Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 мая 2022 Файл

Андрей

Левел-дизайнер

Город:
Никольское

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Андрей Трынов

Skype - Roger_Ukkaron
E-mail - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Гейм-дизайнер, левел-дизайнер, сценарист. Писал сценарии к казуальным играм различных жанров, занимался разработкой уровней, написанием технической документации, расчетом баланса игр.

Навыки

1. Создание и ведение документации:
a. Концепт документы
b. Гейм-дизайн документы (ГДД)
c. Таблицы баланса
2. Работа с игровыми уровнями на всех стадиях:
a. Общее описание уровней
b. Создание простых схем уровней
c. Сборка уровней в редакторе игры
3. Баланс игровых уровней
4. Работа с игровым нарративом:
a. Написание игровых сюжетов
b. Описание персонажей
c. Описание игрового мира
d. Написание диалогов
5. Знаю программы:
a. Asana
b. Affinity Designer
c. MS Office
d. Unity - базовые знания (очень базовые)
6. Знаю языки:
a. Русский - родной
b. English - Upper-Elementary

Опыт

Левелдизайнер, Awem games
декабрь 2021 - февраль 2022
Задачи:
Создание уровней
Работа с аналитикой уровней
Написание документации

Геймдизайнер и левелдизайнер, Joyvoo company (Israel)
апрель 2021 - апрель 2022 (аутсорс, с перерывами)
Задачи:
Создание пакета диздоков для игры
Постановка ТЗ для программиста и художника, контроль исполнения
Разработка уровней для игры
Разработка кривой сложности уровней
Разработка механик и элементов игры
Результаты:
Написание полного пакета документов для игры,
Постановка задач художнику и программисту,
Тестирование механик,
Разработка 20 уровней в неделю,
Разработка интерфейса игры в команде с художником и программистом,
Построение кривой сложности уровней (до 200),
Разработка плана внедрения механик и элементов игры (до 300 уровня)

Level Designer, Грейдап Геймз
август 2018 – март 2021
Задачи:
Работа над игровыми уровнями
Разработка уровней
Сборка уровней в редакторе игры
Баланс игрового процесса на уровнях
Ребаланс и переделка старых уровней
Результаты:
Работа над проектом Secrets of the past 2 и Secrets of the past (матч3)
Создано более 2000 игровых уровней с разными игровыми задачами
Проведено тестирование уровней
Проведено исправление уровней по результатам тестирования

Сценарист/Level Designer, ComonGames
сентябрь 2014 – октябрь 2016
Задачи:
Написание игровых сюжетов
Работа над игровыми уровнями
Разработка логики уровней
Сборка уровней в редакторе игры
Баланс игрового процесса на уровнях
Результаты:
Работа над проектом Bomberlands (PC)
Написан игровой сюжет
Создано более 80 игровых уровней с разными игровыми задачами
Проведено тестирование уровней
Проведено исправление уровней по результатам тестирования

Game Designer, Iosoftware
август 2013-апрель 2014
Задачи:
Написание ГДД документации
Работа над игровым балансом
Написание игрового сюжета
Работа над игровыми уровнями
Разработка логики уровней
Сборка уровней в редакторе игры
Баланс игрового процесса на уровнях
Результаты:
Работа над проектом Battlehorn (iOS)
Написан игровой сюжет
Переработан баланс
Экономический
Игровой
Разработаны игровые уровни
Проведено тестирование уровней
Проведено исправление уровней по результатам тестирования

Сценарист, Kama Games (freelance)
апрель 2013-май 2013
Задачи:
Написание сюжета игры
Описание игровых персонажей
Описание игрового мира
Написание диалогов
Результаты:
Работа над не анонсированной юмористической игрой для iOS
Написан игровой сюжет
Описаны игровые персонажи
Описан игровой мир
Локации
Предметы
Написаны диалоги

Выпускающий редактор, www.fullrest.ru
январь 2012 — февраль 2012
Задачи:
Правка публикаций
Работа с корреспондентами
Написание обзоров и статей
Результаты:
Ежедневное обновление новостной ленты сайта согласно графика (2-3 новости в день)
Внедрение нового формата новостной ленты (репортажи)

Корреспондент, www.fullrest.ru
март 2011 — январь 2012
Задачи:
Написание статей
Написание обзоров
Результаты:
Написано более 30 обзоров на любительские модификации и официальные аддоны игр Bethesda
Написана сравнительная статья серии игр TES
Проведен и описан репортаж с командой мододелов

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: