Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 сентября 2021 PRO

Евгений

Управляющий, руководитель, директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер коммерческого отдела ТК Пассаж и ТД Library

с 03.2018 по наст. время (6 лет 2 месяца)
Evans Partners, Днепр (Сдача в аренду помещений)

Работа с текущими арендаторами ТК Пассаж и ТД Library. Ведение переговоров с арендаторами. Поиск новых арендаторов и сдача помещений в аренду. Подготовка договоров и доп. соглашений. Отчетность и анализ по текущим ставкам. Мониторинг рыночных цен по аренде недвижимости. Активное участие в разработке концепта новых проектов.

Менеджер по развитию сети и аренде

с 01.2011 по 02.2018 (7 лет 1 месяц)
сеть магазинов Дом посуды, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1.Поиск и выбор площадей для аренды под магазины согласно критериям, презентация и оценка эффективности открытия.
2.Составление бюджета затрат на открытие ТТ (торговой точки).
3.Ведение переговоров по условиям и коммерческим составляющим договоров с арендодателями и другими контрагентами (охрана , пож. сигн. и.т.п.) на всех стадиях.
4.Контроль за выполнением обязательств по существующим ТТ перед контрагентами:
а) подписание/переподписание договоров, доп.соглашений
б) ежемесячные оплаты
в) документооборот и деловая переписка (письма, счета, акты)
5.Контроль и утверждение мероприятий по открытию магазинов «под ключ»:
а) Составление эскиза помещения с размерами
б) Составление и согласование плана размещения торгового оборудования согласно концепта.
в) Организация закупки у поставщиков торгового оборудования и материального обеспечения
г) Согласование подрядчика и сметы на ремонт помещения.
д) Согласование подрядчика и сметы на монтаж пож., охранной сигнализации, провайдера интернет.
е) Подготовка необходимой документации для ТТ и для получения разрешительных документов
6.Контроль за выполнением норм по охране труда и пож. безопасности ТТ. Координация связи ТТ с инженером по ОТ.
7.Контроль и обеспечение бесперебойной работы магазинов с максимальной эффективностью (хозяйственные и текущие вопросы).
8.Консультация по вопросам претензий покупателей согласно Закона о защите прав потребителей.
9.Анализ мониторинга цен по услугам и материалам, которые используются в процессе открытия и работы магазина.
10. Мероприятия по снижению текущих затрат и рациональности использования материального обеспечения ТТ

Руководитель розничной сети (юго-восточный регион)

с 05.2008 по 01.2011 (2 года 8 месяцев)
ООО «Рекромекс Оперейшнз Украина», Киев (сеть магазинов джинсовой одежды «Lee Cooper Jeans»)

1.Контроль работы и выполнения обязанностей персонала.
2.Контроль своевременной подачи отчетности из магазинов в центральный офис.
3.Контроль и оптимизация табелей, графиков рабочего времени сотрудников.
4.Контроль и внедрение мероприятий по достижению выполнения планов магазинами и увеличению уровня продаж.
5.Подбор и обучение управляющих согласно лично созданной инструкции.
6.Аттестация новых сотрудников.
7.Проведение тренингов для персонала .
8.Составление алгоритмов, правил, инструкций для корректного и оптимального взаимодействия магазинов с центральным офисом.
9.Решение всех текущих вопросов, возникающих в магазинах.
10.Проведение инвентаризаций.
11.Открытие и запуск в работу магазинов с *нуля*, получение разрешительной документации.
12.Обеспечение своевременной доставки всего необходимого для полноценной работы магазинов из центрального офиса.
13.Мониторинг конкурентов.

Управляющий магазином

с 08.2006 по 04.2008 (1 год 8 месяцев)
ООО «Рекромекс Оперейшнз Украина», Днепр (Днепропетровск) (сеть магазинов джинсовой одежды «Lee Cooper Jeans»)

1.Организация полноценной работы магазина.
2.Обеспечение и контроль соблюдения в магазине законодательства, регламентирующего торговую деятельность.
3.Обеспечение наличия в магазине и своевременного обновления необходимых документов, обязательных для ведения торговой деятельности.
4.Контроль соблюдения в магазине кассовой дисциплины с выполнением соответствующих требований законодательства, инструкций и приказов сотрудниками магазина.
5.Обеспечение документооборота необходимого для ведения деятельности. Обеспечение предоставления отчетных, бухгалтерских и финансовых документов (акты, счета, налоговые накладные)
6.Работа с контролирующими государственными органами.
7.Управление сотрудниками магазина.
8.Обучение и аттестация сотрудников магазина.
9.Подбор на вакантные должности персонала магазина. Планирование графиков работы и рабочего времени персонала. Внедрение систем стимулирования, мотивации и оплаты труда сотрудников магазина.
10.Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, соблюдением должностных обязанностей и кодекса сотрудниками в магазине.
11.Руководство деятельностью магазина в рекламных и маркетинговых мероприятиях. Обеспечение соблюдения правил мерчендайзинга в магазине, оформление витрин и торгового зала, качественной и правильной в соответствии с концепцией выкладки (презентации) товара.
12.Планирование и регулирование товарных запасов. Контроль наличия в торговом зале полного ассортимента товара и правильной маркировки. Прием товара.
13.Обеспечение выполнения плановых показателей.
14.Контроль и соблюдение правил противопожарной безопасности и охраны труда в магазине.
15.Организация и контроль работы, связанной с доставками и возвратами товара. Рассмотрение и принятие решений, в рамках компетенции, по рекламациям покупателей (возвраты и товар с браком).
16. Обеспечение сохранности материальных ценностей в магазине.
17. Обеспечение соблюдения в магазине правил, связанных с безопасностью, контроль за неразглашением информации, составляющей коммерческую тайну компании.

Администратор магазина

с 11.2004 по 08.2006 (1 год 9 месяцев)
ЧП Протащук, Днепр (Днепропетровск) (торговля европейской обувью(сегмента средний+), маг. Взуття на Леніна)

Работа с покупателями, прием и отправка товара, проведение инвентаризаций, организация полноценной работы магазина, тренинги для персонала.

Продавец-консультант, и.о.координатора

с 06.2004 по 10.2004 (4 месяца)
ООО «Артания», с/м-т «Спортмастер», Днепр (Днепропетровск) (торговля товарами для спорта)

Работа с покупателями, организация работы персонала в отделе Одежда, составление и контроль графика для персонала, контроль соответствия выкладки товара в отделе правилам мерчендайзинга.

Оператор ПК, Логист

с 12.2003 по 05.2004 (5 месяцев)
ТПГ Rainford ООО «Пивной дом» ТМ Карат, Днепр (Днепропетровск) (оптовая торговля ЛВИ)

Работа в программе GMS Office Tools. Подготовка накладных, сопроводительных документов для отгрузки товара со склада, оптимизация ежедневных маршрутов экспедиторов, отчеты по оборотам компании и дебиторской задолженности. Сверка с контрагентами.

Продавец – консультант (товаровед)

с 07.2003 по 12.2003 (5 месяцев)
ТПГ Rainford ООО «Союз», с/м-т “Браво”, Днепр (Днепропетровск) (продажа продуктов питания)

Консультация покупателей по ЛВИ и пивобезалкогольной продукции, работа с поставщиками, анализ товарных остатков и заказ продукции, обучение (стажировка) продавцов-кассиров.

Торговый представитель

с 11.2002 по 07.2003 (8 месяцев)
ООО «Легион - Днепр», Днепр (Днепропетровск) (оптовая продажа ЛВИ и продуктов питания)

Продажа товара в ТТ по системе Ванселинг(отгрузка сразу) , подготовка сопутствующих документов, поиск и заключение договоров с новыми ТТ, контроль дебиторской задолженности.

Продавец – консультант , кассир

с 09.2001 по 11.2002 (1 год 2 месяца)
ТПГ Rainford ООО «Союз», с/м-т “Браво“, Днепр (Днепропетровск) (продажа продуктов питания)

Продажа товара, консультация покупателей, работа на кассе.

Образование

Национальная Металлургическая Академия Украины

Технологический факультет; специальность: "Обработка металлов давлением”, Днепропетровск
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)

Магистр трубного производства

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Email

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Вежливый, коммуникабельный, ответственный, организованный, знающий своё дело специалист, способен к быстрому обучению.
Умею руководить людьми, создать команду. Отлично развиты аналитические и лидерские способности. Люблю рациональность и логичность.
Принимал участие в тренингах по продажам и управлению персоналом.
Рекомендации предоставлю при необходимости.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты