Резюме від 9 травня 2022 Файл

Андрей

Левел-дизайнер

Місто:
Нікольське

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Андрей Трынов

Skype - Roger_Ukkaron
E-mail - [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Гейм-дизайнер, левел-дизайнер, сценарист. Писал сценарии к казуальным играм различных жанров, занимался разработкой уровней, написанием технической документации, расчетом баланса игр.

Навыки

1. Создание и ведение документации:
a. Концепт документы
b. Гейм-дизайн документы (ГДД)
c. Таблицы баланса
2. Работа с игровыми уровнями на всех стадиях:
a. Общее описание уровней
b. Создание простых схем уровней
c. Сборка уровней в редакторе игры
3. Баланс игровых уровней
4. Работа с игровым нарративом:
a. Написание игровых сюжетов
b. Описание персонажей
c. Описание игрового мира
d. Написание диалогов
5. Знаю программы:
a. Asana
b. Affinity Designer
c. MS Office
d. Unity - базовые знания (очень базовые)
6. Знаю языки:
a. Русский - родной
b. English - Upper-Elementary

Опыт

Левелдизайнер, Awem games
декабрь 2021 - февраль 2022
Задачи:
Создание уровней
Работа с аналитикой уровней
Написание документации

Геймдизайнер и левелдизайнер, Joyvoo company (Israel)
апрель 2021 - апрель 2022 (аутсорс, с перерывами)
Задачи:
Создание пакета диздоков для игры
Постановка ТЗ для программиста и художника, контроль исполнения
Разработка уровней для игры
Разработка кривой сложности уровней
Разработка механик и элементов игры
Результаты:
Написание полного пакета документов для игры,
Постановка задач художнику и программисту,
Тестирование механик,
Разработка 20 уровней в неделю,
Разработка интерфейса игры в команде с художником и программистом,
Построение кривой сложности уровней (до 200),
Разработка плана внедрения механик и элементов игры (до 300 уровня)

Level Designer, Грейдап Геймз
август 2018 – март 2021
Задачи:
Работа над игровыми уровнями
Разработка уровней
Сборка уровней в редакторе игры
Баланс игрового процесса на уровнях
Ребаланс и переделка старых уровней
Результаты:
Работа над проектом Secrets of the past 2 и Secrets of the past (матч3)
Создано более 2000 игровых уровней с разными игровыми задачами
Проведено тестирование уровней
Проведено исправление уровней по результатам тестирования

Сценарист/Level Designer, ComonGames
сентябрь 2014 – октябрь 2016
Задачи:
Написание игровых сюжетов
Работа над игровыми уровнями
Разработка логики уровней
Сборка уровней в редакторе игры
Баланс игрового процесса на уровнях
Результаты:
Работа над проектом Bomberlands (PC)
Написан игровой сюжет
Создано более 80 игровых уровней с разными игровыми задачами
Проведено тестирование уровней
Проведено исправление уровней по результатам тестирования

Game Designer, Iosoftware
август 2013-апрель 2014
Задачи:
Написание ГДД документации
Работа над игровым балансом
Написание игрового сюжета
Работа над игровыми уровнями
Разработка логики уровней
Сборка уровней в редакторе игры
Баланс игрового процесса на уровнях
Результаты:
Работа над проектом Battlehorn (iOS)
Написан игровой сюжет
Переработан баланс
Экономический
Игровой
Разработаны игровые уровни
Проведено тестирование уровней
Проведено исправление уровней по результатам тестирования

Сценарист, Kama Games (freelance)
апрель 2013-май 2013
Задачи:
Написание сюжета игры
Описание игровых персонажей
Описание игрового мира
Написание диалогов
Результаты:
Работа над не анонсированной юмористической игрой для iOS
Написан игровой сюжет
Описаны игровые персонажи
Описан игровой мир
Локации
Предметы
Написаны диалоги

Выпускающий редактор, www.fullrest.ru
январь 2012 — февраль 2012
Задачи:
Правка публикаций
Работа с корреспондентами
Написание обзоров и статей
Результаты:
Ежедневное обновление новостной ленты сайта согласно графика (2-3 новости в день)
Внедрение нового формата новостной ленты (репортажи)

Корреспондент, www.fullrest.ru
март 2011 — январь 2012
Задачи:
Написание статей
Написание обзоров
Результаты:
Написано более 30 обзоров на любительские модификации и официальные аддоны игр Bethesda
Написана сравнительная статья серии игр TES
Проведен и описан репортаж с командой мододелов

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: