Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Елена

Оператор, администратор, заместитель управляющего, кассир ресторана

Возраст:
30 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Петрова Елена Васильевна

Дата рождения: 10 июля 1994 (27 лет)
Город: Мариуполь (проживаю в Черноморске )
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Соц.сети (instagram) _petrova_ev

Опыт работы
БУХГАЛТЕР
с июля - сентябрь 2016
«ЭТАЛОН» (розничная торговля)
Обязанности:
- оформление приходных, расходных накладных;
- оформление возвратных накладных;
- акты выполненных работ;
- сверка, заполнение табелей;
- выполнение инвентаризации
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
С 23 июня – по 15 ноября 2016 г
частная охранная служба «АСР-ОХРАНА»
Обязанности:
- встречи с арендаторами;
- способствование решения конфликтных вопросов;
- решение мелких проблем собственной частности;
-поездки по территории города, передача документации;
-сопровождение директора на встречах, в поездках и т.п.;
- принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
- по поручению директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя;
- контролирует исполнение указаний и распоряжений;
- организация приемов и сопровождение гостей;
- по поручению директора составление документов

с октября – по ноябрь 2016 г
Обязанности:
- порядок и безопасность всей организации;
- контроль внутреннего распорядка;
- работа с видеонаблюдением;
- контроль приёмки и списания ТМЦ;
- контроль за сохранностью ТМЦ;
- контролировать соблюдение персоналом организации контрольно-пропускного режима

АДМИНИСТРАТОР
С августа 2017 года
Центр реабилитации медицинской ортопедии

Обязанности:
- осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
- осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения;
- обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
- информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия;
Выполнение режима работы Администратора в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
А также выполнение должностных поручений руководителя.

АДМИНИСТРАТОР (а также зам.управляющего)

С 01.07.19 по 12.05.20
Салон красоты «BeautyTimeCosmetologySpa»

Обязанности:
- осуществление работы по информированию посетителей о работе салона, ориентация по прайсу, создание комфортных условий для клиентов;

- принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;

- контроль сотрудников в соответствии с трудовым договором ;
-ведение внутренних отчетных документаций, составление графиков сотрудников;

-информативная работа, ведение социальных сетей (фейсбук, инстаграм), фото работы, ответы на сообщения;
Выполнение режима работы Администратора в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

А также выполнение должностных поручений руководителя.

21.07.2021 по 15.12.2021
«Смайл Парк» - администратор комплекса

Обязанности:
- Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей в комплексе, создание для них комфортных условий;
- Подбор, обучение и контроль за работой обслуживающего персонала, оценка и регламентирование их работы, контроль за выполнением трудовой дисциплины;
- Проведение утренних собраний для сотрудников комплекса, согласно регламенту, обозначенного в Стандартах компании;
- Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми материалами для беспрерывной деятельности и обслуживания;
- Консультация посетителей по услугам, что предоставляет предприятие, помощь в организации проведения праздников, а также текущих акций, ближайших мероприятий и скидок;
- Обеспечение безопасности посетителей, контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены;
- Обеспечение контроля исправности и чистоты оборудования Комплекса;
- Обеспечение контроля сохранности материальных ценностей;
- Контроль соответствующего оформления помещений, состояний и наличия рекламы, информации для гостей, правил и акций;
- Ликвидация конфликтных ситуаций;
- Реагировать на отзывы посетителей;
- Прием и оформление документов;
- Работа с программами, составление графика, оценивание персонала, заказ хоз. товаров, оформление заказов клиентов;
- Прием входящих звонков от колл -центра компании;
- Обеспечение и контроль за проведение генеральной уборки комплекса.
А также выполнение должностных поручений руководителя.

Дополнительная информация
Образование:
Высшее
с 08.2018 по 12.2019
ДонНУЭТ г.Мариуполь, Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность(магистр)
(заочная форма обучения)
с 08.2015 по 06.2018
ДонНУЭТ г.Мариуполь, Экономика предприятия(бакалавр), Мариуполь.
Обучение проходит на заочной форме.
Также окончила МТ ДонНУЭТ на дневной форме обучения.
Специальность - бухгалтерский учет.
Период обучения с 2012-2014 г.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Point, интернет, почта, оформление банкетов в программе.
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — начинающий

Дополнительная информация
Умение работать с людьми в сфере торговли и услуг, а также охранной службе.
Ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, коммуникабельность, ориентированность на результат, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость и высокая работоспособность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: