Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2024 Файл

Татьяна

Администратор, инспектор по кадрам, офис-менеджер

Возраст:
47 лет
Город:
Ирпень

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Карпенко Татьяна
Город:Ирпень
Контактная информация
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
адрес проживания: Ирпень, ул Котляревского
Эл. почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работ
ООО “Маргострой” (строительство) октябрь 2018 — апрель 2021 г.г.
офис -менеджер, делопроизводитель
общее и кадровое делопроизводство, работа с накладными и договорами

11.2014 по 02.2017
Учебно-воспитательное объединение «Освіта», (образование)
Инспектор отдела кадров ( совмещение обязанностей секретаря)
Должностные обязанности:
• прием, перевод, увольнениу сотрудников;
• ведение, форматирование личных дел сотрудников;
• ведение и учёт трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности;
• ведение и контроль табеля учета рабочего времени
• ведение графика рабочего дня директора, протокола совещаний;
• организация встреч, совещаний;
• приём, распределение звонков, почты, встреча гостей;

04.2014 по 11.2014
ООО «НД Лоджистикс Украина» (Norbert Dentressangle ), (Логистика, склады)
Менеджер по персоналу
Причина увольнения - переезд компании в другую местность.
Штат - 280 чел.
Должностные обязанности:
• Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, согласно законодательства Украины;
• Формирование и ведение личных дел, личных карточек сотрудников по форме П-2;
• Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины;
• Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек, согласно инструкции №58;
• Ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений к нему;
• Ведение табеля учета рабочего времени: закрытие аванса, заработной платы;
• Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков всех видов, согласно Закона о отпусках;
• Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности;
• Составление договоров и актов выполненных работ по ГПД, начисление выплат;
• Составление графиков работы персонала, контроль его выполнения;
• Ведение и учёт медицинских книжек сотрудников;
• Работа с аустаффинговой («Promotion») и аутсорфинговой («Smart Solutions») компаниями (заявка, учет персонала, сверки );
• Поиск и подбор персонала: проведение первичных собеседований, проверка рекомендаций в устной форме, по контактам кандидата, также по другим источникам, контроль прохождения испытательного срока;
• Взаимодействие со Службой безопасности
03.2012 по 2014
ООО «Транскон», (гостинично-ресторанный комплекс)
Менеджер по персоналу
Параллельно - вела кадры по двум ООО и одному ЧП.
Должностные обязанности:
• Оформление приема, перевода, увольнения согласно КЗпП Украины;
• Ведение и закрытие табеля учёта рабочего времени;
• Составление графиков работы персонала, контроль выхода на работу;
• Оформление и учёт больничных листов, работа в комиссии по соцстрахованию;
• Составление графика отпусков, его выполнение, учёт использования отпусков всех видов;
• Ведение и учёт трудовых книжек;
• Разработка и поддержание в актуальном состоянии: штатного расписания, своевременное внесение изменений, договоров материальной ответственности, коммерческой тайны, должностных инструкций;
• Оформление зарплатных карт, карточек соцстрахования – взаимодействие с банком, пенсионным фондом, центром занятости;
• Поиск и подбор персонала: подготовка текста вакансий, размещение их на основных порталах по поиску персонала, а также поиск персонала различными известными методами; проведение первичных телефонных собеседований, организация встречи руководителя с отобранными кандидатами, сбор рекомендаций;
• Введение в должность новых сотрудников, сопровождение во время испытательного срока, его контроль.
Образование
1992-1995 гг. Ирпенский экономический техникум
Делопроизводство
Среднее- специальное, 09.1992 - 06.1995
Дополнительное образование
Кадровое делопроизводство в современных условиях» (Департамент профучебы Издательского дома «Медиа-про») (2012 г)
«Кадровое делопроизводство в современных условиях - 2» (Департамент профобучения Издательского дома «Медиа-про») (2012)
«Главные изменения 2013 в оформлении больничных. Отпуска» (ТОВ «Професійні видання») (2013)
Другие навыки
Знание ПК (MS Offise, Word, Excel, Internet, правовая база «HR-Лига» и т.п.), электронная почта, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС – на уровне уверенного пользователя. Кадровое делопроизводство (15 лет опыта)
Знание языков
Украинский, русский – свободно, английский – со словарем
Дополнительная информация
Имею успешный опыт работы единственным кадровиком, знания КЗоТ и всех нормативных актов, необходимых в работе с кадрами, успешный опыт в восстановлении кадрового делопроизводства «с нуля».
Грамотная устная и письменная речь.
.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: