Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 апреля 2024

Наталія

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний бухгалтер

с 09.2019 по наст. время (4 года 7 месяцев)
ТОВ "ПАРІ РІТЕЙЛ", Київ (аренда и эксплуатация нежилой недвижимости, автотранспорта, строительство бизнес-центров, покупка и продажа собственного движемого и недвижемого имущества, комплексное обслуживание и управление нежилой недвижимотью)

Полный цикл комплексного ведения бухгалтерии компаний с разными сферами бизнеса с большим документооборотом:
- составление налоговой и статистической отчетности по всем компаниям з разными видами налогообложения:ЕСВ+1ДФ,прибыль;налог на землю,недвижимость,единый налог юр. и физ.лиц, финотчетность и т.д.
- управление денежными потоками,банковскими операциями,финансовый контролинг;
- полное ведение учета НДС по группе компаний;
-организация и контроль бухгалтерского отдела, контроль за своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением имущества, обьязательств и результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятий;
- расчет и начисление зарплаты,отпускных, премий и т.д. по группе компаний в полном объеме;
- работа в системе электронного администрирования НДС,ЕДРПОУ,электронный кабинет плательщика налогов;
- координация работы сотрудников бухгалтерии по участкам;
- планирование и описание бизнес-процессов новых проектов, постановка задач и контроль программистов;
- налоговое планирование и оптимизация налогообложений по компаниям;
- анализ договоров с точки зрения налогового
законодательства;
- соблюдений требований законодательства, стандартов бухгалтерского и налогового учета, постоянное отслеживание
изменений в законодательстве, в условиях ведения даных видов бизнеса;
- ежемесячное прохождение аудиторской проверки и взаимодействие с контролирующими органами

Головний бухгалтер

с 11.2017 по 09.2019 (1 год 10 месяцев)
ТОВ "Проектбуд Плюс", Київ (будівництво, проектні та електро-монтажні роботи)

Повне ведення бухгалтерського та податкового обліку, здача звітності до фінансових установ. Кадровий облік. Нарахування зарплати та здача звітності по ЕСВ, 1-ДФ. Реєстрація податкових накладних та контроль податкового кредиту, декларація по ПДВ. Відображення в 1- С доходів та витрат, згідно чинного законодавства, зведення та закриття періодів, декларація по прибутку. Робота з клієнт- банком.

Главный бухгалтер

с 10.2010 по 11.2017 (7 лет 1 месяц)
ООО "Торговый Дом "Будэлектрокабель", Киев (оптовая торговля,транспортные и электромонтажные услуги)

-качественная и своевременная подготовка и сдача отчетности в контролирующие
органы;
-анализ учетной политики и налоговой нагрузки предприятия;
-выработка оптимальных решений в сфере бухгалтерского и налогового учета;
-распределение задач для комплексного ведения бухгалтерского и налогового учета
предприятия в соответствии со стратегией предприятий;
- контроль исполнения бюджета, документооборота на отдельных самостоятельных
проэктах;
- внутренняя отчетность по предприятию;
- координация работы сотрудников бухгалтерии по участкам;
- контроль своевременности выполнения задач сотрудниками;
- налоговое планирование;
- калькуляция стоимости услуг компании, в зависимости от изменений
законодательстве;
- консультирование директора по вопросам оптимизации налогообложения,
изменений в законодательстве, в условиях ведения данного вида бизнеса;
- прохождение проверок и взаимодействие с контролирующими органами.

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е
ПОНОМАРЕНКО НАТАЛИЯ ПЕТРОВНА,43 года
Родилась 1 декабря 1975 года
Контакты: г.Киев тел.моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),е-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Квалификация
Образование - высшее. В 2000 году окончила факультет "Учет и аудит" Украинского государственного университета пищевых технологий. Общий стаж работы более 17 лет, из них на должности бухгалтера 14 лет.

Опыт работы

февраль 1997г. - октябрь 1998г. ООО "Альма". Бухгалтер-кассир.
Основные обязанности:
•бухгалтерский и налоговый учет торгового предприятия, бартерные операции;
•расчеты с поставщиками, реализация автомобилей, продтоваров, комиссионная торговля;
•ведение кассовых операций, подотчетных лиц.
•подготовка документации для получения кредитных линий;
•выведение финансового результата в розничной торговле.

октябрь 1998г. - сентябрь 2000г. ОАО "Богуславское хлебоприемное предприятие". Бухгалтер.
Основные обязанности - полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии:
•реализация, производство, переработка зерновых культур, торговля, услуги;
•ведение бартерных операций;
•контроль за правильностью отнесения налогового кредита и обязательств в декларацию;
•ведение учета по подотчетным лицам;
•проведение взаиморасчетов кредиторской задолженности предприятий за счет возмещения НДС перед бюджетом.

сентябрь 2000г. - март 2004г. АОЗТ "Мироновский хлебопродукт" (ТМ"Наша Ряба"). Бухгалтер.
Основные обязанности - ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности на крупном торговом предприятии с внешнеэкономической деятельностью:
•расчеты с разными дебиторами, кредиторами;
•реализация оборудования, рекламного материала, ТМЦ;
•учет основных средств, начисление амортизации;
•ведение бухгалтерского и налогового учета материальных счетов;
•сведение складу товарно-материальных ценностей;
•проведение учета по формированию валовых доходов и расходов;
•составление налогового кредита и обязательства;
•учет основных средств, начисление амортизации;
•учет по переработке зерновых культур;
•расчет себестоимости продукции;
•бартерные операции.

март 2004г. - сентябрь 2010г. ООО "Юнайтед форест". Заместитель главного бухгалтера.
Основное место работы.
Основные обязанности - ведение бухгалтерского и налогового учета на крупном торговом предприятии с внешнеэкономической деятельностью:
•налоговый, бухгалтерский учет затрат предприятия в полном объеме;
•работа с внешнеэкономическими контрактами, валютными операциями;
•расчеты с поставщиками ТМЦ, работ и услуг;
•учет ОС, НА, МБП, начисление амортизации;
•ведение учета на складе ТМЦ;
•учет подотчетных лиц;
•контроль за кассовой дисциплиной на предприятии;
•подготовка и предоставление документов для встречных проверок контролирующим органам;
•ведение реестров налоговых накладных и составление декларации по НДС;
•сдача отчетов в налоговые и финансовые органы;
•взаимоотношения с арендаторами (договора, счета, акты, налоговые накладные);
•работа с Клиент-банком, банковскими выписками;
•проведение инвентаризации основных средств, нематериальных активов.


Дополнительная информация:
•Знание ПК: Word, Excel, 1-C Бухгалтерия (версия 7,7),1-C Предприятие 8.2,8.3 Internet Explorer, Outlook Express, М.е.doc, Арт-Звіт, Клиент-банк.
•Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - средний (курсы).
•Киевская прописка.
•Хороший специалист, умеющий владеть ситуацией. При столкновении со сложными ситуациями умею принимать необходимые решения. Высокая работоспособность с большим количеством документооборота. Дипломатичность.
•Могу вести любой участок работы.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: