Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 января 2023 Файл

Вита

Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер

Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Сайт поиска работы №1 в Украине

Осницкая Вита Владимировна
Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер 35 000,00 грн.
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
Возраст:30 лет
Город:Киев
Контактная информация
Адрес:ул Чистяковская, 4 (м. Святошин)
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы
Заместитель главного бухгалтера
с 08.2022 по наст. время.
ООО «Промоушн Аутсорсинг» (аутсорсинг, аутстаффинг, рекрутинг персонала)
1. Контроль за ведением бухгалтерского учета по подразделениям Компании;
2 . Учет валютных операций;
4. Учет взаиморасчетов с отечествинными и иностранными покупателями;
5. Учет НДС (налоговое обязательство, налоговый кредит), регистрация НН в ЕРНН;
6. Учет расчетов с подотчетными лицами (командировки по Украине, за границу);
7. Начисление и выплата зароботной платы, расчет больничных, отпускных (штатность 130 человек);
8. Подготовка и сдача обьединенной отчетности по ЕСВ, НДФЛ, ВС, 4ДФ, в целом по предприятию (среднеучетная численность штатных работников 1800 человек);
9. Оформление отчетов по труду (1ПВ-месячная, квартальная формы, задолженность по оплате труда);
10. Проведение платежей в системе клиент-банк;
11. Учет ГСМ.
Заместитель главного бухгалтера
с 05.2016 по 08.2022 (6 лет 3 месяця)
ООО "Партнер Финанс", Киев ( потребительское кредитование/выдачи займов физ. лицам)
1. Контроль за своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций;
2. Учет ОС, МНМА, НМА, МБП (поступление, выбытие, модернизация, списание, инвентаризация);
3. Начисления и выплата зарплаты, расчет больничных, отпускных, декретных, ведение полного кадрового делопроизводства (штат 138 чел.);
4. Подготовка и сдача объединенной отчености по ЕСВ, НДФЛ и ВС;
5. Оформление и подача заявок на возмещение больничных, декретных, уведомлений о выплате в ФСС Украины, оформление отчетов по труду;
6. Учет расчетов с подотчетными лицами (командировочные, хозяйственные и представительские расходы);
7. Работа с платежным календарем (анализ исполнения бюджетов план/факт, финансовое планирование приоритетных платежей), осуществление платежей в системе клиент-банк;
8. Контроль кассовой дисциплины, РРО (40 отд. по Украине);
9. Составление учетной политики и разработка регламентов по учету необоротных активов, зароботной платы, командировочных, представительских расходов, работы с дебиторами и кредиторами);
10. Участие в прохождении проверок налоговой инспекции;
11. + Полное сопровождение еще одной организации ООО «СтарКоллекшнГруп» на едином налоге (клиент-банк, кадровый учет, зароботная плата, основные средства, первичная документация, участие в составлении финансовой отчетности).


Бухгалтер
с 12.2012 по 05.2016 (3 года 5 месяцев)
ООО "СМАРТ ФАРМ ", Киев (розничная торговля, сеть аптек)
1. Ввод в эксплуатацию и списание ОС, НМА, МНМА, МБП, ТМЦ;
2. Оформление отчета по Декларации НДС ( свод налогового кредита, налоговых обязательств);
3. Регистрация налоговых накладных в ЕРНН;
4. Работа в системе клиент-банк, плановые платежи, обработка банковской выписки;
5. Ведение кассовой книги, оформление первичных кассовых документов;
6. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, ведение учета взаиморасчетов с контрагентами;
7. Работа с первичной документацией: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг),
8. Оформление авансовых отчетов.
Специалист-бухгалтер
с 01.2012 по 12.2012 (11 месяцев)
ООО " Киевская Крепежная Компания ", Киев (оптовая торговля крепежной техники)
Должностные обязанности:
1. Работа с первичной документацией( оформление счетов-фактур, приходных и расходных накладных, доверенностей, ТТН);
2. Оформление первичных кассовых документов( ПКО, РКО) ;
3. Проведение сверок расчетов с контрагентами;
4. Подготовка реестра входящих и выданных налоговых накладных для сдачи отчетности по НДС;
5. Регистрация НН и РК в ЕРНН;
6. Работа в системе Клиент банк; ( плановые платежи, покупка, продажа валюты) ;
7. Оприходование и списание ТМЦ, списание ГСМ.
Образование
Национальная академия статистики, учета и аудита.
Факультет : Экономический, специальность Финансы и кредит, г. Киев
Высшее, с 2011 по 2015 (3 года 9 месяцев)
Киевский техникум электронных приборов, квалификация экономист, диплом с отличием
Дополнительное образование
Государственное учреждение последипломного образования "Академия финансового мониторинга" (2019)
Профессиональные и другие навыки

Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Знание плана счетов и бух. проводок.
ПК: MC Office, Word, Excel, 1C Предприятие версии 8.2, 7.7; 1С Предприятие - ЗУП версии 2.1; АНР-АПТЕКА; «Бест Звіт»; "M.E.D.O.C "; "1С Звіт".
Работа в системе jetCRM
Знание языков
Украинский ─ свободно
Русский ─ свободно
Английский ─ средний
Дополнительная информация
Личные качества : умею работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности, целеустремленная, ответственная, исполнительная, неконфликтная.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: