Марина
Администратор, секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
- Возраст:
- 33 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8325860
Опыт работы
Секретарь-деловод
с 05.2017 по наст. время
(7 лет)
Адвокатское объединение "Константа", Херсон (Адвокатские услуги, юридические консультации)
* Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка
документов к подписанию.
* Прием и распределение корреспонденции и документации между сотрудниками.
* Ведение документооборота, регистрация входящих и исходящих писем, взаимодействие с разными службами доставки.
* Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями.
* Перевод и коррекция договоров и других документов (английский язык).
* Транслитерация записи судебных заседаний.
* Хозяйственное обеспечение офиса.
* Оплата коммунальных платежей, контроль смены тарифов и задолженности.
* Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты.
* Сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителей.
* Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.
* Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу).
* Работа с коммунальными службами по обеспечению работы офиса (замена счётчиков, организация выполнения ремонтных работ в офисе).
* Поиск информации (необходимой) для руководства и сотрудников предприятия в сети Интернет и через справочные службы.
* Отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях сотрудников и деловых партнеров.
* Заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг. техники (заправка, новые, ремонт- заявки и др.).
* Работа с посетителями.
* Работа с текущими и архивными документами.
* Прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо
подготовки ответов.
* Оформление договоров на оказание услуг, актов приёма-
передачи, счетов и контроль оплаты.
* Составление писем, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем.
* Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров.
* Выполнение личных поручений руководителя.
Секретарь-деловод
с 03.2015 по 05.2017
(2 года 2 месяца)
Коммунальное предприятие "Херсонское бюро технической инвентаризации", Херсон (Техническая документация на объекты недвижимости)
Администратор
с 06.2012 по 06.2014
(2 года)
Студия эстетического и физического развития "Лана", Горловка (физическое и интеллектуальное развитие детей и взрослых)
Образование
Горловский государственный педагогический институт иностранных языков
Факультет славянской филологии, Учитель украинского языка и литературы, английского языка и зарубежной литературы, Горловка
Высшее, с 2007 по 2012 (5 лет)
Диплом магистра
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Одесса
Секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Одесса, Удаленно
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
25000 грн, Одесса