Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 декабря 2016

Наталия

Начальник сектора, отдела, зам. начальника, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Пользователь ПК Работа с оргтехникой

Дополнительная информация

Наталия Ивановна
Образование
--2007г. высшее, Європейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса специальность учет и аудит
--Учебный центр "Троещина" курсы за программой "Бухгалтерский учет" 2007год и курсы за программой "1С Предприятие"8,0 -2007год

Опыт работы
--2007 по настоящее время. БАНК главный экономист (в негласно исполняю обязанности начальника отдела).
Карточный бизнес (обслуживание предприятий на зарплатный проект, зачисление и списание с счетов клиентов. Открытие текущих карточных счетов в национальной и иностранной валюте юридическим и физическим лицам. Исполнение решений судов и постановлений государственных исполнителей по аресту средств юридических и физических лиц, исполнение принудительного списания средств со счетов юридических и физических лиц на основании решений судов и др. государственных (негосударственных) органов. Оформление и выдача документов о наличии и состоянии средств на счетах клиентов и других справок в пределах своей компетенции.
Контроль и сверка ежедневных отчетов от платежных систем по операциям еквайринга. Контроль за состоянием корреспондентских счетов у расчетных банков относительно платежных систем. Формирование проводок по убыткам и доходам связанных с операциями с платежными карточками международных платежных систем, анализ ежемесячных и ежеквартальных invoices, одержанных от платежных систем за полученные банком услуги по операциях с ПК, отображение в бухгалтерском учете спорных транзакций. Контроль за кассовыми операциями: валютно-обменные операции, контроль наличия наличностей в банкомате, подкрепление-инкассация банкомата). Своевременное оформление расчетных документов и отображение в отчете операций по ним; ведение аналитического и синтетического учета по закрепленных счетах. Бухгалтерский учет операций по поточным счетам юридических и физических лиц. Расчеты по переводам western union, moneygram по центральному банку и филиалах. Составление положений отдела, технологических карт согласно с действующим законодательством в рамках своих обязанностей. Консультация, координация работы отдела, контроль за правильным оформлением кассовых и бухгалтерских документов дня, проводимыми работниками отдела, составление отчётности отдела, формирование необходимых отчетных форм по операциях отдела. Проведение ежегодной инвентаризации остатков на счетах. В негласно исполняю обязанности начальника отдела. Штат 4 человека.

--2007г - АО"Асбодревстекло" - на должности экономиста по планированию. Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия, управление затратами, подготовка управленческой отчетности для руководства предприятия, ценообразование. Организация розничных и оптовых продаж товаров производимых предприятием. Разработка, утверждение и заключение договоров сотрудничества; обеспечение взаиморасчетов

Дополнительная информация
-свободное владение украинским и русским языками, английский на разговорном уровне
-знание ПК на уровне уверенного пользователя, windows, word, excel, internet explorer, far manager, АБС В-2, upc-online, transmaster.

Цель
Стремление применения и развития своих навыков и личных качеств, самореализация. Стремлюсь стать членом команды профессионалов.

Личные качества
Целенаправленность, пунктуальность, ответственность, умение реагировать на нестандартные ситуации и работать в команде.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: