Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 февраля 2024 PRO

Дарья

HR-менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
23 года
Город проживания:
Кривой Рог
Готов работать:
Днепр, Киев, Кривой Рог, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR-менеджер

с 03.2023 по 12.2023 (9 месяцев)
Оптима, агентство мерчандайзинга, Кривий Ріг (Маркетинг, реклама, PR)

Бухагалтер

с 06.2022 по 02.2023 (8 месяцев)
Альфа-Груп, охранное агентство, Кривий Ріг (Охорона, безпека, оборона)

ведення касових операцій;
прийому, видачі готівкових грошових коштів;
розрахунку з підзвітними особами, видача грошових коштів під звіт;
роботи з первинною документацією;
Нарахування заробітної плати:

HR-керівник

с 06.2020 по 05.2022 (1 год 11 месяцев)
Гранд Гермес Волмор, Днепр (Роздрібна торгівля)

Увеличение штата с 100человек до 300». Разработка и внедрение кадровой политики.

Организация и контроль процессов управления кадровыми ресурсами и резервами.

Разработка корпоративного портрета сотрудника.
Подбор, прием, обучение, адаптация, введение в должность, карьерный рост персонала.

Навыки, знания и умения:
-Знание КЗоТ и др. нормативно-правовых документов.
-Разработка коллективного договора на предприятии.
-Ведение штатно-должностного и статистического учета кадрового состава.
-Разработка и усовершенствование программ в организационной структуре.
- Разработка действующих должностных инструкций.
-Укомплектование персонала на вакантные должности, проведение собеседований..
-Управление процессами приема , перемещения, замещения, перевода на другую работу и увольнения работников.
-Учет личного состава, ведение баз данных сотрудников.
-Оформление и хранение трудовых книжек.
-Составление графика отпусков работников.
-Ведение табеля учета рабочего времени.
-Оформление больничных листов.
-Ведение воинского учета.
-Подготовка и сдача отчетности.
-Организация корпоративных мероприятий.

Образование

НАУ

Обслуживание авиационного транспорта, Киев
Высшее, с 2017 по 2021 (4 года)

Дополнительное образование и сертификаты

HR-курс «Управление персоналом»

3 месяца

Кадровый документооборот на предприятии

1,5

Фізіогноміка для успішного бізнесу

2023

Загальна психологія

2023

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Outlook Express MS Access Opera Mozilla Firefox Графические редакторы MS Paint WordPad Express Підбір керівного персоналу Пунктуальність Підбір виробничого персоналу Оцінка персоналу Ведення кадрового обліку Комунікабельність Толерантність

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — выше среднего

Рекомендации

Шварьов Сергей

Шварьов Сергей

Директор, ФОП Шварьов

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

коммуникабельность;
стрессоустойчивость;
вежливость;
высокая работоспособность;
аналитическое мышление;
стремление к профессиональному росту

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: