- PRO
Мария
Персональный ассистент, административный менеджер
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 39 лет
- Город проживания:
- Другие страны
- Готов работать:
- Другие страны, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/782852/
Опыт работы
Teamkollegin Verkauf
с 01.2024 по 08.2024
(7 месяцев)
SCHMID (Deutcshland), Інші країни (Роздрібна торгівля)
Поддержка торгового зала;
Обслуживание клиентов и консультации;
Получение товара
Ассистент Аппарата Генерального директора
с 07.2022 по 04.2023
(9 месяцев)
D.TRADING, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
- Планирование рабочего дня руководителей резидентов/нерезидентов (организация внутренних/внешних совещаний;
- организация деловых поездок, командировок; Travel support;
- работа в зарубежном офисе компании (Швейцария).
- координация работы зарубежного офиса компании;
- участие на производственных совещаниях, ведение протокола;
- контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;
- согласование договоров в Квант- эхо (К2);
- заведение контрагентов нерезидентов в SAP, контроль согласования контрагентов ответственными лицами;
- согласование, заведение административных договоров в Allegro;
-заведение счетов (инвойсов) в Тм5.
- работа с нотариусами.
- координация работы с подрядчиками зарубежного офиса.
- поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;
- организация корпоративных мероприятий.
- обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;
- сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;
- выполнение поручений по организации бизнес-процессов;
- своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;
Ассистент Аппарата Генерального директора
с 07.2019 по 03.2022
(2 года 8 месяцев)
ТОВ «ДТЭК », Киев (Енергетика)
планирование рабочего дня руководителя (организация внутренних/внешних совещаний;
организация деловых поездок, командировок;
Travel support;
организация, встреч, приёма посетителей к директору;
участие на производственных совещаниях, ведение протокола;
контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;
обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;
сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;
выполнение поручений по организации бизнес-процессов;
своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;
согласование договор в К2;
поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;
помощь в организации корпоративных мероприятий;
Корпоративный секретарь
с 07.2015 по 07.2019
(4 года)
Финансовая сфера, Киев (Фінанси, банки, страхування)
- регистрация, контроль исполнения документов, приказов;
- подготовка и участие в совещаниях, встречах,протоколирование;
- учет и распределение поступающей информации, документов согласно стандартам компании;
-составление необходимых отчетов;
-оформление презентаций;
-мониторинг необходимой информации;
-организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
-подготовка и организация поездок руководства;
-обеспечение офиса всем необходимым.
Административный менеджер
с 09.2014 по 06.2015
(9 месяцев)
ФОП, Киев (Недвижимость)
- планирование рабочего дня руководителя;
- формирование календаря встреч;
- подготовка и организация деловых встреч,переговоров;
- составление документов;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Ассистент Председателя Правления
с 11.2013 по 07.2014
(8 месяцев)
ПАТ "Брокбизнесбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)
-организация рабочего дня руководителя;
-прием и координация входящих звонков;
-организация встреч, поездок, командировок;
-электронный документооборот;
-коммуникация с департаментами и управлениями банка;
-контроль исполнения поручений;
-сбор необходимой информации для комитетов, совещаний.
Помощник Председателя Правления,заместителя. Административный ассистент департамента.
с 04.2006 по 11.2013
(7 лет 7 месяцев)
ПАО «Укрнафта», Киев (Горная промышленность)
- планирование и ведение рабочего графика руководителя;
- организация и координация встреч;
- прием посетителей;
- регистрация, контроль исполнения документов, ;
- ведение номенклатуры дел департаментов;
- учет и распределение поступающей информации и документов согласно стандартам компании;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- составление необходимых отчетов;
- оформление презентаций;
- мониторинг необходимой информации;
- организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
- подготовка и организация поездок руководителя;
- поддержка связи с разными организациями и отдельными лицами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- обеспечение офиса всем необходимым.
Специалист службы гостиничного хозяйства
с 02.2006 по 04.2006
(2 месяца)
ОАО «Отель «Славутич», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Специалист прямых продаж в коммерческом отделе, офис-менеджер
с 03.2005 по 08.2005
(5 месяцев)
ДП «Тивей Украина», ТМ «Еден», Киев (Услуги для населения и бизнеса)
- предоставление и продвижение рекламных услуг компании;
- заключение договоров;
- поиск новых клиентов;
- консультация клиента, прием новых заказов;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- подготовка и сдача отчетов руководству;
- участие в выставках и корпоративных мероприятиях, собраниях и совещаниях компании.
Образование
Межрегиональная Академия управления персоналом
Международные отношения - менеджмент внешнеэкономической деятельности, Киев
Высшее, с 2007 по 2009 (1 год 8 месяцев)
Межрегиональная Академия управления персоналом
Менеджмент - Экономика и управления бизнесом, Киев
Высшее, с 2004 по 2006 (1 год 8 месяцев)
Экономико-правовой техникум при Межрегиональной Академии управления персоналом
Экономика и управление бизнесом, Киев
Среднее специальное, с 2001 по 2004 (2 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Volkshochschule, German integration course
2023
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- MS Office
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Internet Explorer
- Opera
- Outlook Express
- Google Docs
- Express
- Творчество
- Tm5
- Allegro
- SAP ERP
- Користувач ChatGPT
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Немецкий — средний
Дополнительная информация
Рассмотрю административную должность, хочу использовать приобретённые профессиональные навыки, развиваться в новых направлениях, проектах, готова обучаться в других сферах деятельности.
Рассматриваю удалённую работу, лояльна к командировкам или работы в офисе зарубежом. Нахожусь не в Украине.
Сильные стороны:ответственно отношусь к поставленным заданиям и рабочим обязанностям, дисциплинирована и требовательна к себе.
Настойчивость в выполнение должностных обязанностей, поставленных задач качественно и быстро.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, старательность, порядочность,
- водительские права категории “В”
- наличие загранпаспорта
Другие резюме этого кандидата
- PRO
Рассматривает должности: Personal assistant, administrative manager, Адміністратор салону краси, Виконавчий директор, еще 1 должность
Другие страны, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Sales advisor, PVH group, 4 месяца
- Sales manager, HM Hennes & Mauritz, 6 месяцев
Похожие кандидаты
-
Адміністратор (Instagram)
Удаленно -
Персональний асистент
Удаленно -
Помічник керівника, адміністратор
Другие страны, Удаленно -
Адміністратор
Удаленно -
Personal assistant, client support manager, візовий менеджер
30000 грн, Удаленно -
Візовий менеджер, адміністратор, спеціаліст з продажу
Львов, Удаленно