Анна
Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/776557
Опыт работы
Офис-менеджер
с 10.2017 по 04.2018
(6 месяцев)
Противопожарное наблюдение, Одесса (Безопасность,Охрана)
приём звонков, — ведение входящей-исходящей корреспонденции; - ведение реестра договоров, контроль сроков окончания; ведение договоров от переговоров до подписания, -подготовка документов для участия в электронных торгах,
- подготовка коммерческих предложений ; — отправка писем по электронной почте; — встреча посетителей; — организация работы приёмной;
Помощник руководителя, секретарь
с 06.2013 по 07.2017
(4 года 1 месяц)
Трансойл Компани, Одесса (Автобизнес и автосервис)
Функциональные обязанности: — приём звонков;. — ведение входящей-исходящей корреспонденции; — отправка писем по электронной почте; — организация совещаний; — встреча посетителей; — организация работы приёмной; - ведение складского учета
Менеджер по работе с клиентами
с 09.2010 по 05.2012
(1 год 8 месяцев)
Дарьяна Мир, (визовая поддержка, трудоустройство за рубеж)
- консультации клиентов по открытию виз в страны Шенгенского соглашения и США.
- работа с Консульствами
- работа с Страховыми компаниями
- отслеживание договорных обязательств.
- общение с ключевыми клиентами.
- решение административных вопросов.
- Трудоустройство за рубеж.
- Ведение переговоров с работодателем.
- Полная поддержка и сопровождение в оформлении всех необходимых документов для выезда за рубеж.
Менеджер-оператор пк
с 05.2007 по 10.2007
(5 месяцев)
ЧП "Ночной экспресс" (срочные грузоперевозки)
- оформление грузовых деклараций
- ведение текущего документооборота
- ведение клиентской базы
- консультирование и предоставление клиентам информации
об условиях работы компании
- контроль платежей и груза, находящегося на складе
- прием и обработка заказов
- различная отчетность, сверка взаиморасчетов
Экономист отдела сбыта
с 10.2003 по 05.2007
(3 года 7 месяцев)
Завод по обработке цветных металлов г.Артемовск (производство цветного проката)
- отслеживание договорных обязательств
- ведение клиентской базы
- консультирование и предоставление клиентам информации
об условиях продаж и ассортименте продукции компании
- контроль отгрузок и платежей
- прием и обработка заказов
- размещение заказов на производство и отслеживание всех стадий производства
- отслеживание дебиторской задолженности
- различная отчетность, сверка взаиморасчетов
Образование
Донецкий Национальный университет
Экономический, международная экономика, Донецк
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, секретар керівника
Одесса
Менеджер по роботі з клієнтами, помічник керівника
Одесса
Менеджер по роботі з клієнтами, помічник керівника
15000 грн, Одесса, Удаленно
Помощник руководителя, секретарь директора
Одесса
Секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Одесса, Удаленно