Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 января 2024 PRO

Мария

Персональный ассистент

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ассистент Аппарата Генерального директора

с 07.2022 по 04.2023 (9 месяцев)
D.TRADING, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- Планирование рабочего дня руководителей резидентов/нерезидентов (организация внутренних/внешних совещаний;
- организация деловых поездок, командировок; Travel support;
- работа в зарубежном офисе компании (Швейцария).
- координация работы зарубежного офиса компании;
- участие на производственных совещаниях, ведение протокола;
- контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;
- согласование договоров в Квант- эхо (К2);
- заведение контрагентов нерезидентов в SAP, контроль согласования контрагентов ответственными лицами;
- согласование, заведение административных договоров в Allegro;
-заведение счетов (инвойсов) в Тм5.
- работа с нотариусами.
- координация работы с подрядчиками зарубежного офиса.
- поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;
- организация корпоративных мероприятий.
- обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;
- сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;
- выполнение поручений по организации бизнес-процессов;
- своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;

Ассистент Аппарата Генерального директора

с 07.2019 по 03.2022 (2 года 8 месяцев)
ТОВ «ДТЭК », Киев (Енергетика)

планирование рабочего дня руководителя (организация внутренних/внешних совещаний;
организация деловых поездок, командировок;
Travel support;
организация, встреч, приёма посетителей к директору;
участие на производственных совещаниях, ведение протокола;
контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;
обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;
сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;
выполнение поручений по организации бизнес-процессов;
своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;
согласование договор в К2;
поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;
помощь в организации корпоративных мероприятий;

Корпоративный секретарь

с 07.2015 по 07.2019 (4 года)
Финансовая сфера, Киев (Фінанси, банки, страхування)

- регистрация, контроль исполнения документов, приказов;
- подготовка и участие в совещаниях, встречах,протоколирование;
- учет и распределение поступающей информации, документов согласно стандартам компании;
-составление необходимых отчетов;
-оформление презентаций;
-мониторинг необходимой информации;
-организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
-подготовка и организация поездок руководства;
-обеспечение офиса всем необходимым.

Административный менеджер

с 09.2014 по 06.2015 (9 месяцев)
ФОП, Киев (Недвижимость)

- планирование рабочего дня руководителя;
- формирование календаря встреч;
- подготовка и организация деловых встреч,переговоров;
- составление документов;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

Ассистент Председателя Правления

с 11.2013 по 07.2014 (8 месяцев)
ПАТ "Брокбизнесбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

-организация рабочего дня руководителя;
-прием и координация входящих звонков;
-организация встреч, поездок, командировок;
-электронный документооборот;
-коммуникация с департаментами и управлениями банка;
-контроль исполнения поручений;
-сбор необходимой информации для комитетов, совещаний.

Помощник Председателя Правления,заместителя. Административный ассистент департамента.

с 04.2006 по 11.2013 (7 лет 7 месяцев)
ПАО «Укрнафта», Киев (Горная промышленность)

- планирование и ведение рабочего графика руководителя;
- организация и координация встреч;
- прием посетителей;
- регистрация, контроль исполнения документов, ;
- ведение номенклатуры дел департаментов;
- учет и распределение поступающей информации и документов согласно стандартам компании;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- составление необходимых отчетов;
- оформление презентаций;
- мониторинг необходимой информации;
- организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
- подготовка и организация поездок руководителя;
- поддержка связи с разными организациями и отдельными лицами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- обеспечение офиса всем необходимым.

Специалист службы гостиничного хозяйства

с 02.2006 по 04.2006 (2 месяца)
ОАО «Отель «Славутич», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Специалист прямых продаж в коммерческом отделе, офис-менеджер

с 03.2005 по 08.2005 (5 месяцев)
ДП «Тивей Украина», ТМ «Еден», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- предоставление и продвижение рекламных услуг компании;
- заключение договоров;
- поиск новых клиентов;
- консультация клиента, прием новых заказов;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- подготовка и сдача отчетов руководству;
- участие в выставках и корпоративных мероприятиях, собраниях и совещаниях компании.

Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Международные отношения - менеджмент внешнеэкономической деятельности, Киев
Высшее, с 2007 по 2009 (1 год 8 месяцев)

Межрегиональная Академия управления персоналом

Менеджмент - Экономика и управления бизнесом, Киев
Высшее, с 2004 по 2006 (1 год 8 месяцев)

Экономико-правовой техникум при Межрегиональной Академии управления персоналом

Экономика и управление бизнесом, Киев
Среднее специальное, с 2001 по 2004 (2 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Opera Outlook Express Google Docs The Bat! Express Творчество Tm5 Allegro SAP ERP

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Сильные стороны:ответственно отношусь к поставленным заданиям и рабочим обязанностям, дисциплинирована и требовательна к себе.
Настойчивость в выполнение должностных обязанностей, поставленных задач качественно и быстро.

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, старательность, порядочность,
- водительские права категории “В”
- наличие загранпаспорта

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: