Константин
Руководителя предприятия, руководитель отдела ВЭД, Логистики
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 55 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/77721
Дополнительная информация
Профессия: руководителя предприятия, руководитель отдела ВЭД, Логистики.
ИЩУ:
Ответственную работу в качестве руководителя высшего или среднего звена, требующую опыта руководящей работы, практических знаний ведения бизнеса, знания экономики, финансов, маркетинга, логистики, хозяйственного законодательства, значительного опыта внешнеэкономической деятельности.
Образование:
1985г.1987...1989– 1992г. Киевский Национальный Университет. Получен диплом о высшем образовании, очное отделение.
Специальность – Экономист-математик, факультет- экономическая кмбернетика.
1993-1996г. Аспирантура Академии Наук Украины. Специализация Международная экономика. В это время 1994-1998г. получение второго диплома о высшем образовании.Специальность – юрист- экономист, факультет последипломного образования Киевского Национального Университета.
Возраст: 39 лет
Минимальная зарплата $: 1500
Описание:Яцкевич Константин Николаевич.
04.09.1968г., (39 лет)
Проживаю: г. Киев, ул.Драйзера, 20 а, кв. 252.
Домашний телефон: 547 33 34 (после 19-00)
Мобильный телефон: [
E-Mail [
Семейное положение: женат.
Цель: Должность руководителя предприятия,
руководителя отдела ВЭД крупного предприятия.
Опыт работы:
07.03.1998 – по настоящее время – ЧП «БРЕЙВЕР», г. Борисполь. Должность- Директор фирмы.
Деятельность фирмы- Предприятие входит в консорциум и осуществляет для различных его подразделений таможенную очистку грузов в т.ч. для сторонних организаций (третьих лиц). Специализация: экспортно-импортные операции с сельскохозяйственными продуктами и продуктами питания (фрукты,семена растений, подсолнечника,гречихи, конфеты,снеки, рыба и морепродукты, пищевые добавки и т.д.) стройматериалами (гипсокартонные плиты, лакокрасочные материалы, стекло и изделия из него, лакокрасочная группа, изделия из ПВХ, петпреформы), продукция бытовой химии, сельско-хозяйственное оборудование (машины и отдельные комплектующие),бытовая аппаратура, производственные технологические линии как целостные имущественные комплексы в т.ч. как взнос в уставной фонд.
За время работы накоплен значительный опыт и связи в государственных органах контролирующих или обеспечивающих деятельность по таможенному оформлению грузов: Киевская Региональная и Пивничная Региональная таможни до переименования (отделы номенклатуры, статистики, контроля таможенной стоимости и мытных платежей), службы контрабанды и мытной варты, Центральной таможенной лаборатории, Госстандарта Украины (сертификация продукции), Минздрав (Санитарно-гигиенические заключения, регистрация мед.препаратов), МинЭкономики (Лицензии на импорт),Госслужб Экологии, Глав. Госинспекции карантина, Департамента ветеринарной медицины. Опыт работа с банками в части получения ипотечных кредитов, кредитов овердрафт, получение и авалирование векселей.
Получение в сжатые сроки (1-5 дней) всевозможных разрешительных документов в т.ч. сертификатов соответствия на партию продукцуии (в отдельных случаях до заезда продукции в Украину), гигиенических и ветеринарных свидетельств, фитосанитарных сертификатов и сертификатов происхождения (экспорт), карантинных разрешений. Осуществление процедур по сертификации производства. Для Иностранных предприятий получение сертификатов на серийный выпуск в т.ч. без выезда комиссии на объект, для украинских- разработка и утверждение в Госстандарте ТУ производства, эталонных образцов, регистрация штрихкодов на производимую продукцию.
Значительный опыт и налаженные схемы работы с транспортно-экспедиционными Компаниями в т.ч. международными по агентированию и экспедиционному обслуживанию судов в Одесском Торговом и Ильичевском рыбном портах, Аэропорту Борисполь, складами времнного хранения (СВХ) и ТЛЦ складами.
Основные обязанности:
- контроль за осуществлением текущей деятельности предприятия, в т.ч. представление его в государственных органах: налоговая инспекция, налоговая милиция, таможенных органах и т.д.;
- контроль и управление внешнеэкономического и логистического отделов, контроль выполнения бюджета;
- контроль за наличием и правильностью оформления документов на поставку (Инвойсов, упаковочных листов,коносаментов, сертификатов происхождения, Ж/Д и авиа накладных, товаро-транспортных накладных, сертификатов соответствия, гигиенических заключений, лицензий и прочих разрешительных документов). Контроль оплаты и отгрузки товара;
- разработка схем минимизации таможенных и логистических издержек во время поставки товара;
- проведение переговоров с зарубежными Поставщиками в т.ч. агентами судов и транспортно-экспедиционными предприятиями;
- составление внешнеэкономических контрактов купли-продажи (с учетом особенностей различных условий поставок согласно правил Инкотермс), условий оплаты (в т.ч.через документарный аккредитив, кредит овердрафт и т.д.), контрактов международной кооперации, переработки давальческого сырья,консигнации и т.д.;
- составление инструкционных писем иностра
Похожие кандидаты
Руководитель (закупки, ВЭД, логистика), COO, CEO, директор
72000 грн, Киев, Другие страны, Удаленно
Директор з логістики, керівник логістичного відділу
Киев
Начальник відділу залізничних перевезень, директор з логістики
Киев
Директор підприємства, регіональний керівник відділу продажу та закупівлі
Киев
Директор виконавчий, з виробництва, керівник підрозділу постачання
Киев, Полтава, Кременчуг
Логіст, менеджер з логістики, керівник логістичного відділу
23000 грн, Киев, Кривой Рог