Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 апреля 2023 Файл

Ірина

Товарознавець, оператор 1С

Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Роговая Ирина
Женщина, 43 года, родилась 18 октября 1978

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») — предпочитаемый способ связи
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Проживает: Киев, м. Осокорки
Гражданство: Украина, есть разрешение на работу: Украина
Не готова к переезду, готова к редким командировкам

Желаемая должность и зарплата
Товаровед-оператор
Специализации:
— Товаровед
Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа

Опыт работы — 19 лет 3 месяца
Сентябрь 2020 — Raw shop
настоящее время Киев
1 год 5 месяцев
Розничная торговля
• Интернет-магазин

Оператор ТТН, оператор чата, товаровед
Прием/ получение товара, переучеты, движение тмц, размещение и хранение на складе товара.
Ведение чатов с клиентами по интернет-заказам, консультации по услугам, ценам, обязательной
предоплате, подсчёт оплат и выведение суммы наложенного платежа/ задолженности.
Комплектация заказа, создание ТТН, отправка новой почтой и УкрПочтой, отчёт клиенту об отправке.

Январь 2020 — ТОВ "Севен Груп"
Июнь 2020 Киев
6 месяцев
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

Административный менеджер
Ведение административных дел компании+ помощь проект менеджерам.

Август 2018 — ДП МЕП " UPS"
Декабрь 2019 Киев
1 год 5 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Авиаперевозки

Администратор отдела продаж
Внесение, учёт данных в системе по договорам всех клиентов по всей Украине, всех филиалов
Украины.
Контроль отчётности менеджеров по продажам и отчётность о их деятельности перед
топ-менеджментом.
Приём входящих звонков, предоставление консультаций, помощи клиентам.

Апрель 2018 — Sassofono
Август 2018 Киев
5 месяцев

Резюме обновлено 25 января 2022 в 09:10
Розничная торговля
• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
• Интернет-магазин
Товары народного потребления (непищевые)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

Директор склада.
Управление персоналом.
Подбор персонала.
Ведение табеля выхода на работу.
Начисление зарплаты.
Организация работы склада:
Прием товара
Сбор, отправка трансферов.
Работа в программе ( аналог 1с)
Обеспечение магазинов (13) товаром, расходными материалами.

Февраль 2014 — ТОВ Dreams & Secrets
Февраль 2018 Киев
4 года 1 месяц
Товары народного потребления (непищевые)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

Администратор, менеджер по продажам, товаровед-заведующая складом.
Координация работы персонала от 8 человек. Участие в выставках по продвижению товара, оптовые и
розничные продажи. Контент сайта. Жизнеобеспечение офиса, работа с интернет и офисными
программами, Первичная документация в 1С:8, учет движения ТМЦ, проведение переучетов.
-Документооборот, архивация.
- Электронная переписка, вход./исход. звонки, оптимизация рабочих процессов офиса и магазинов,
-Рациональное распределение рабочего времени водителя, курьера.
-Контроль выхода на работу и контроль проведения продаж продавцами (проверка чеков, платежных,
приходных, расходных, проведение инвентаризаций).
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов (оплата коммунальных счетов, аренды, закупка
канцтоваров, контроль тех.обслуживания оргтехники);

-Продвижение нового товара на рынок Украины (участие в выставках, поиск потенциальных клиентов,
подписание договоров.)
-Ведение базы данных покупателей, контрагентов.
- Разработка и реализация программ скидок и бонусов;
-Формирование прайс-листов,
-Информирование клиентов о новых поступлениях, акционных предложениях и т.д.
-Наполнение сайта (фото, страничка для дилеров, тексты, еженедельное обновление остатков)
-Осуществление продаж опт (киев, регионы) и розница (интернет-продажи).
-Аналитическая работа (возвраты, отказы), осуществление комплекса мер по их предотвращению.
-Учет взаиморасчетов с контрагентами
-Введение информационных карт ( дисконтные карты)
-Прием товара.
-Оформление прихода товара в 1С.
-Ценообразование
-Контроль перемещения товара.
-Учет ТМЦ.
-Проведение и сведение переучетов на складе и в магазинах.
- Ведение первичной документации (приходные, расходные, возвратные, договора комиссии,
отчетность, взаиморасчеты и т.д.)

Сентябрь 2010 — СПД. Магазины сувениров.
Февраль 2014 Киев
3 года 6 месяцев
Розничная торговля

Роговая Ирина • Резюме обновлено 25 января 2022 в 09:10
• Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

Директор.
- Открытие магазина с нуля: получение и оформление разрешительной документации (торговый патент,
заключение СЭС, пожарной охраны и пр.).
- Поиск поставщиков, производителей. Работа с перевозчиками.
--Набор, обучение и мотивация персонала. Контроль обслуживания покупателей в торговом зале. В
случае необходимости выполнение обязанностей продавца
-Участие в выставках с целью продвижения продукции.
-Составление графиков и табелей работы.
-Оценка эффективности работы продавца (продажи в час, месяц), оценка компетенции. ---Расчет
зарплаты - табель учёта рабочего времени, выдача зарплаты.
-Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.
-Контроль полного ассортимента товара в торговом зале, остатков. Эффективное размещение товара в
зале и на складе. Контроль сохранности товара, инвентаризация материальных ценностей.
-Организация сезонных скидок, распродажи.
- Документооборот: контроль всех входящих и исходящих документов, возвратов, проверка товарных
отчетов, сертификатов на товар.
-Работа с контролирующими органами по оперативным вопросам, заключение договоров.
-Взаимодействие с инженерной службой, охраной. Заказ и замена торгового оборудования.
Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов. Регулярное проведение
выборочных проверок товаров на складе.

Сентябрь 2008 — ООО Альпо Холдинг
Сентябрь 2009 Киев
1 год 1 месяц
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

Референт руководителя
- организация рабочего дня руководителя;
- деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, писем и обращений;
- поиск и выбор подрядчиков, услуги которых касаются административной деятельности;
- подготовка внутренних документов (приказы, протоколы, регламенты, письма); - организация и
участие во встречах с партнерами, клиентами;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- адаптация персонала;
- написание регламентирующей документации по деятельности структурных подразделений
(должностные инструкции, положения, алгоритмы действий);
- контроль за выполнением указаний руководителя;
- решение текущих организационных вопросов.

Апрель 2004 — Национальный технический университет Украины "Киевский
Июль 2008 политехнический институт"
4 года 4 месяца
Киев
Образовательные учреждения
• Вуз, ссуз колледж, ПТУ

Заведующая научно-методической лаборатории
-Осуществление управления, организации и контроля деятельности вверенного подразделения.
- Подготовка и утверждение приказов о начислении окладов.
- Утверждение штатного расписания.
-Осуществление подготовки всех установленных форм отчётности.
-Управление (до 10 чел в подчинении). Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей
и прямых моих поручений и вышестоящего руководства, комплектация персонала квалифицированными
кадрами.
-Контроль рабочей дисциплины, правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарных
норм.
-Подготовка и контроль проведения конференций международного уровня.

Роговая Ирина • Резюме обновлено 25 января 2022 в 09:10
Август 2001 — ШДС «Подол»
Апрель 2004 Киев
2 года 9 месяцев
Образовательные учреждения
• Вуз, ссуз колледж, ПТУ

Воспитатель. Психолог.
-проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми.
-Консультации пед.состава.
-Ведение документации.
- Отчетность.

Образование
Магистр

2009 Национальный технический университет Украины "Киевский
политехнический институт", Киев
Менеджмента и маркетинга, Менеджмент организации

2001 Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова,
Киев
Дефектологии, Сурдопедагог. Сурдопсихолог.

Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний

Навыки MS Word MS Excel MS PowerPoint 1С: Предприятие 8 Учет ТМЦ
1С: Документооборот Учет остатков Оптовые продажи
1С: Предприятие: Розница Товароведение 1С: Торговля и склад
Деловая переписка Ведение переговоров Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа на выставках Розничная торговля Пользователь ПК 1С: Склад
Управление документооборотом Google Chrome Управление персоналом
Организаторские навыки Делопроизводство Работа в команде

Дополнительная информация
Обо мне Дисциплинированность, ответственность и клиенториентированность, умение принимать решение.
Отсутствие вредных привычек.

Роговая Ирина • Резюме обновлено 25 января 2022 в 09:10

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: