Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Надежда

Администратор, Офис-менеджер, Психолог, 2 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Хмельницкий

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация


Шевченко Надежда Валериевна
14.03.1981 г Хмельницкий
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:

01.09.1998-01.07.2003-Технологический университет Подолья (г.Хмельницкий)
Гуманитарно-педагогический факультет.
Специальность: –практическая психология, социальная работа.

1.11.2004-1.11.2008- Институт психологии им. Г.С.Костюка (г.Киев)
Специальность:- социальная психология.

Опыт работы:

2003-2005 Гимназия № 1 -практический психолог.
Основные функции:
•Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;.
•Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
• Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся.
•Организация проведения психологических тренингов, деловых и ролевих игр, планирование и организация профессиональной деятельности.
•Формирование екопсихологической атмосферы для успешной реализации членов коллектива.
•Предупреждение деструкций в структуре личности ее межличностных отношений и развитии.
•Формирование психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей.

2005-2008 Лицей электроники:- практический психолог( основные функции:-те же)
2008-2009 ЧП Лазукина: ст.продавец-консультант магазина верхней женской одежды.
Основные функции:
•Личные продажи.
•Управление продажами.
•Соблюдение стандартов мерчендайзинга в магазине.
•Контроль товарного наполнения магазина .
•Управление затратами магазина.
•Решение вопросов транспортировки товара.
•Подготовка и проведение инвентаризации.
•Ведение отчетности.
2010(февраль)-2010( октябрь) ФОП Кучерчук В.В: ст. продавец магазина нижнего белья, трикотажа и носочно-чулочной продукции. Совмещение с обязанностями администратора 3 торговых точек .
Основные функции:
•Организация и контроль работы магазина;
•Организация обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов;
•Обеспечение выполнения планов продаж;
•Контроль ассортимента товара, заказ товара, управление ассортиментной политикой, учет товара;
•Консультирование клиентов по ассортименту товаров, осуществление продаж продукции;
•Управление затратами магазина;
•Решение вопросов транспортировки товара;
•Подготовка и проведение инвентаризации;
•Поиск и подбор персонала;
•Организация собеседований;
•Работа с контролирующими органами;
•Формирование корпоративной культуры;
•Табулирование подчиненных;
•Работа с договорами;
•Решение всех административных, финансовых, хозяйственных вопросов.

2010(сентябрь)-2010(октябрь)- Институт социальных технологий: преподаватель кафедры психологии.
2010(октябрь)-2010(август) - Институт социальных технологий: заместитель заведующего
кафедры социальной работы.
Основные функции:
•Организация проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения;
•Утверждение планов кафедры, индивидуальных планов работы преподавателей;
•Осуществление распределения педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролирование своевременности и качество их выполнения;
•Чтение лекций для студентов по нескольким дисциплинам;
•Организация практик, курсовых и выпускных квалификационных(дипломных) работ;
•Обеспечение проведения курсовых экзаменов и зачетов;
•Анализ результатов курсовых экзаменов и зачетов;
•Обеспечение составления, учет и хранение документации кафедры;
• Своевременно доводить до сведения сотрудников кафедры приказы, распоряжения, решения и другие документы деканата, администрации института , касающиеся учебной и научной деятельности кафедры, факультета (института), и контролировать их исполнение сотрудниками кафедры;
•Своевременно выполнять виды работ, касающиеся кафедры, указанные в регламенте типовых процедур управления институтом;

Проф. навыки и знания:
Участие в учебных программах по разным направлениям в психологии.
Участие в тренинговых программах по эффективности продаж.
Навыки работы с ПК(Word, Excel, Интернет, Outlook.)
Работа с офисной техникой.
Русский и украинский – свободно, английский – уровень Beginner.

Дополнительная информация:

Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность,
позитивная жизненная позиция, желание работать на результат, не боюсь принимать решения и отвечать за них, креативное мышление, организаторские способности.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: