Функциональные обязанности:
• полное юридическое ведение компании - жилищно-строительного кооператива «Вектор»;
• сопровождение клиентов на всех этапах сделки, консультирование, составление договоров (от момента задатка до оформления купли-продажи, права собственности);
• подготовка и сбор документов для сделок купли-продажи недвижимости, предварительных договоров, регистрации права собственности, ипотек;
• помощь клиентам в сборе справок для нотариуса, оформления договоров с инстанциями, изготовления оценок для сделок;
• дальнейшее ведение клиентов, сопровождение в перепродажах недвижимости (работа с вторичным рынком);
• избрание оптимальных схем покупки недвижимости с учетом вопросов налогообложения;
• изготовление технических паспортов, адресных справок;
• управление процессами и оформление сделок с земельными участками (договора суперфиция, сервитут, геодезия);
• полный контроль финансов, продления договоров, оплат взносов членов ЖСК;
• сопровождение во всех органах власти, (взаимодействие с нотариусами, банками) и перед третьими лицами;
• сбор документов для получения лицензий, деклараций (о начале строительных работ, реконструкции и тд), для сдачи в эксплуатацию объектов, открытие фирм (составление уставов, протоколов, регистрация в органах);
• подготовка всех документов (разрешительных, договорных) от этапа поиски земли до сдачи в эксплуатацию;
• была закреплена за отдельным проектом (строительство таунхаусов), контроль персонала, бухгалтера, ведение и контроль финансов;
• успешная реализация от нуля до сдачи в эксплуатацию трех проектов (таунхаусы), и организация их продаж (все 30 таунхаусов проданы);
• поиск земельных участков под строительство;
• организация встреч, мероприятий, планирования;
•составление отчетов, договоров;
• координация и контроль выполнения поставленых задач;
• участие в переговорах с организациями и подрядчиками;
• управление недвижимостью (сдача в аренду, контроль оплат, налогов);
• сотрудничество с агенствами недвижимости.

Помощник нотариуса

с 10.2010 по 12.2016 (6 лет 2 месяца)
Частный нотариус Журки О.Т., Ужгород (Юриспруденция)

Функциональные обязанности:
• подготовка и составление договоров (купли‐продажи, ипотечных договоров, аренды, займа и т.п.), завещаний, свидетельств, заявлений, доверенностей;
• работа с электронными реестрами
• ведение делопроизводства, архива;
• ведение налоговой отчетности;
• прием и консультирование клиентов;
• обеспечение функциональности офиса.

Менеджер по продажам авто

с 02.2008 по 03.2010 (2 года 1 месяц)
Автосалон Закарпатевротранс, Ужгород (Машиностроение)

Функциональные обязанности:
• консультация посетителей об имеющихся услугах и автомобилях;
• ведение документооборота офиса (прием и учет корреспонденции)
• прием звонков и распределение информационных потоков;
• заключение договоров с клиентами
• выполнение поручений руководителя

Образование

Киевский национальный университет им.Т.Шевченко

Право, Київ
Высшее, с 2009 по 2013 (4 года)

Специалист

Киевский славистический университет

Психология, Київ
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)

Специалист

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Прошу не беспокоить разным мошенникам под видом работодателя, я адекватный человек который ищет адекватную работу!

Легко выстраиваю деловые контакты с разными людьми, креативность, чувствование ситуаций и людей, проявление вежливости и терпимости. На сложные задачи жизни свой взгляд фокусирую с положительной стороны и нахожу компромиссы. Люблю учиться, осваивать новую информацию и получать новый опыт в жизни. Высокая степень морали и порядочности.
Если за что то берусь, делаю с полной отдачей.

Проф. навыки:
- заключение договоров;
- управление;
- навыки продаж;
- ведение переговоров, умение грамотно спланировать время;
- умение найти разную информацию;
- сопровождение сделок;
- основы психологии;
- уверенный пользователь ПК, техники;
- грамотная речь;
- четкость и структурирование

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: