Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2024 Файл

Сергей

Директор, руководитель, начальник

Возраст:
48 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Барабаш Сергей Михайлович

ЦЕЛЬ:
Применение профессиональных, управленческих навыков и знаний для выведения компании на новый уровень развития. Решение сложных задач бизнеса. Построение и управление эффективной профессиональной командой.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Организация:
2020-настоящее время (2года) ООО «SWS-K» Днепр
(Производитель промышленного климатического оборудования )
Штат компании: 90 человек
Должность:
Руководитель отдела продаж/ Коммерческий директор
Цели:
Создание подразделения продаж.
Выведение нового производителя на рынок.
Разработать технологию продаж.
Функциональные обязанности:

Аудит существующих процессов, разработка плана мероприятий по устранению «узких мест».
Внедрение бюджетирования с «0». Оптимизация расходов.
Анализ конкурентов. Разработка коммерческих предложений для разных типов потребителей.
Системное планирование продаж.
Разработка и внедрение стратегии продаж. Организация работы подразделения.
Обеспечение выполнения продаж по направлениям B2B, B2C.
Обеспечение прироста клиентской базы.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Разработка мотивации для отдела продаж и отдела логистики.
Обучение менеджеров по продажам. Предоставление обратных связей для усовершенствования процесса продаж.
Внедрение CRM .
Достижения:
Создал работоспособный, качественный отдел продаж.
Заложил основу для выведения и продвижения нового бренда на рынок.

Организация:
2012-2019 (7 лет) ДПсИИ «SPECTA AG» Днепр
(производство и продажа стальных и ПЭТ лент, маркировочной продукции, спец химии)
Штат: 500 сотрудников
В подчинении: 40 человек
Должность:
Директор национального представительства
Цели:
Полный контроль и установление монополии на рынке Украины.
Увеличить долю рынка с 50% продаж до 100%.
Функциональные обязанности:

Обеспечение бесперебойной слаженной работы национального представительства компании (отдел продаж, отдел логистики и складского хозяйства, бухгалтерия, отдел работы с таможней).
Аудит бизнес-процессов и сотрудников компании.
Стратегическое планирование в рамках представительства.
Подбор и обучение персонала продукту компании.
Разработка KPI показателей и мотивации сотрудников представительства.
Отдел продаж
Изменение концепции продаж. Смена ориентации на трейдеров.
Поиск клиентов и наработка клиентской базы с «0».
Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами.
Доработка, тестирование и внедрение CRM “1С-Рарус».
Контроль деятельности отдела продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей.
Контроль дебиторской задолженности.
Отдел логистики и складского хозяйства
Привлечение транспортных компаний на тендерной основе, с понижающим редукционном.
Внедрение VMS-системы на складе.
Обеспечение контроля инвентаризации складов.
Разрешение критических ситуаций связанных с транспортной логистикой (аварии/закрытие границ и т.д).
Бухгалтерия
Формирование, защита и контроль годового бюджета.
Оптимизация налогообложения.
Ежегодное прохождение финансово-материальных аудитов.
Отдел работы с таможней
Контроль эффективности работы таможенного брокера.
Контроль затрат на таможенные расходы.
Достижения:
За период работы АКБ приросла на 120 крупных клиентов.
Лично привел в компанию 68 активных клиентов.
«ММК им. Ильича», «Запорожсталь», «Кроноспан», «СвиссКроно» и т.д.
Успешно пройдены финансовые аудиты международных аудиторских компаний.
Благодаря внедренной WMS-системе упорядочен товар и исключен пересорт.

Организация:
2011- 2012 (1год) ООО «Демикс» Днепр
(Продажи и сервис погрузочной и складской техники)
Штат компании: 400 человек
В подчинении 28 человек
Должность:
Руководитель департамента продаж погрузочной техники (Центр-Запад)
Цель:
Построение системных бизнес-процессов в департаменте.
Вывод департамента на устойчивые показатели прибыли.
Удвоение прибыли за счет роста продаж.
Функциональные обязанности:

Оптимизация структуры отдела.
Обеспечение бесперебойного процесса взаимодействия с отделом сервиса.
Анализ рынка погрузочной и складской техники, определение конкурентоспособности и востребованности продукта.
Построение системы продаж
Регулирование ценовой политики. Анализ финансовой деятельности, контроль соблюдения маржинальности.
Прогнозирование продаж, составление плана и контроль отдела за его выполнением.
Участие в тендерных торгах, организованных государственными структурами.
Внедрение корпоративной связи, с целью контроля количества звонков и определения местоположения менеджеров по продажам, а так же для закрепления клиентской базы за номерами.
Обеспечение контроля над плановым расширением активной клиентской базы.
Формирование продуктового портфеля компании.
Управление дебиторской задолженностью.
Ведение коммуникаций с ключевыми клиентами.
Исследование логистических цепочек для обеспечения обязательств по контракту.
Расширение штатной структуры с целью повышения эффективности:
- Подбор внутреннего тренера по продажам. Запуск системного обучения отдела продаж.
- Подбор продукт-менеджера, ответственного за компетентность продавцов по преимуществам выгодам и характеристикам товара.
Открытие новых представительств компании.
Достижения:
Открыты представительства в Львове, Кременчуге и Полтаве.
Обеспечил стабильное выполнение ежемесячного плана командой на 110 – 115%.
Обеспечил выполнение годового плана на 200%.

Организация:
2002 – 2011 (10лет) ООО «Чистый Свет-К» Днепр
(Продажи и сервис профессионального оборудования производства концерна KARCHER)
Штат: 380 сотрудников
В подчинении около 100 человек
Должность:
Начальник департамента продаж оборудования (Центр, Восток и Юг Украины)
Цели:
Обеспечение максимальной прибыли в компании.
Масштабирование компании.
Построение эффективных продаж.
Функциональные обязанности:

Разработка и построение корпоративной культуры, миссии, ценности, виденья компании.
Бесперебойное управление 9 офисами в Украине.
Открытие офисов по всей Украине с «0» под ключ. Организация и техническое обеспечение офиса. Создание эффективных рабочих команд.
Поиск и расширение продуктовой линейки.
Разработка и внедрение процесса бюджетирования.
Подбор и обучение персонала продукту и стандартам продаж.
Прогнозирование, планирование и контроль продаж.
Поиск и ведение ключевых клиентов.
Контроль дебиторской задолженности.
Разработка KPI и мотивации отдела продаж.
Наработка клиентской базы.
Подготовка и участие в зарубежных и украинских выставках.
Достижения:
Созданный с «0» эффективный департамент продаж.
Обеспечен ежегодный прирост продаж в размере 300%, что превысило норму установленную собственником. (Оборот достигал до 1,6 млн. евро в месяц) Количество сотрудников достигло 380 человек, при старте 12.
Количество открытых полных офисов достигло 15, при старте 1.
Обеспечил выведение новых направлений бизнеса компании в общенациональный тренд. Изначально компания была исключительно дилером Керхера. В результате деятельности команды было привлечено 7 других поставщиков и открыто собственное производство аппаратов высокого давления.

Организация:
1998 – 2001 (4 года) НПЧФ «Семикс» Днепр
(Продажа продуктов питания)
Должность:
Менеджер по сбыту, отдел оптовой торговли
2001г – Начальник отдела оптовой торговли

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее:
1993 - 1998 Государственная Металлургическая Академия Украины (ГМетАУ).
Механико-машиностроительный факультет. Специальность: «Автоматизированное управление технологическими процессами и производствами». Квалификация - инженер по автоматизации.
Диплом с отличием НР №10629367
1994 – 1996 гг. - Государственная Металлургическая Академия Украины(ГМетАУ)
Гуманитарный факультет. Специальность: «Информатика и программирование ЭВМ». Квалификация - программист- информатик.
Квалификационное свидетельство № 97287.
1998 - Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов металлургического комплекса Украины (ИПКМК).
Специальность:«Эксплуатация систем обработки информации и принятие решений».
Свидетельство № 035215.
2018-2020 Национальный Государственный Университет им.Драгоманова
Специальность: «Богословие». Специализация: «Семейное консультирование».
Диплом с отличием М20№08581
Курсы, тренинги
BTG – программа развития крупного и среднего бизнеса:
Развитие эмоционального интеллекта.
Личная эффективность.
Бизнес-коммуникации.
Лидерство, командная работа.
Институт Адизеса:
Разработка и внедрение управленческих решений с помощью методологии Адизеса.
Стили и роли менеджмента.
Управление жизненным циклом компании.
Управление изменениями.

(Пройдено более 40 различных тренингов и курсов)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Навыки, умения:
Навыки работы с компьютером: MS Word, Exel, Power Point, Adobe, 1C СRM.
Кризис менеджмент.
Управление продажами.
Создание эффективных команд по продажам.
Управленческий опыт – 19лет.
Водительские права. Наличие собственного авто. Стаж вождения более 20 лет.
Личностные качества:
Ответственность – умею влиять на ситуацию и изменять ее в пользу достижения цели.
Системность – вытраиваю последовательность действий для достижения результата.
Коммуникабельность – нахожу общий язык с любым типом людей.
Мышление конечной целью – сначала определяю цель, далее выстраиваю план действий.
Самоорганизованность – планирую свою работу и работу подчиненных.
Контроль – держу руку на пульсе и обеспечиваю реализацию задач в установленный срок с надлежащим качеством.

Хобби:
Высокоточная стрельба
Байк

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты